Я не любитель дешевой славы, и поскольку реакция на
пост была потрясающе обильной, и ко мне пришло френдить много самых разных людей, а еще больше людей сейчас сидит в закрытых группах и срет кирпичами обсуждает - какая я тупая и страшная, что у меня недоеб и я отрабатываю заказ, мне кажется нужным сейчас, постфактум, когда схлынули эмоции, объяснить свою позицию, поскольку она у меня есть, и этого вполне достаточно для записи в блоге.
Во-первых, этот пост был спонтанным проявлением доброты. Может звучать противоречиво, но так и есть, а в нашей странной стране, где все перевернуто с ног на голову, а головы, при этом, нет - именно такое проявление доброты и является самым простым и естественным.
Вы спрашивали меня - кто я такая, чтобы судить вас? Я читатель. И это дает мне полное и неотъемлемое право хуесосить вас круглые сутки, потому что вы бездари.
То, что вы продаетесь - это не так страшно, я все понимаю - как-то нужно же жить человеку с гуманитарным образованием в наше страшное время в этом страшном месте. Проблема в другом - вы не умеете писать. Именно поэтому я так советовала описанным в предыдущем посте людям оставить журналистику, и заняться чем-то, что они смогут освоить. Проблема в том, что наши журналисты, которые без устали ругают наших политиков, и жалуются то на отсутствие власти, то на отсутствие оппозиции, являются журналистами в той же степени, что и наши безмозглые чиновники - политиками. То есть, их, приблизительно 5. около пяти человек в стране способны написать вменяемый текст, который было бы интересно читать, который был бы правдив, логичен, содержал доказательства. Все остальное - это алармистское вытье на тему первого курса политологии,
о чем я уже писала здесь, или совершенно бессмысленные воздыхания на тему - как хорошо в ЕС, или как здорово нам будет с Россией, или интервью с людьми, которые ничего из себя не представляют, потому что власть у нас на интервью не ходит, а у оппозиционеров наши газетчики бесплатно интервью не берут - бо це ж пеар! Поэтому полосы заполняются ватой, где никому не известные люди рассказывают о своей якобы идеальной жизни, и от всего этого разит трупачиной.
Есть еще одно, чудесное - «одесская школа журналистики». Это странные люди, главным журналистским методом которых является провокация, физическое воздействие на объект (по типу дать в ебач) и юмор на нижних чакрах. Они сейчас популярны, вы все их знаете.
И я не знаю почему никто не говорит об этом? Я не понимаю - почему все продолжают безропотно жрать говно со шпальт, почему редактора не ищут людей которые способны мыслить какими-то иными образами, кроме кетяга, соняха, морковки, обезьяны в вышиванке? Почему Московский Комсомолец продолжает оставаться единственным примером для подражания, и никто не пишет хотя бы так, как средние московские авторы, я не говорю уже про Нью-Йоркер и Гардиан.
И самое ужасное - это самодовольство. Вы ни на секунду не сомневаетесь в себе. Никому из вас не приходит в голову почитать что-то, поучится где-то. Уровень дискуссии вышел примерно таким:
- вы пишете хуйню.
- ты страшная.
- то что вы делаете - это позор, прекратите засорять эфир.
- у тебя недоеб.
Эта провинциальность, самодовольство, разговоры по кругу, ни о чем - главная проблема и украинской журналистики и
украинской политологии, которые не несут ни новых смыслов, ни новых образов. Да что там, они не в состоянии описать даже ту наличную реальность, в которой мы находимся.
И вот еще что, тот факт, что мой пост в умирающем ЖЖ вызвал такую реакцию в сонном летнем эфире, свидетельствует о том - насколько все плохо, и насколько нечего читать.
П.С. если скрестить елену привен с дмитрием джангировым, можно приблизить апокалипсис.