к-ф "Бердмен", реж. Алехандро Гонсалес Иньярриту

Feb 12, 2015 00:49

"Бердмена" хотят посмотреть все, но особенно, конечно, театро- и кино-маны, потому что мир картины для них знаком и очень привлекателен: "кухня" постановочного театрального процесса, взаимоотношения между его участниками, внутренняя жизнь художника, поток его сознания, рефлексия, специфические профессиональные приколы и фишки... и (барабанная дробь ( Read more... )

КИНО

Leave a comment

Comments 10

непременно съедет к lev_semerkin February 12 2015, 08:12:37 UTC
у меня сьехало еще и к фильму "Успех"
:)
"Бердмен" проигрывает и "8 1/2" и "Успеху" из-за главного героя (исполнителя главной роли)
и у Мастроянни и Филатова более сложный внутренний мир

зато в Голливуде больше возможностей сделать эффектный визуальный ряд
у "Бёрдмена" очень яркое оперение

Reply

Re: непременно съедет к lotta20 February 12 2015, 11:05:45 UTC
"Успех" устаревшим кажется, прежде всего как раз из-за видеоряда, да и история прописана в том времени. Там прекрасные актеры-типажи и музыка - соцреалистическое представление о "Чайке"))
Майкл Китон мне понравился, но больше понравилась критикесса, которая "будто бомжа унюхала"))
И соглашусь с Вами: в фильмах такого рода очень важен внутренний мир героя-актера, и Китон проигрывает Мастрояни с Филатовым по всем очкам. Попытка поддержать внутренний мир спорами-разборками с "птицей" не очень удалась.

Reply

Re: "Успех" устаревшим кажется lev_semerkin February 12 2015, 11:57:50 UTC
я давно не пересматривал

видеоряд не содержит летающих над городом птеродактилей, потому устарел?
"8 1/2" устарел еще сильнее :)

и соцреализма в представлении о "Чайке" не помню
не "богомолов" конечно, но спектакль Филатова с Фрейндлих и сегодня смотрелся бы

Reply

"Чайка" lotta20 February 12 2015, 12:27:08 UTC
я бы сказала, не "бутусов")) Спектакль, который ставит герой Филатова, точно вписывается в то восприятие Чехова, которое культивировалось раньше. Не только Чехова, но и вообще классики, такой романтический соцреализм, с ностальгией по высокодуховным героям и "россии, которую мы потеряли". Реализм в типажах, романтизм в отношении к ним. А в видеоряде оператор проигрывает.
Фрейндлих-Аркадина при этом шикарная, это да! Я "Успех" хорошо помню. Если убрать театральную специфику, герой Филатова - очередной зилов. Там он должен был зарифмоваться с Треплевым и вообще спектаклем, который ставит, но это не очень убедительно вышло. В общем, у меня отношение к фильму прохладное - к режиссерскому виденью истории.

Reply


Leave a comment

Up