"Бердмена" хотят посмотреть все, но особенно, конечно, театро- и кино-маны, потому что мир картины для них знаком и очень привлекателен: "кухня" постановочного театрального процесса, взаимоотношения между его участниками, внутренняя жизнь художника, поток его сознания, рефлексия, специфические профессиональные приколы и фишки... и (барабанная дробь
(
Read more... )
Comments 10
:)
"Бердмен" проигрывает и "8 1/2" и "Успеху" из-за главного героя (исполнителя главной роли)
и у Мастроянни и Филатова более сложный внутренний мир
зато в Голливуде больше возможностей сделать эффектный визуальный ряд
у "Бёрдмена" очень яркое оперение
Reply
Майкл Китон мне понравился, но больше понравилась критикесса, которая "будто бомжа унюхала"))
И соглашусь с Вами: в фильмах такого рода очень важен внутренний мир героя-актера, и Китон проигрывает Мастрояни с Филатовым по всем очкам. Попытка поддержать внутренний мир спорами-разборками с "птицей" не очень удалась.
Reply
видеоряд не содержит летающих над городом птеродактилей, потому устарел?
"8 1/2" устарел еще сильнее :)
и соцреализма в представлении о "Чайке" не помню
не "богомолов" конечно, но спектакль Филатова с Фрейндлих и сегодня смотрелся бы
Reply
Фрейндлих-Аркадина при этом шикарная, это да! Я "Успех" хорошо помню. Если убрать театральную специфику, герой Филатова - очередной зилов. Там он должен был зарифмоваться с Треплевым и вообще спектаклем, который ставит, но это не очень убедительно вышло. В общем, у меня отношение к фильму прохладное - к режиссерскому виденью истории.
Reply
Leave a comment