Попытка цивилизованного общения с мусульманином

Aug 22, 2011 21:44

Диалог целиком здесь. Человек называет себя добрым вахабитом.

Лось:
ОК, давай без ехидства. Я не встречал ни одного мусульманина спосбного спокойно и аргументированно обсуждать свою веру, но наверняка бывают искюлчения.
1.
Какое твое мнение о об этой суре Корана:

Сура 9:5
"Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах - Прощающий, Милосердный".
2.
(Кусок стиха из твоего основного поста)
Так что поздравляю, дорогие,
Сделавшие все, чтобы она
В окруженном здании погибла,
Бросив в вас гранату из окна.
---- Для тебя приемлемо за неприятие хиджаба и веры кидать в тех, кто притесняет, гранату из окна?
3. 
"(вахабит) Во-первых почитай (в Уголовной Кодексе и Википедии), что такое терроризм, и поймешь, что бросить гранату из окна - это не терроризм"
--- Ок, бог с ним терроризмом, назовем это просто убийством. (Или ты это классифицируешь как что-то другое?)

***

Спасибо, очень приятно, что ты настроен на диалог. извини, но я наверное последний раз отвечу и пойду спать. 
1.
Когда речь заходит о толковании аятов, я в первую очередь открываю толкование Корана и смотрю. Но иногда толкований бывает мало - также надо принимать в расчет и практику реализации того или иного аята - в каких условиях он ниспосылался и как его трактовал Пророк с.а.с. и его сподвижники. Ведь они действовали на основании этих указаний - и это и является самым достоверных из объяснений. К чему я это - к тому, что они были справедливыми людьми, они не устраивали геноцида, быстро приобретали большой авторитет на завоеванных территориях и т.д. - поэтому, когда ты сталкиваешься с подобными аятами, не надо воспринимать их в штыки, у них есть стратегически обоснованные предпосылки и адекватность тогдашним условиям. Если хочешь, можешь провести аналогию с путинским "бы мудем наносить удары по базам террористов везде, в сортире поймаем - и в сортире замочим". Вот язычники в той ситуации были именно "террористами" угрожающими стабильности, которых терпели до поры до времени, а потом терпение лопнуло. 
А вот толкование этого отрывка: "Аллах запретил сражаться с многобожниками, которые заключили с мусульманами мирные договора, в четыре запретных месяца. В течение этих месяцев им позволено беспрепятственно перемещаться по земле, но по истечении этого срока они лишаются неприкосновенности, и мусульмане имеют право сражаться с ними в любом месте и в любое время, а также брать их в плен."
2.
Я не вижу здесь оправдания действий девушки, а вижу только осуждение тех, кто довёл её до такого состояния. И вообще, отстаивать право прикрывать свою наготу, в том числе с оружием в руках - не вижу в этом преступления, скорее это героизм. Тем более когда заступиться за тебя некому и другие пути выхода из конфликта исчерпаны.

***

:У них есть стратегически обоснованные предпосылки и адекватность тогдашним условиям.
--- Да, это было бы классно так относится к написанному в Коране, я двумя руками за. Проблема только в том, что сказать "написанное в Коране больше неадекватно" - это значит усомниться в словах аллаха и посчитать их неверными.
Это приравнивается к вероотступничеству, что в исламе карается смертной казнью (если ты живешь в стране, где приняты закона Шариата)
:А вот толкование этого отрывка: 
--- А зачем его толковать, если написано предельно ясно? (Коран написан удивительным по чистоте арабским языком, и в тех случаях, где написано черным по белому - зачем толковать?)
: "Аллах запретил сражаться с многобожниками, которые заключили с мусульманами мирные договора, в четыре запретных месяца. В течение этих месяцев им позволено беспрепятственно перемещаться по земле, но по истечении этого срока они лишаются неприкосновенности, и мусульмане имеют право сражаться с ними в любом месте и в любое время, а также брать их в плен."
---- А в чем здесь толкование? Здесь говорится о том, же что и в аяте - в четыре запретные месяцы не трогайте иноверцев, а потом режьте их и убивайте.

Еще раз - я просил тебя высказать твое лично мнение и оценить этот аят - считаешь ли ты уместным убивать людей за то что они иноверцы. Пожалуйста - дай свою оценку.

:Я не вижу здесь оправдания действий девушки, а вижу только осуждение тех, кто довёл её до такого состояния.
--- Ну мне кажется, что только очень при большом нежелании можно незаметить очень простой посыл - раз довели, то вот вам граната, сами виноваты изверги.

***
Очень трудно с тобой разговаривать . ты даже комменты из 500 буков неправильно воспринимаешь, при этом позиционируешь себя как эксперта по исламу, поучениями занимаешься

Мусульманство, Разговоры с мусульманами

Previous post Next post
Up