Немного технических подробностей о проекте.

Aug 06, 2008 14:42


"Астрал" разрабатывается на движке игры Neverwinter Nights 2 от студии Obsidian Entertainment. Соответственно, все права остаются за разработчиками, я лишь делаю бесплатную модификацию к этой игре. Однако, модификацию сложную и комплексную, меняющую весь геймплей игры в корне.

Во-первых, Астрал - это многопользовательская онлайновая ролевая игра (Read more... )

геймдизайн, Астрал

Leave a comment

lorendroll August 18 2008, 08:05:32 UTC
Aurora это движок НВН1. У НВН2 это Electron. Но по сути разницы в них не много.
Я не рассчитываю на 100+ игроков, и я об этом уже писал, кстати. Электрон может держать не более 128 человек на 1 сервере (и я так понимаю это искусственное ограничение, сделанное специально для предотвращения конкуренции НВН настоящим ММОРПГ). Но хочу сказать, что я не стремлюсь к созданию массового продукта с многотысячным онлайном. Это будет своего рода элитарная игра для искушенных геймеров. И я считаю лучше небольшая аудитория хороших игроков нежели тысячи китайских фермеров...
И если, вдруг, игра станет настолько популярной что будет требоваться больше сотни слотов на сервере, можно будет задуматься о разработке полноценной коммерческой ММОРПГ на собственном движке. И взяться за нее разработку имея уже хороший опыт за плечами и сформировавшуюся аудиторию. Однако пока рано об этом даже говорить.

У движка есть специальное серверное приложение которое позволит держать онлайн хоть 24/7; позволяет заходить в игру мастерам, имеющим привелегии (Dungeon Master) и пр. В целом все достаточно прилично.

Правила остаются D&D, но игра начинается на с первого уровня (еще буду балансировать но вероятнее всего начало игры будет на 8-12 уровнях+быстрая классическая прокачка до 15го). Таким образом достигается баланс.
Строгое следование правилам D&D только в боевой системе. Все остальное: отдых, смерть, опыт и т.п. разрабатывается отдельно.

Reply

ikinokoru August 18 2008, 11:19:42 UTC
Понятно. Выглядит сейчас всё интересно и даже вполне реализуемо.
По своему примеру могу сказать только, что основной проблемой остаются специалисты. Толковых моделлеров, художников, аниматоров и, что самое главное, кодеров сейчас очень сложно найти. Тем более на добровольных началах...

У меня есть похожий проект. Похожий в плане оригинальности. Так вот за время работы над ним пришлось самому изучать 3dmax, огры, небулы и прочие free-движки, работу с текстурами, моделями и анимацией. Поскольку все помощники, которые находились, исчезали тоже довольно быстро.
В общем, всё остановилось на готовом диздоке и паре локаций, толком не интегрированных в движок. Однако опыт, полученный в процессе этой авантюры - весьма полезен...

Reply

lorendroll August 18 2008, 11:50:26 UTC
Здесь все намного проще - не приходится мучатся с графикой, благо НВН выглядит прилично и оснащен достаточном количеством хороших, и главное кастомизируемых моделей. Поэтому мне не приходится заморачиваться ни с анимацией ни с моделированием. А если чего то не хватает, то очень много дополнительных паков создает и выкладывает в сеть обширное комьюнити на nwvault.ign.com.
При желании можно просто нарисовать карты и уже запускать сервер (практически так и поступают разработчики современных шардов НВН2), и это уже будет играбельно. Но, разумеется, недостаточно оригинально и увлекательно. :)
Я сейчас веду активный поиск единомышленников в проект, и в первую очередь мне нужны левел-дизайнеры. Ибо рук просто не хватает для реализации всего того что может придумать голова :)
Спасибо за комментарии! Если есть желание - можем пообщаться через ICQ, обменяться опытом ;)

Reply


Leave a comment

Up