Концепт: Пробуждение героев

Oct 28, 2015 02:24


Существует достаточно обширный мир предназначенный для длительной игровой сессии. В нем есть своя предыстория и набор потенциальных героев. Каждый герой принадлежит некоторой сюжетной линии, предусмотренной в мире игры. У всех героев уникальная роль и способности, позволяющие внести вклад в историю мира в будущем. Героями управляют игроки, однако не все герои одновременно активны. Герои пробуждаются в несколько этапов. На первом этапе в игру попадают немногочисленные игроки, занимающие наиболее значительные позиции. Грубо говоря, главные злодеи и их антагонисты (напр. Смауг, Саурон, майары, Гендальф). Но никто кроме самих игроков не знает, какие именно из возможных вариантов пробуждены. У пробужденных есть уникальная способность открывать новые вакансии для других игроков или блокировать их появление.
Также у них есть масштабная сюжетная кампания, подталкивающая к развитию действий и поиску союзников.

Второй этап растянут во времени и зависит от первого. Когда игрок первого этапа выполняет некоторую сюжетную ветку, открывается доступ в игру определенным героям. Эти персонажи обладают уникальными способностями, а их сюжетная линия определена союзом с тем, кто осуществил пробуждение. Эти герои не могут пробуждать новых героев, но могут заблокировать потенциальное пробуждение антагонистов. Пробуждения героев идут на протяжение всей сессии игры пока не будут исчерпаны возможности для этого или очередь игроков, желающих принять участие в сессии. Число активных героев второго этапа может быть искусственно ограничено, хотя я полагаю их должно быть много, причем с "запасом" повторяющихся ролей. Тогда при гибели или дисконнекте одного из участников можно призывать нового героя из оставшихся нереализованными вакансий.
(напр. Саруман, Голум, Фродо, Арагорн, Назгулы, герои эльфов, орков, гоблинов, гномов и т.п.)

Третий этап открывает доступ в игру нейтральным персонажам когда исчерпан некоторый лимит времени или событий первых двух этапов. Их сюжетные линии проходимы разными способами, но их прохождение невозможно без выбора могучего союзника из героев первого этапа, с которым необходимо рано или поздно определиться чтобы выжить и помочь союзнику выполнить свою миссию.
(напр. короли Эльфов, людей, гномов)

Можно рассматривать этот концепт даже в масштабе ММО игры с долговременными, но не вечными сессиями. Тогда можно добавить в игру четвертый этап в котором могут поучаствовать простые игроки, принимающие классические роли. Те из них, кто добился большего успеха (например в пылу битвы нанес последний удар Назгулу или застрелил наконец живучего Боромира), получают шанс быть выбранными для более значительных ролей в будущих сессиях.
( А может вообще аукцион устраивать за право получить билет в первые ряды? ;) )

сценарий, Концепт

Previous post Next post
Up