Барахолка идей

Oct 28, 2015 01:29

Однажды наступает такое время, когда понимаешь, что все идеи которые приходили в голову и пробуждали энтузиазм вот-вот окажутся навсегда в забвении, погребенные под грузом повседневности и скуки. И этот чемодан идей и бросить жалко, и открывать уже не хочется...
Может быть стоило воспользоваться хотя бы одной искрой из тех многих, что проскакивали в мгновения озарений, ухватиться, бережно раздуть пламя творческого задора. Но душа не зажглась. Отсырела, промозгла...

Все что остается - это вытряхнуть заметки из форточки своего фейсбука, авось кому-нибудь пригодятся.

Вот например сценарии.

Этот пришел мне в голову очень давно, еще в школьные годы, когда я играл в одну из тех компьютерных игр, где приходилось часто сохраняться и загружаться, пытаясь выполнить задачу. Были ли это Проклятые Земли, где я раз по десять загружался, пытаясь убить гораздо более сильного противника одним ударом "со спины в голову"? Или ранняя колда, в которой запоминал, куда с упреждением бросить гранату чтобы убить пачку только что народившихся фашистов?.. Все это наталкивало меня на мысль - ведь герой, получается, своего рода провидец! Или путешественник меж параллельных миров, умирающий тысячи раз на разных вероятностных рельсах, но умеющий найти наконец ту невероятную линию, на которой он чудесным образом всегда достигает успеха, увернувшись от мириады опасностей. Он делает, порой, необъяснимые и чудаковатые вещи со стороны гипотетического наблюдателя, но парадоксальным образом побеждает. К счастью, совсем недавно эту идею воплотили в сценарии фильма Грань Будущего. Но я вижу в ней и больший потенциал, в первую очередь, разумеется, в компьютерных играх. Что если сама возможность сохранения и загрузки станет частью мира игры и его сеттинга, а не мета-игровым инструментом?.. Так родился концепт Пророка.

А вот другая идея, тоже о путешествиях во времени и линиях истории. Я, вообще-то, не очень люблю этот жанр, но почему-то привиделось следующее: фальшивые времена.

Опять же в развитие первой идеи, более конкретный сценарий для сетевой компьютерной игры, вдохновленный просмотром трилогии Властелина Колец и Хоббита: Пробуждение героев.

Это только начало, дальше постараюсь привести в читаемый вид еще около дюжины различных концептов. Stay tunned, как говорится.

сценарий, Концепт

Previous post Next post
Up