Если кто не заметил, у нас в странице профиля уже давно висит новый вариант профиля, перегруженный говноскриптами, рюшечками и ни хрена не удобный. Желающим вернуться на старый вариант профиля СУП-овцы (владельцы ЖЖ) отвечают: Жрите что дают:
И если новая страница профиля стала для вас полной неожиданностью, это означает, что вы не читаете объявления в сообществе ru_news, где о новой странцие было рассказано 26 сентября.
...
именно потому, что Вы не программист, Вы не понимаете, что поддержание двух версий одной страницы - это очень большая нагрузка на сервера. как и было сказано выше. (по ссылке - куча издевательских комментариев, присоединяйтесь кто может)
Ещё: пиарщица СУПа
q_marik совершенно серьёзно считает, что слово "пожалуйста", вставленное в хамскую фразу, делает эту фразу вежливой. Например:
"попробуйте обновиться до версии 9.6, пожалуйста, там все нормально. я вижу, что в опере 9.24 действительно наблюдаются серьезные проблемы." извиите, а Вы читать вообще умеете?
Многие из вас спрашивали, будет ли у пользователей возможность оставить себе старый дизайн страницы. Вынуждены сообщить, что возможность "опт-аут" не будет включена ни для страницы профиля ни для любых других серьезных изменений в пользовательском интерфейсе. В комментах также наблюдается ещё один "сторонник администрации СУПа"
doutorcv, который наглым тоном разъясняет пользователям их "права": Заткнуться и молчать в тряпочку При каждом изменении дизайна ЖЖ обновлять браузер до именно той версии, для которой СУП делал новое изменение дизайна:
я хочу сказать, что если хотя бы у одного пользователя это работает, а у других не работает, то это проблема браузера.
навскидку, я нашел человек пять, у которых это работает в последнем ФФ, у меня самого всё отлично работает в последней Опере, так что это проблема браузеров, а не дизайна.
а какого еще отношения вы хотите? у вас платный аккаунт? Основной трафик и привлекательность ЖЖ состоит именно в массе бесплатных пользователей, генерирующих новые тексты/изображения, а не в нескольких "платниках". Но и платников на самом деле не устраивают нововведения. Но наши герои уже нашли отмазку:
вы знаете, кто такой потребитель? вы представляете себе само определение "потребитель"?
вы не являетесь потребителем. с чего компанию, предоставляющую продукт ограниченному числу потребителей, должно волновать мнение не-потребителей?
Очень не хочется, зная замашки этого "сервиса", становиться потребителем вашей компании.