Car of the Day

Sep 06, 2010 08:24


Read more... )

30s, de, bmw, cars

Leave a comment

Comments 9

panzer_papa September 6 2010, 06:13:44 UTC
тут Ярай не пробегал?

Reply

lord_k September 6 2010, 06:23:48 UTC
Да как сказать. Кузов проектировал барон Р. Кёниг фон Факсенфельд по патенту Ярая. Так что можно сказать, что пробегал.

Reply


stary_pies September 6 2010, 10:38:49 UTC
Интересно! Но одно не вполне понятно: машина явно предназначена для дорог общего пользования (выкидные указатели поворота, что на боковине сразу за дверью дают это понять; кстати, оранжевые круглые поворотники спереди и комбинированные фонари сзади - явно позднее добавление - по немецким правилам ретроавтомобили можно выпускать на дороги общего пользования только при условии, что они будут оборудованы соответствующим правилам светосигнальным оборудованием, а иначе - только на автовозе), но головное освещение с фарой в центре допускается только для железнодорожных локомотивов, из-за чего центральный прожектор на Татре-87 пришлось сделать отключаемым. Получается, кузов делался для и в соответствии с правилами Австрии или Чехословакии.
И ещё жаль, что фотограф по незнанию не сфотографировал эмблему кузовной мастерской - у нижнего переднего угла двери.
Да, и что это за блямба под центральной фарой, симметрично эмблеме? Дырка для заводной рукоятки, закрытая крышкой?

Reply

lord_k September 6 2010, 10:42:55 UTC
Заказчиком был германский промышленник Ганс Клеппер.

Reply

mind_abuse_lj September 6 2010, 18:01:46 UTC

... )

Reply

stary_pies September 6 2010, 19:47:10 UTC
За фото эмблемы кузовной мастерской - огромное спасибо. А механические указатели поворота - вещь достаточно известная: из щели выскакивала планка либо с подсвечиваемым транспарантом в виде стрелки, либо с диском на конце, часто тоже подсвеченным. О них упоминает, например, Юрий Аронович Долматовский в своих книгах, правда, мимоходом. В 1966 году, будучи в Питере, я видел много чешских грузовиков Tatra-111, оборудованных подобными указателями, так у них эти планки с дисками очень забавно ещё и помавали в воздухе (сказать "помахивали" нельзя, движения были плавными). Но это уже позднейшее развитие идеи, первоначально указатели просто резко выпадали из щели в почти горизонтальное положение, а потом возвращались пружиной на место. В конце концов, Газ М1 вообще не имела указателей поворота, да и "Победа" с ЗиМом получили их не сразу, в Правилах дорожного движения о предстоящем повороте полагалось сигнализировать через окно водительской двери рукой, вытянутой влево или согнутой в локте (а вытянутой вверх - о торможении), тем более, что ( ... )

Reply


kaschey_lp September 6 2010, 13:37:27 UTC
(Брюзжаще)Кузова Superleggera поизящнее будут.

Reply

lord_k September 6 2010, 13:43:02 UTC
Это правда.

Reply


Leave a comment

Up