Повернуть не туда

May 26, 2012 02:51

соус
Прим. автора:
Всем привет! Я думаю, что этот шуточный рассказ я просто обязана была написать. Наверное, в нём будет три-четыре главы, может, пять.
ВНИМАНИЕ: некоторая, хм, нетипичность поведения Шинку в сюжете допущена намеренно. :)
Дисклеймер: у меня нет никаких прав на Rozen Maiden либо на использование персонажей аниме.
Дисклеймер от переводчика: я не спрашивал у автора никаких разрешений, все счета за моральный, материальный и астральный ущерб присылать по адресу: Московская область, г. Коломна, ул. Ленина, д. 12, кв. 31 либо в антарктическую ставку Люфтваффе, база "Das Kugel", передать рихтшульце Ивану.
Глава I
- Шинку?
Джун смотрел на исполненную изящества светловолосую куклу, сидящую на его кровати; её длинные локоны золотистого шёлка были уложены в идеальную причёску, на коленях лежала открытой толстая книга. Несмотря на то, что всё выглядело просто превосходно, Джун не мог отделаться от гнетущего, неопределённого предчувствия.
Для Шинку прямая осанка была нормой, сейчас же она опиралась на подушку у спинки кровати. Казалось, что её руки безвольно повисли, голова же склонилась в позе крайнего утомления. Когда она посмотрела на него, тот увидел, что её глаза не светились больше кристалльно-голубым, став почти остекленевшими и невидящими.
 - Что ты хотел, Джун? - она спросила его, издав тихий вздох.
 - С тобой всё хорошо? Ты выглядишь очень усталой.
 - Нонсенс... - ответила она слабеющим голосом. - Как ты мог бы заметить... со мной... всё... совершенно превосхо...
В ужасе он смотрел, как она падает, медленно закрывая глаза, прямо на свою тяжёлую книгу.
 - О-ой, Шинку! Шинку! - он повысил голос, липкая волна страха накрыла его с головой, сжимая горло щупальцами кошмара. - В-встань скорее! ШИНКУ!!
На его вопли тут же прибежали снизу куклы и Нори.
 - Хохохох... что ты сделал с моей сестрой, распущенная малявка, десу?! -  увидев Джуна, бережно поднимающего Шинку, Суисейсеки стала требовать объяснений.
 - Д-да о чём ты вообще говоришь? Она только что... упала... - он тревожно смотрел на куклу. Она казалась такой маленькой, такой беззащитной в его руках...
 - Ничего страшного, у неё просто кончился завод, - сказала Соусейсеки, пытаясь успокоить его, - Тебе надо просто завести её ещё раз.
 - Ха! Подумать только, этот недомерок устроил столько шума из-за такой мелочи! Пожалуй, если бы это случилось не с Шинку, он бы не стоял так беспомощно, десу... - насмешки Суисейсеки не сильно помогали ему успокоиться.
 - З-заткнись!
 - Кхм. Тебе следует быстрее думать, иначе малявка Ичиго тоже заснёт, десу.
 - Уууууааа, я не хочу засыпать, нано~! - заплакала Хина Ичиго, хватая Джуна за руку. - Быстрее заводи её!
 - Да понял я, понял... боже... - Джун слегка дрожал, когда он мягко положил Шинку на пол и Нори передала ему искусно украшенный ключ. На самом деле он просто никогда раньше не видел, чтобы кукла вот так внезапно останавливалась - и тут Суисейсеки внезапно закричала так, что все подпрыгнули.
 - НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, ИДИОТИЧЕСКАЯ МАЛОЛЕТНЯЯ СТОЕРОСОВАЯ ДУБИНА ДЕЕЕЕЕЕСУ?
 - Ч-что?
 - ТЫ ЗАВОДИШЬ ЕЁ НЕПРАВИЛЬНО, ДЕСУ!
 - П-ПРАВДА? - Джун отпрыгнул, роняя ключ Шинку. В ужасе он уставился на лежащую на полу бездвижную куклу.
 - ТЫ ПОВОРАЧИВАЛ КЛЮЧ НЕ В ТУ СТОРОНУ!
 - А в-в этом е-есть что-то плохое?
 - Никто не знает, что может случиться, глупая малявка, потому что ЕЩЁ НИКОГДА В УШЕДШИХ ВЕКАХ НИ ОДИН МЕДИУМ НЕ ПРИБЛИЗИЛСЯ К СТОЛЬ НЕДОСЯГАЕМЫМ ВЕРШИНАМ ТУУУУУУПОСТИ, ЧТОБ НЕПРАВИЛЬНО ЗАВЕСТИ КУКЛУ РОЗЕН МЕЙДЕН! - Суисейсеки и Соусейсеки склонились над Шинку, неистово тряся её в попытке разбудить.
 - Т-ты убил Шинку! - Хина Ичиго начала кричать в плаче.
 - Н-ну, я думаю, не всё так плохо... - пробормотала Соусейсеки, пытаясь держать себя в руках.
 - Она не проснётся! - запричитала Нори, наливая глаза слезами.
 - Шинку! - Джун в панике стал хлопать её по бледным щекам. - Проснись!
Потом было ещё несколько минут суеты, когда Суисейсеки выхватила свою лейку и с воплем о мести за смерть своей сестры стала долбить ей Джуна по голове, Нори побежала за ведром холодной воды, Хина Ичиго заревела полкомнаты, а Соусейсеки начала производить нечто похожее на СЛР - она видела это в фильме, что шёл после вечерней серии Кун-куна. Неожиданно наступила мёртвая тишина - лежащая безжизненно кукла вдруг зашевелилась.
 - Он-на двигается!
 - Шинку жива!
 - Ох, слава богу.
 - Хмм... Я отомщу чуть позже, десу.
Они сгрудились вокруг медленно поднимающей веки Шинку, тревожно переглядываясь. Её приоткрытые глаза смотрели пустым и безучастным взглядом.
 - Шинку? - обеспокоенное лицо Джуна попало под её потухший взор. Внезапно её глаза расширились, загоревшись лучезарным блеском, и, ко всеобщему удивлению, ярко-алый румянец залил белые фарфоровые щёки.
  - Д-джун... - сказала она, слегка заикаясь, нежнейшим голосом, которого никто из присутствующих никогда не слыхал. Тут же у всех открылись рты от удивления: голубые глаза Шинку вдруг увлажнились.
 - Джун... - она повторила высоким, необычайно мягким голосом, что являлся абсолютным антиподом её обычной манеры разговора. - Джун... Почему же ты так долго возился? - произнесла она надтреснутым голосом и, сорвавшись в слёзы, кинулась на грудь к нему.
 - Я думала, что больше никогда тебя не увижу, как ты мог не подумать об этом? - прорыдала она сквозь майку Джуна. Всё её тело содрогалось от плача, совершенно нехарактерного для неё.
 - Ш-шинку? - Джун, как, впрочем, и все остальные, был до глубины души поражён этим взрывом эмоций. Он ожидал пощёчины или строгого выговора, но Шинку почему-то ударилась в совершенно чуждую ей истерику.
 - Как мог ты быть таким бессердечным, Джун! Почему ты не пробудил меня раньше?
 - Д-дело в том--
 - Неужели ты встречался с другой? Говори правду! Ты встречаешься, не так ли?
 - Ч-ч-ч-ЧТО? - пролепетал Джун, заливаясь краской. Он повернулся к Соусейсеки и Сумсейсеки: - Что она ВООБЩЕ несёт?!
Тут Шинку посмотрела на него влажными, затуманенными глазами, по её бледным, болезненно раскрасневшимся щекам струились два ручья слёз.
 - Я знала! - простонала она, и Джун внезапно ощутил стремление уйти. - Я знала, что ты любишь другую! Почему, Джун? За что? - она схватила его за майку, неожиданно сильно, и стала бить своими кулачками его в грудь. Чрезвычайно точное изображение обезумевшей, пассионарной девушки, что зашлась в гневе на изменившего ей.
 - Ээээээ... Шинку, мне кажется, ты на самом деле -
 - Почему ты разбиваешь сердце той, что так любит тебя?

Тишина.
Полная тишина.
Затем

- ИИИИЭЭЭЭЭАААААА? - раздался вопль сразу всех, отозвался эхом дважды, и тут же комната заполнилась гомоном. Шинку продолжала плакать и бить Джуна в грудь, Суисейсеки выхватила лейку и стала размахивать ей с воинственными криками, в которых можно было услышать "Развратник!" и "Педофил!"[1] и, разумеется, "Жалкий коротышка-недомерок, десу!", отбивая каждый слог на голове Джуна. Соусейсеки широко раскрыла глаза, заявив: "Я и подумать не мог, что у вас такие отношения", Джун же громко и страстно отрицал всё, не забывая кидать оскорбления в адрес беснующейся Суисейсеки. Нори упала в обморок ещё до того, а Хина стала снова плакать, спрашивая, почему Джун предал Шинку.
 - ДЖУУУУУН! - проревела Шинку, утыкаясь ему в майку.
 - ИЗВРАЩЕНЕЦ! ПЕДОФИЛ![1] МАЛЯВКА! ДЕСУ!
 - Что ж, в последнее время ты действительно странно смотрел на Шинку...
 - ПОЧЕМУУУУУ ТЫ ОБМАНЫВАЛ ШИНКУ, НАНО~?
 - А НУ БЫСТРО ВСЕ ЗАТКНУУУУЛИСЬ! - прорычал Джун, пытаясь одновременно оттолкнуть Шинку и Суисейсеки. Как назло, Канария выбрала именно это время, чтобы запрыгнуть в дом через окно. Через закрытое окно.
БДЗЫНЬ!
 - Ха! Я, Канария, умнейшая из Розен Мейден, успешно проникла в--
 - ТЫ ТОЛЬКО ЧТО РАЗБИЛА МОЁ ОКНО - тут яростный крик Джуна оборвался, Шинку отпустила его майку и вихрем пролетела сквозь всю комнату.
 - ТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! - в совершенно неподобающей истинной леди манере (пусть даже сие было ожидаемо в подобной ситуации) Шинку впечатала Канарию в стенку и распластала её, цепко держа запястья зеленоволосой куклы.
 - И-извините, кашира! - пропищала Канария, сразу пожалев о своих намерениях. - Я отдаю свою Розу--
ШЛЁП!
 - ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛА ПОДУМАТЬ О ТОМ, ЧТОБЫ ОТОБРАТЬ У МЕНЯ ДЖУНА! - Шинку подняла руку и отвесила ей пощёчину, тут же разразившись неконтролируемым потоком слёз.
 - Ото... Чтоааа? - Канария, схватившись за ноющую щёку, недоверчиво смотрела на безутешно рыдающую пятую куклу. - Что-то с-случилось... кашира?
Джун вздохнул, Хина прекратила вопить, а Суисейсеки, по-прежнему пытаясь выбить последние капли мозга из головы незадачливого медиума, несколько снизила темп ударов.
 - Ну, тут вот что случилось... Шинку остановилась утром, и Джун попытался её завести, но стал крутить ключ не в ту сторону. Мы не знали, что может случиться, когда и если она проснётся, так что... как видишь... - Соусейсеки с ужасом и жалостью смотрела на свою сестру, что снова вцепилась в заплаканную майку Джуна. Тот уже оставил всякие попытки к сопротивлению.
 - Да, она именно что влюбилась в этого карликового дурака-недомерка и считает, что он изменяет ей... с тобой, десу. - Суисейсеки хмуро посмотрела на Канарию и кинула двусмысленный взгляд на Джуна.
 - Это были вы все![2] - Шинку оторвалась от груди медиума и, дрожа всем телом, стёрла с лица слёзы, превращаясь в живое воплощение абсолютной ненависти, её лицо, что обычно держало маску безучастия или благородного презрения, перекосилось в ярости. - Каждая из вас - его тайная любовница! Вы хотели оставить меня спящей, никогда не пробуждая, чтобы оставить его себе!
 - Шинку, они не...
 - Тихо! - тут же оборвала она Джуна. - Я знаю, сколь коварные планы вы замышляли! Вы устроили заговор, чтобы избавиться от меня навсегда! Знайте, Джун только мой! Так кто же начал всё это, кто главарь вашей позорной банды? Джун, не покидай меня никогда больше! Клянусь, я убью любую, что попытается разлучить нас!
 - Как я и подозревал, Шинку совершенно изменила свой характер из-за того, что ты повернул ключ не в ту сторону, - мрачно сказала Соусейсеки, наблюдая метания рубинового огонька. - Даже Холи понимает это, и он чрезвычайно расстроен.
 - Я буду сражаться за Джуна, защищайтесь! Его сердце принадлежит лишь мне!
Джун чувствовал[4] себя чрезвычайно неловко; каждый раз, когда Шинку заявляла про своё "обладание" им, его лицо наливалось краской.
 - Ой, Соусейсеки! Что мы теперь должны сделать? - прошептал он.
 - М-мы не можем ничего не делать - она просто опасна, кашира! - провизжала Канария, уворачиваясь вместе с Хиной и Суисейсеки от просвистевшей мимо их голов трости. Та воткнулась в пол возле Нори, что моментально пришла в себя и села, осматриваясь.
 - С Шинку всё хорошо?
 - Всё очень плохо; в таком состоянии самое главное - это не подпускать её близко к... - Соусейсеки прервал новый голос, вкрадчивый, льстивый и скрывающий угрозу в сладкозвучии.
 - Так, так. У тебя дома, как всегда, оживлённо, Шинку. Мне всегда в радость нанести визит. Разумеется, он был бы ещё приятнее, если бы ты потрудилась передать мне свою Розу Мистика.
 - ...Суигинто.

Прим. автора:
Да! В продолжении будет участвовать Суигинто! Как она отреагирует на внезапную перемену характера Шинку? Это будет весело :D *злобный хохот* Муахахахаха...
----------------------------------
[1] Переводчик хотел бы заметить, что "педофилом" правильнее называть скорее четырёхсотлетнюю куклу, что домогается 13-летнего мальчика, но кому нужны такие условности, десу~!
[2] А ведь, если присмотреться, в аниме/манге Шинку постоянно пребывает в депрессии разных степеней тяжести. Так ли уж необычно смотрится здесь маниакальный психоз, особенно в сочетании с общеизвестной криворукостью Розена?
[3] [DATA EXPUNGED]
[4] Да, в оригинале скорее "почувствовал", но по смыслу это время не подходит.

виталик два месяца переводил букварь

Previous post Next post
Up