Новости логистики.

Aug 15, 2019 11:33

Мост через Волгу - дорога в Китай 13 Августа 2019 Строительство мостового перехода через Волгу позволит включить Самарскую область в транспортный коридор Европа - Западный Китай.


Правительство Самарской области планирует осуществление масштабного инфраструктурного проекта - строительство мостового перехода через Волгу, - заявил в интервью ТАСС губернатор региона Дмитрий Азаров. Мост станет не просто дорогой в обход Тольятти, а позволит включить Самарскую область в международный транспортный коридор «Европа - Западный Китай», - подчеркнул Азаров. Кроме «восстановления географической справедливости» (с появлением мостового перехода путь из Европы в Азию и обратно станет на 400 км короче) транспортный коридор откроет уникальные возможности для инвесторов и предпринимателей в самарском регионе. Международный автомобильный транспортный маршрут Европа - Западный Китай длиной более 8000 км является трансконтинентальным проектом по воссозданию Шёлкового пути. Дороги в Белоруссии, Казахстане и Китае почти готовы. Российскую часть транспортного коридора планируется построить к 2024 году. (В 2016 году говорили, что построят к 2019 году.)Напомним, что появление маршрута Европа - Западный Китай облегчит доставку негабаритных грузов, сократит транзитные издержки, а также снизит время на перевалку генеральных грузов. В целом реализация данного проекта повысит привлекательность России как транзитной страны для тех восточно-европейских государств, которые либо не имеют прямого выхода к морю, либо ведут торговлю с среднеазиатским странами. LR

Подробнее: http://logirus.ru/news/transport/most_cherez_volgu_-_doroga_v_kitay.html?utm_medium=email&utm_source=UniSender&utm_campaign=209767205

Русская десятина: Россия производит 1/10 мирового подвижного состава 9 Августа 2019 В России сконцентрировано не менее 9,5% площадок мира по производству подвижного состава.


Из 370 производственных площадок мира, производящих рельсовый подвижной состав (локомотивы, пассажирские и грузовые вагоны, метро, трамваи), 36 (9,5%) находятся в России, сообщили Logirus в пресс-службе Института проблем естественных монополий (ИПЕМ). История вопроса В скором времени вагоностроители сами себя могут без работы оставить В парке ФГК появятся супертяжеловесы. По данным проведённого Институтом исследования, 35% от общемирового количества производственных площадок сконцентрированы в странах Европы. В СНГ выпуском подвижного состава занимается более 60 производств, из которых больше половины приходится на РФ. Наибольшее же количество производственных площадок в мире принадлежит таким глобальным машиностроительным холдингам, как CRRC (Китай, 25 площадок), Bombardier (Канада, 21), Alstom (Франция, 19), Трансмашхолдинг (Россия, 11), CAF (Испания, 10). Напомним, что, по данным ИПЕМ, в 2018 году машиностроительные предприятия выпустили 69 000 вагонов. Причём потребность в обновлении полувагонов близка к насыщению и уже в 2021-2022 годах ожидается значительный профицит производственных мощностей в этом сегменте. Всего по прогнозам аналитиков в 2019 году будет произведено 35-40 тысяч полувагонов, что составит четверть всей потребности до 2025 года. LR

Подробнее: http://logirus.ru/news/transport/russkaya_desyatina-_rossiya_proizvodit_1-10_mirovogo_podvizhnogo_sostava.html?utm_medium=email&utm_source=UniSender&utm_campaign=209767205

РЖД увеличила «локомотивную» статью расходов - до девяти нулей 25 Июля 2019 В этом году монополия приобретет 709 электровозов, а в 2020-м - еще 670.


За последние 10 лет ОАО «РЖД» заказала более 5 000 локомотивов, сообщает пресс-служба монополии. Кроме того, компания сформировала долгосрочную программу приобретения данного вида подвижного состава аж до 2025 года. Программа закупок нынешнего года будет скорректирована в сторону увеличения, заявил генеральный директор, председатель правления РЖД Олег Белозеров. Так, в 2019-м монополия приобретет 709 локомотивов на сумму 92,5 млрд рублей, а в 2020-м - 670 единиц общей стоимостью 102,2 млрд рублей. - Нам необходим локомотив с улучшенными потребительскими качествами и цифровые решения при его эксплуатации, - заявил господин Белозеров на заседании Совета по взаимодействию ОАО «РЖД» с предприятиями транспортного машиностроения. Монополия, в частности, планирует предстоит перейти на малолюдные и безлюдные технологии и полностью цифровое управление процессами жизненного цикла локомотивов. Кстати, значительных успехов в вопросах создания грузовых железнодорожных беспилотников добились во Франции. Автономный поезд был протестирован 11 июля в пригороде Парижа. Состав преодолел 4-километровый отрезок пути от города Вильнёв-Сен-Жорж до Жувиси-сюр-Орж. Движение поезда контролировалось дистанционно из центра управления, расположенного в пригороде Парижа. Испытания проводил Национальный оператор железных дорог Франции (SNCF). В течение следующих месяцев SNCF намерена разработать методы и оборудование для подготовки беспилотного локомотива к коммерческой эксплуатации. В компании отмечают, что дистанционное управление будет применяться для перемещения поездов между станциями и пунктами технического обслуживания, внутри станций, а также в качестве услуги «последней мили» к подъездным путям или терминалам. Напомним, в начале июле РЖД получила четыре магистральных грузовых электровоза «Ермак», которые входят в число наибоеле мощных локомотивов в мире. LR

Подробнее: http://logirus.ru/news/transport/rzhd_uvelichila_-lokomotivnuyu-_statyu_raskhodov_-_do_devyati_nuley.html?utm_medium=email&utm_source=UniSender&utm_campaign=208440865

Баш на баш: Новолипецкий комбинат готов экспортировать через российские порты, но с условиями 30 Июля 2019 Предмет торга - 1,8 млн тонн грузов в год.


Крупнейший производитель стали в России Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК) пообещал перевести экспортные грузы из портов Прибалтики в российские - Туапсе, Новороссийск и Санкт-Петербург, пишет «РБК». Но при условии, что РЖД вложится в развитие инфраструктуры и обеспечит проезд к отечественным гаваням. История вопроса РЖД сделала металлургам «ценное предложение». Но ждать его 6 лет придется Стоимость выполнения условия НЛМК составляет 4,3 млрд рублей. Именно столько потребуется для «расшифки» к 2021 году «узких мест», в числе которых комбинат выделил станции примыкания «Чугун 2» и «Казинка». Со своей стороны, НЛМК также возьмет на себя ряд обязательств. Во-первых, комбинат обещает монополии дополнительные 1,8 млн тонн грузов в год. В их числе 1 млн тонн стали и 0,8 млн тонн чугуна, которые сейчас экспортируются через порты «Прибалтики». Помимо этого, Новолипецкий комбинат планирует вложить порядка 11,5 млрд рублей в развитие собственной транспортной инфраструктуры. Эти деньги, в частности, будут направлены на реконструкцию станции в Липецке и Белгородской области, а также закупить локомотивы и подвижной состав. Кроме расшивки узких мест НЛМК попросил у РЖД скидку в 8% на транспортировку стальных полуфабрикотов, добавил источник «РБК». Дисконт на экспорт слябов помог бы сделать поставки для американских активов комбината более экономически обоснованными.

Подробнее: http://logirus.ru/news/transport/bash_na_bash-_novolipetskiy_kombinat_gotov_eksportirovat_cherez_rossiyskie_porty-_no_s_usloviyami.html?utm_medium=email&utm_source=UniSender&utm_campaign=208440865

экономика

Previous post Next post
Up