Iceland, day 5

Nov 26, 2018 20:08

Хостель был так себе, хотя, конечно, смотря с чем сравнивать.
День был солнечный.
Мы успели съездить и пройтись к очередному волшебному водопаду и сразу выехали на f206 на пути к Лаки.
Дорога была очень красивая и не очень тяжелая, форсировали несколько речек, ехали по застывшей лаве. Местами она была очень мягкая, местами это было огромное скопление камней, покрытых мхом. У последней речки, самой широкой, встретили большой джип с израильтянами, которые не знали, переезжать или нет через эту реку. Илья сразу обулся в свои сапоги и показал им класс.
Приехали мы к сказочному кратеру с озером и гуляли по маршруту вокруг него. Самое красивое место, в котором мы побывали и гуляли мы тут одни!
Потом, на обратном пути, пару раз свернули не туда и повеселились. Нашли еще один водопад, самый высокий наш, до сих пор. Были мы там совершенно одни, так же как и у озера. Незабываемые ощущения.
Выехав на 1-ую дорогу, кстати, самую главную в стране, но только с одной полосой в каждом направлении, попали в пробку. Дорогу перекрыли, чтоб перегнать стадо овец с одного пастбища, на другое, через дорогу.
Приехали в еще один национальный парк, возле очередного ледника. Поднялись на верх и посмотрели еще 3 водопадика. Начало темнеть и мы выехали в сторону гостиницы. Одна из самых лучших, на данный момент.
П.с. Вспомнила. Этот день ознаменовался тем, что мы завтракали и ужинали привезенными из Израиля продуктами. Утром кашу с купленными тут бананами. Вечером, как типичные русские туристы, разожгли в номере горелку, чтоб сварить ужин. Кстати, купленная тут в супере консерва с супом Гуляш просто чудесная.
Проехали вчера 300 км и прошли 14 км.