К черту грусть, все равно пока мы ничего не можем сделать с Минобороны, поэтому ищем пуговицу.
Накатала вчера на ФБ пост про школьную форму, а сегодня подумала, что тут у меня аудитория почти не пересекается, поэтому надо его сюда продублировать. Итак.
Форма и оформление. Эллегия.
В сети наткнулась на обсуждение школьной формы. Вечная тема.
(
Read more... )
Хотя в школе с первого класса форма. Но вот чот не помогает))
А у меня не было формы с 5 класса и я ни разу не потеряла ничего в школе, всегда у меня был порядок в учебниках и тетрадках и до 10 класса я была вообще очень хорошая и послушная, в целом, девочка.
И вот так проведи опрос - окажется, что никакой связи между формой и поведением ни у кого из нас не было никакой...
Имхо, собранность и строгость в отношении учебы и поведения вырабатывается в ребенке вне зависимости от наличия/отсутствия формы. Но педагогам приятнее смотреть на одинаковых деток, им кажется, что от этого и мысли и поведение этих деток будет более однообразным и удобным)) Но вот тут-то они и ошибаются, причем, уже много-много десятилетий!)))
Конечно, малыши в форме выглядят очень мимишно, и можно сделать так, что она будет удобной и красивой - вон в Китае дети вообще в спортивных костюмчиках учатся, и отлично себя чувствуют! Но у нас все шиворот-навыворот почему-то - максимально неудобно и очень условно красиво...
Reply
Это - один из элементов. Но он важен. Мне так кажется))
Reply
Никак это не влияло что на мою ответственность и собранность, что на ее отсутствие))
Интересные уроки, умные учителя, друзья, общее взросление - влияли, а одежда вот никак. Да и роль собранности кажется мне несколько переоцененной, а ответственности точно не костюм и туфли учат)
Reply
Leave a comment