Все еще про игры, ну и про чужое мнение, например.

Jun 20, 2016 15:07

По итогам прочитанных отчетов с игры я хотела написать большой вдумчивый пост ( Read more... )

делай добро и бросай его в воду, негатифф, мои друзья всегда идут по жизни маршем, ролевые игры

Leave a comment

zoosad June 20 2016, 10:40:08 UTC
А когда надо начинать ругать просто плохую игру, или критиковать разного качества игру с большим количеством ошибок?

Reply

lonesomehappy June 20 2016, 10:56:51 UTC
Никогда ( ... )

Reply

dankogan June 21 2016, 18:21:20 UTC
Проблема не в том что неоткуда, а проблема в том что не нужно и не хочется. "Мы тут забесплатно колбасились, сделали полное говно, но вы молчите в тряпочку, потому как хотели мы сделать хорошо для всех, и сами знаем все вообще."
А то что игрок тоже потратил на это полное говно свои деньги и время, купившись на те обязательства, которые мастера не выполнили, это как бы нормально все. Пусть помалкивает. Норм че.

Reply

lonesomehappy June 21 2016, 18:48:26 UTC
Ой ну вот не надо сказок о том, как упахались игроки, готовясь к говно-игре ( ... )

Reply

dankogan June 21 2016, 20:39:42 UTC
У тебя Светлана, как обычно, все или ничего. Детский максимализм в полный рост. Говорить мастерам что они суки, абсолютно контрпродуктивно и возможно лишь в эмоциональном запале, что все равно не красит говорящего ( ... )

Reply

lonesomehappy June 22 2016, 05:09:09 UTC
1. Это не детский максимализм, это принципиальная позиция. Я никогда не ругаю плохую игру, даже если она мне категорически не понравилась. Если мне есть, что сказать конструктивного - напишу мастерам, предложу помощь на будущее (если буду понимать, она помощь нужна и ее готовы принять). Если нечего, кроме эмоций - уж точно не мастерам их выскажу. За без малого 20 лет в РД ни одна (!!!) игра не вызвала у меня настолько негативных эмоций, чтобы орать об этом на форуме. Может, у других бомбит, не знаю. У меня нет.
2. Мастера ЗМ игр больше не делают, если ты заметил. И даже если будут делать, твою критику вряд ли учтут. Так зачем тогда?
3. Насчет Декса я сделаю вид, что ты промолчал. Потому что именно от таких заявлений, высказанных именно так, именно в таком тоне и именно такими словами больше игры делать не хочется никогда.

Reply

laaahmaty June 22 2016, 07:51:31 UTC
Даня, также как и многие игроки, ты не умеешь излагать мысли вежливо и конструктивно, при этом настаиваешь, что хавать говносрачики это полезно. Я с тобой не соглашусь ( ... )

Reply

dankogan June 22 2016, 08:43:33 UTC
Какашечки помои)))
"Критики не любите, отдуваясь заявил Выбегало")))
Любите вы товарищи обострять. Неконструктивная истерика или негативный отзыв ничему не научат, и ничего не принесут. Но они будут все равно, людей не переделать. Ну и к чему был весь этот пафос? "Мы такие хорошие, а Серьежа говна кусок"? Так что ли?

Reply

lonesomehappy June 22 2016, 09:06:20 UTC
Сережа-то тут при чем, хосспади... Сережа имеет личные конфликты с Ирой и Андреем и зачем-то выливает это на всеобщий доступ, называя при этом не конкретных людей, а МГ в целом. Это отдельная грустная тема - переливание личных конфликтов в игры. Мы тут какбэ вааабще не про то.
Да, неконструктивная критика и негативные отзывы все равно будут, да.
Переделать людей нельзя. Можно со временем поменять их отношение к играм, научить уважительно относиться друг к другу и быть терпимыми. Если в это не верить, тогда надо нахрен сворачивать лавочку, потому что - а нахуй надо тогда?

Reply

dankogan June 22 2016, 10:31:05 UTC
Ну вот меня, например, истерика и негативные отзывы провоцируют на ответную агрессию, что дает спустить пар после игры. В целом даже польза. Но при этом у меня почти никогда не остается "осадочка". Поорали друг на друга и успокоились, нормальная ситуация) Я слишком уверен в себе чтобы долго придавать большую ценность чьему то чужому мнению о моих играх. Любому могу сказать - сперва сделай хотя-бы наполовину так, потом пизди.
Зачем мне неискреннее уважительное отношение. лучше знать как люди к тебе и тому что ты делаешь относятся, чем понимать что за твоей спиной говорят всякие гадости.
А твой подход это типичное заметание говна под ковер. Впрочем, Свет, я тебя не критикую, я критикую подход, и выражаю свою позицию, только и всего. Не надо так реагировать я тебе не враг)

Reply

lonesomehappy June 22 2016, 10:52:59 UTC
Да блин, почему все думают, что если не вылить на мастеров ушат говна после игры, то будет непременное "заметание говна под ковер"? Зачем вообще выискивать говно в мастерской работе? Выискивай хорошее и говори о нем! Все плохое видно и так, не надо его искать и тыкать в него носом ( ... )

Reply

dankogan June 22 2016, 11:06:02 UTC
Ты не права в том, что все плохое видно. видны откровенные провалы и косяки, их и вправду обсуждать не имеет смысла. Однако, для несработавших моделей или систем, или мастерски задумок, важен анализ со стороны, потому что "мастера сами видят" это иллюзия. Ничего они не видят. Это ко всем относится.
Я вот с удовольствием советовался после Вавилона с другими мастерами по поводу косяков, их мнение констурктивно помогло, правда это происходило приватно.
И кстати, я уверен, что главных проблем Декса вы не видите, и обсуждаете шашечки а не ехать. Потому что главные проблем, ИМХО конечно, системные и характерны для всех игр новосибирской школы.
а насчет кто ты такая чтобы указывать Васе пупкину, ну да, если ты считаешь себя никем, то и не указываешь. А мне вот есть дело до моего ролевого движения, и до того, что "все эти люди" здесь творят. Хотя в последнее время высказываться хочется все меньше и меньше)

Reply

lonesomehappy June 22 2016, 14:43:41 UTC
А что ты, кстати, называешь "проблемами игр новосибирской школы"?

Reply

dankogan June 22 2016, 18:23:28 UTC
Они все одинаковые. построены по одной схеме. Главные проблемы если коротко:

1. Отсутствие цельной сюжетной обвязки, в основном одна единственная примитивная сюжетная линия. Сюда же неумение актуализовывать сюжеты, если даже линий несколько все равно срабоатет одна.
2. Создание ролей и индивидуальных сюжетов методом "золотого унитаза" Элла ТМ.
3. Наличие, вместо содержательных проблем огромного количества анимационных аттракционов (ЗМ, ДА, сталкеры все).
4. Неумение создавать институциональную игру, как следствие все сюжеты, игровые ходы и задачки одноразовые. как следствие персонаж действует бессодерджателньо из принципа "полна жопа приключений".
5. Отсутствие идеологических оснований деятельности и неумение актуализовывать таковые на игре.
6. Основной принцип сюжетостроения "приближается пиздец" или "мы вот такую клевую хрень придумали".

Это если коротко

Reply

lonesomehappy June 23 2016, 03:43:21 UTC
Так. Ну давай разбираться ( ... )

Reply

dankogan June 23 2016, 07:51:49 UTC
Это мне прийдется целый доклад писать. можешь найти мою статью про движки на сайте сибкона. И про роль и персонажа расшифровку, может так понятней будет. Там в каждом по пять страниц текста)))

Reply


Leave a comment

Up