Даня, также как и многие игроки, ты не умеешь излагать мысли вежливо и конструктивно, при этом настаиваешь, что хавать говносрачики это полезно. Я с тобой не соглашусь.
Встал вопрос о форме изложения критики и ты почему-то настаиваешь, что любой мудак может налить говна мне в миску и я должен ложечкой выбирать оттуда крупинки "великой истины". Я не проповедую подход Маши и Бро, когда всех игроков нужно вежливо терпеть. Мудак с мудацкими претензиями должен быть послан на хуй, ибо он отнимает у меня время, которое нужно уделить адекватным игрокам. Ах, скажете вы, МГ делит людей на друзей и всяких-с-остановок! Таки нет, когда вы пишете мастеру вы формой изложения и слогом даете мастеру информацию о том с кем он имеет дело. И если твой отчет выглядит как ведро помоев, то я не буду даже нюхать. Сам как-нибудь пошеруди в ведре и помыв извлеки свой жемчуг.
У меня высокая стресоустойчивость, негативные отзывы и критика меня не задевают, в личке с игроками я конструктивно обсуждаю всяческие нюансы и проколы, это затем войдет в мастерский отчет. У меня есть обратная связь, не нужно думать, что нежелание вчитываться в какашечки лишает меня какой-то ценной информации.
Игроку чего-то не досталось, он на эмоциях, ему кажется, что мастера его обокрали-унизили-вдушуплюнули. И вот он выкатывает публичную телегу, как он страдал. Окей, спасибо за отзыв, мастерская группа таких целей перед собой не ставила, ты выпавшая единица из n-сотенной системы. Как с пьяным - проспись и обсудим без срача. Или ты стремился макнуть МГ в отместку? Ну это не критика, это истерика. Какая в этом польза?
Какашечки помои))) "Критики не любите, отдуваясь заявил Выбегало"))) Любите вы товарищи обострять. Неконструктивная истерика или негативный отзыв ничему не научат, и ничего не принесут. Но они будут все равно, людей не переделать. Ну и к чему был весь этот пафос? "Мы такие хорошие, а Серьежа говна кусок"? Так что ли?
Сережа-то тут при чем, хосспади... Сережа имеет личные конфликты с Ирой и Андреем и зачем-то выливает это на всеобщий доступ, называя при этом не конкретных людей, а МГ в целом. Это отдельная грустная тема - переливание личных конфликтов в игры. Мы тут какбэ вааабще не про то. Да, неконструктивная критика и негативные отзывы все равно будут, да. Переделать людей нельзя. Можно со временем поменять их отношение к играм, научить уважительно относиться друг к другу и быть терпимыми. Если в это не верить, тогда надо нахрен сворачивать лавочку, потому что - а нахуй надо тогда?
Ну вот меня, например, истерика и негативные отзывы провоцируют на ответную агрессию, что дает спустить пар после игры. В целом даже польза. Но при этом у меня почти никогда не остается "осадочка". Поорали друг на друга и успокоились, нормальная ситуация) Я слишком уверен в себе чтобы долго придавать большую ценность чьему то чужому мнению о моих играх. Любому могу сказать - сперва сделай хотя-бы наполовину так, потом пизди. Зачем мне неискреннее уважительное отношение. лучше знать как люди к тебе и тому что ты делаешь относятся, чем понимать что за твоей спиной говорят всякие гадости. А твой подход это типичное заметание говна под ковер. Впрочем, Свет, я тебя не критикую, я критикую подход, и выражаю свою позицию, только и всего. Не надо так реагировать я тебе не враг)
Да блин, почему все думают, что если не вылить на мастеров ушат говна после игры, то будет непременное "заметание говна под ковер"? Зачем вообще выискивать говно в мастерской работе? Выискивай хорошее и говори о нем! Все плохое видно и так, не надо его искать и тыкать в него носом! Я уже много раз повторяла, что мастера видят свои косяки и без указания на них, а если понимают, что не способны увидеть все, просят рассказать, как сработала та или иная модель, поделиться впечатлениями от сюжетных линий и т.п. А если не просят, то и незачем лезть к ним со своими ценными советами. Кто я, например, такая, чтобы учить делать игры васю пупкина? Да пусть делает как хочет, если мне лично не нравится, я лично и не поеду! Но у нас каждый считает, что без его ценной критики МГ прям ну никак не обойдется и РД погибнет, если не ткнуть мастера носом в его косяки, и без того ему известные. Я не предлагаю замалчивать и скрывать. Я предлагаю искать хорошее и хвалить за хорошее. А все, что можно поправить и изменить на будущее - описывать в статьях, мануалах и т.п. инфе. Чтобы было в общем доступе и любой мог посмотреть. В прошедшей-то игре уже ничего не поменяешь, смысл пилить опилки?
Ты не права в том, что все плохое видно. видны откровенные провалы и косяки, их и вправду обсуждать не имеет смысла. Однако, для несработавших моделей или систем, или мастерски задумок, важен анализ со стороны, потому что "мастера сами видят" это иллюзия. Ничего они не видят. Это ко всем относится. Я вот с удовольствием советовался после Вавилона с другими мастерами по поводу косяков, их мнение констурктивно помогло, правда это происходило приватно. И кстати, я уверен, что главных проблем Декса вы не видите, и обсуждаете шашечки а не ехать. Потому что главные проблем, ИМХО конечно, системные и характерны для всех игр новосибирской школы. а насчет кто ты такая чтобы указывать Васе пупкину, ну да, если ты считаешь себя никем, то и не указываешь. А мне вот есть дело до моего ролевого движения, и до того, что "все эти люди" здесь творят. Хотя в последнее время высказываться хочется все меньше и меньше)
Они все одинаковые. построены по одной схеме. Главные проблемы если коротко:
1. Отсутствие цельной сюжетной обвязки, в основном одна единственная примитивная сюжетная линия. Сюда же неумение актуализовывать сюжеты, если даже линий несколько все равно срабоатет одна. 2. Создание ролей и индивидуальных сюжетов методом "золотого унитаза" Элла ТМ. 3. Наличие, вместо содержательных проблем огромного количества анимационных аттракционов (ЗМ, ДА, сталкеры все). 4. Неумение создавать институциональную игру, как следствие все сюжеты, игровые ходы и задачки одноразовые. как следствие персонаж действует бессодерджателньо из принципа "полна жопа приключений". 5. Отсутствие идеологических оснований деятельности и неумение актуализовывать таковые на игре. 6. Основной принцип сюжетостроения "приближается пиздец" или "мы вот такую клевую хрень придумали".
Так. Ну давай разбираться. 1. Что ты называешь "цельной сюжетной обвязкой"? 2. Что значит "метод золотого унитаза" - с примером, если можно, и, соответственно пример другого, правильного создания ролей и сюжетов. 3. Вот тут я не соглашусь. Это просто РАЗНЫЕ игры. Игра-аттракцион имеет место быть как тип игр и не надо мешать мух с котлетами. Пример: "Далекая Радуга" - игра про содержательные проблемы. "Сталкер" - игра-аттракцион. Но это не значит, что "ДР" лучше или хуже "Сталкера". Сравнивать их некорректно, они принципиально разные и дают людям совершенно разные эмоции. Заставлять людей отказываться от Сталкера в пользу ДР - все равно что заставлять людей отказываться от копченой колбасы в пользу круассанов. Они прекрасно друг друга дополняют, но при этом из разных сфер и не надо уничтожать одни в пользу других. 4. Что ты называешь "институциональной игрой"? С примером, пожалуйста. 5. Этот пункт тоже поподробнее, если можно, потому что мне кажется, что тут ты ошибаешься. Что ты понимаешь под идеологическими основаниями? И как ты предлагаешь впихивать их в игрока, если не в загрузе? А если в загрузе, то как? 6. А какие другие принципы ты предлагаешь использовать, например? Я соглашусь, что у нас многие игры изначально ставят цель перед игроками "приближается пипец, ищите способ спасти мир". А вот что значит "мы такую хрень придумали" - я не очень понимаю, поясни. В общем, примеры в студию, а то ваще ничо не понятно.
Это мне прийдется целый доклад писать. можешь найти мою статью про движки на сайте сибкона. И про роль и персонажа расшифровку, может так понятней будет. Там в каждом по пять страниц текста)))
А зачем ты к центральному посту приматываешь частности, о которых речи не было? Весь разговор о форме подачи замечаний по игре. Человечески поданная информация мастером воспринимается, а мудацкая вызывает отторжение и игнорируется. И Сережу не трогай, он тут не при чем. Сам развел словоблудие не по теме.
Эээ нет дружок. Хэппа говорит "нахуй вобще любую критику". Если бы речь шла о форме подачи, я бы вообще в дискуссию не полез, очевидно же что чем меньше негативных и эмоциональных высказываний тем лучше. А что касается Сережи, то, мне кажется, что именно его отзыв и еще нескольких игрков вызвал такую бомбежку благопристойностью и толерантостью, так что не надо лукавить. Признать это - потеря лица, поэтому пост пишется как бы абстрактно про "вообще игры и критику". Но чет сомневаюсь.
Тебе кажется. Вот я, блин, так и знала, что если напишу этот пост сейчас, то все решат, что меня злые игроки разобидели после Декса. А я его обдумываю уже давно, просто после Декса я наконец-то услышала от совершенно постороннего человека мысль, которая сформулировала то, о чем я сама давно думаю, но не могла свести в кучу. Что критика после игры не нужна от слова "нахуй". И дело совсем не в том, что нам обидно что-то-там-слушать от кого-то из игроков. Неприятно, никто не спорит, но уж что-что, а ругачку от Сережи я как-нибудь переживу, я же знаю, по кому он пытается бить и почему. Дело в том, что я не увидела в этих критических замечаниях НИЧЕГО, чего бы не знала сама. Я еще больше к ним могу добавить! Есть там и полная субъективная лажа, как без нее, но то реально имеющее место быть мы и сами прекрасно знаем. НИЧЕГО нового от игроков я пока не услышала. Все это я знаю. Стало быть зачем мне этот негатив? Правильно, незачем. А теперь представим молодого мастера, который получил не три, а тридцать три негативных отзыва? Сможет ли он правильно оценить их? Сможет отличить субъективное мнение от объективных замечаний? Захочет ли продолжать? Я против этого мерзотного, принятого в Сибири отношения к мастерам по принципу "обольем говном, если сумеет отмыться и исправиться, то пущай живет и мастерит". Это воняет дедовщиной и отвратительно мне. Я не хочу такого в своем РД. Я хочу, чтобы люди были добрыми и понимающими. Злых людей и в жизни хватает.
А зачем тебя ругать? Во-первых, ни мне, ни кому-либо еще тебя все равно не переубедить, ты лучше владеешь терминологией и способен переспорить даже жреца))) Нам тебя в споре не победить, но это не значит, что ты правее))) Просто с тобой никто спорить не будет, ибо бессмысленно. Во-вторых, ты же все равно не воспримешь критику своей игры от игрока уровня меня или, скажем, Нанны. Просто потому, что у тебя авторитеты другие. И ты критику будешь готов принимать только от них. Поэтому ругать тебя или твои игры не имеет никакого смысла) И это еще раз доказывает, что критиковать игры не стоит)
Встал вопрос о форме изложения критики и ты почему-то настаиваешь, что любой мудак может налить говна мне в миску и я должен ложечкой выбирать оттуда крупинки "великой истины". Я не проповедую подход Маши и Бро, когда всех игроков нужно вежливо терпеть. Мудак с мудацкими претензиями должен быть послан на хуй, ибо он отнимает у меня время, которое нужно уделить адекватным игрокам. Ах, скажете вы, МГ делит людей на друзей и всяких-с-остановок! Таки нет, когда вы пишете мастеру вы формой изложения и слогом даете мастеру информацию о том с кем он имеет дело. И если твой отчет выглядит как ведро помоев, то я не буду даже нюхать. Сам как-нибудь пошеруди в ведре и помыв извлеки свой жемчуг.
У меня высокая стресоустойчивость, негативные отзывы и критика меня не задевают, в личке с игроками я конструктивно обсуждаю всяческие нюансы и проколы, это затем войдет в мастерский отчет. У меня есть обратная связь, не нужно думать, что нежелание вчитываться в какашечки лишает меня какой-то ценной информации.
Игроку чего-то не досталось, он на эмоциях, ему кажется, что мастера его обокрали-унизили-вдушуплюнули. И вот он выкатывает публичную телегу, как он страдал. Окей, спасибо за отзыв, мастерская группа таких целей перед собой не ставила, ты выпавшая единица из n-сотенной системы. Как с пьяным - проспись и обсудим без срача. Или ты стремился макнуть МГ в отместку? Ну это не критика, это истерика. Какая в этом польза?
Reply
"Критики не любите, отдуваясь заявил Выбегало")))
Любите вы товарищи обострять. Неконструктивная истерика или негативный отзыв ничему не научат, и ничего не принесут. Но они будут все равно, людей не переделать. Ну и к чему был весь этот пафос? "Мы такие хорошие, а Серьежа говна кусок"? Так что ли?
Reply
Да, неконструктивная критика и негативные отзывы все равно будут, да.
Переделать людей нельзя. Можно со временем поменять их отношение к играм, научить уважительно относиться друг к другу и быть терпимыми. Если в это не верить, тогда надо нахрен сворачивать лавочку, потому что - а нахуй надо тогда?
Reply
Зачем мне неискреннее уважительное отношение. лучше знать как люди к тебе и тому что ты делаешь относятся, чем понимать что за твоей спиной говорят всякие гадости.
А твой подход это типичное заметание говна под ковер. Впрочем, Свет, я тебя не критикую, я критикую подход, и выражаю свою позицию, только и всего. Не надо так реагировать я тебе не враг)
Reply
Я уже много раз повторяла, что мастера видят свои косяки и без указания на них, а если понимают, что не способны увидеть все, просят рассказать, как сработала та или иная модель, поделиться впечатлениями от сюжетных линий и т.п. А если не просят, то и незачем лезть к ним со своими ценными советами. Кто я, например, такая, чтобы учить делать игры васю пупкина? Да пусть делает как хочет, если мне лично не нравится, я лично и не поеду!
Но у нас каждый считает, что без его ценной критики МГ прям ну никак не обойдется и РД погибнет, если не ткнуть мастера носом в его косяки, и без того ему известные.
Я не предлагаю замалчивать и скрывать. Я предлагаю искать хорошее и хвалить за хорошее. А все, что можно поправить и изменить на будущее - описывать в статьях, мануалах и т.п. инфе. Чтобы было в общем доступе и любой мог посмотреть. В прошедшей-то игре уже ничего не поменяешь, смысл пилить опилки?
Reply
Я вот с удовольствием советовался после Вавилона с другими мастерами по поводу косяков, их мнение констурктивно помогло, правда это происходило приватно.
И кстати, я уверен, что главных проблем Декса вы не видите, и обсуждаете шашечки а не ехать. Потому что главные проблем, ИМХО конечно, системные и характерны для всех игр новосибирской школы.
а насчет кто ты такая чтобы указывать Васе пупкину, ну да, если ты считаешь себя никем, то и не указываешь. А мне вот есть дело до моего ролевого движения, и до того, что "все эти люди" здесь творят. Хотя в последнее время высказываться хочется все меньше и меньше)
Reply
Reply
1. Отсутствие цельной сюжетной обвязки, в основном одна единственная примитивная сюжетная линия. Сюда же неумение актуализовывать сюжеты, если даже линий несколько все равно срабоатет одна.
2. Создание ролей и индивидуальных сюжетов методом "золотого унитаза" Элла ТМ.
3. Наличие, вместо содержательных проблем огромного количества анимационных аттракционов (ЗМ, ДА, сталкеры все).
4. Неумение создавать институциональную игру, как следствие все сюжеты, игровые ходы и задачки одноразовые. как следствие персонаж действует бессодерджателньо из принципа "полна жопа приключений".
5. Отсутствие идеологических оснований деятельности и неумение актуализовывать таковые на игре.
6. Основной принцип сюжетостроения "приближается пиздец" или "мы вот такую клевую хрень придумали".
Это если коротко
Reply
1. Что ты называешь "цельной сюжетной обвязкой"?
2. Что значит "метод золотого унитаза" - с примером, если можно, и, соответственно пример другого, правильного создания ролей и сюжетов.
3. Вот тут я не соглашусь. Это просто РАЗНЫЕ игры. Игра-аттракцион имеет место быть как тип игр и не надо мешать мух с котлетами. Пример: "Далекая Радуга" - игра про содержательные проблемы. "Сталкер" - игра-аттракцион.
Но это не значит, что "ДР" лучше или хуже "Сталкера". Сравнивать их некорректно, они принципиально разные и дают людям совершенно разные эмоции. Заставлять людей отказываться от Сталкера в пользу ДР - все равно что заставлять людей отказываться от копченой колбасы в пользу круассанов. Они прекрасно друг друга дополняют, но при этом из разных сфер и не надо уничтожать одни в пользу других.
4. Что ты называешь "институциональной игрой"? С примером, пожалуйста.
5. Этот пункт тоже поподробнее, если можно, потому что мне кажется, что тут ты ошибаешься. Что ты понимаешь под идеологическими основаниями? И как ты предлагаешь впихивать их в игрока, если не в загрузе? А если в загрузе, то как?
6. А какие другие принципы ты предлагаешь использовать, например? Я соглашусь, что у нас многие игры изначально ставят цель перед игроками "приближается пипец, ищите способ спасти мир". А вот что значит "мы такую хрень придумали" - я не очень понимаю, поясни.
В общем, примеры в студию, а то ваще ничо не понятно.
Reply
Reply
Reply
Reply
А что касается Сережи, то, мне кажется, что именно его отзыв и еще нескольких игрков вызвал такую бомбежку благопристойностью и толерантостью, так что не надо лукавить. Признать это - потеря лица, поэтому пост пишется как бы абстрактно про "вообще игры и критику". Но чет сомневаюсь.
Reply
Вот я, блин, так и знала, что если напишу этот пост сейчас, то все решат, что меня злые игроки разобидели после Декса.
А я его обдумываю уже давно, просто после Декса я наконец-то услышала от совершенно постороннего человека мысль, которая сформулировала то, о чем я сама давно думаю, но не могла свести в кучу.
Что критика после игры не нужна от слова "нахуй".
И дело совсем не в том, что нам обидно что-то-там-слушать от кого-то из игроков. Неприятно, никто не спорит, но уж что-что, а ругачку от Сережи я как-нибудь переживу, я же знаю, по кому он пытается бить и почему.
Дело в том, что я не увидела в этих критических замечаниях НИЧЕГО, чего бы не знала сама. Я еще больше к ним могу добавить!
Есть там и полная субъективная лажа, как без нее, но то реально имеющее место быть мы и сами прекрасно знаем.
НИЧЕГО нового от игроков я пока не услышала. Все это я знаю. Стало быть зачем мне этот негатив? Правильно, незачем. А теперь представим молодого мастера, который получил не три, а тридцать три негативных отзыва?
Сможет ли он правильно оценить их? Сможет отличить субъективное мнение от объективных замечаний? Захочет ли продолжать?
Я против этого мерзотного, принятого в Сибири отношения к мастерам по принципу "обольем говном, если сумеет отмыться и исправиться, то пущай живет и мастерит". Это воняет дедовщиной и отвратительно мне.
Я не хочу такого в своем РД. Я хочу, чтобы люди были добрыми и понимающими. Злых людей и в жизни хватает.
Reply
Меня можете ругать сколько влезет, я не развалюсь. Хотя могу и очень зло ответить, бывает)))
Reply
Поэтому ругать тебя или твои игры не имеет никакого смысла)
И это еще раз доказывает, что критиковать игры не стоит)
Reply
Leave a comment