Автор: adrianasntlln
Переводчик: london_nancy
Фэндом: Александр
Персонажи: Гефестион/Александр
Рейтинг: R
Жанры: ER (Established Relationship), Hurt/comfort, Романтика, Слэш (яой)
Размер: Мини
Статус: закончен
Описание: 5 драбблов об отношениях между Гефестионом и Александром.
Посвящение: Посвящаю дорогой Линд и заблудшей Цисси
Публикация на других ресурсах: Только с разрешения переводчика
Примечания автора: Автор желает вам приятного прочтения, как и переводчик. Переводчик также хочет отметить, что перевод выполнен с английского языка.
1.
Слов: 323
- Я ничего не могу сделать с собой, я люблю тебя, Александр, каждая клетка во мне жаждет быть с тобой, касаться тебя. Я просто не могу закрывать так глаза, а ты видимо можешь. Я не могу быть сначала холодным, вероломным и жестоким, а потом сразу любящим. Это не я, и, конечно же, не ты!
- Я не такой! Я всегда любил и заботился о тебе, всегда. Не я ли ухаживал за тобой, пока ты не выздоровел? Разве не был я верным тебе постоянно? - возразил Александр.
- А я? Разве я не был с тобой при каждом и после каждого приступа твоего гнева, успокаивал твои нервы и убеждал тебя? Разве я не защищал тебя и оставался на твоей стороне, на каждой битве, будь она вербальна или материальна? Разве я не тосковал так сильно по тебе? И поэтому ты ищешь утешение в других объятиях?
- Я твой царь, - отрезал Александр, - не обвиняй меня без доказательств!
- Ты хочешь доказательств, Ксандр? - спросил Гефестион с надломленным голосом, - А как же тот персидский евнух, который всегда возле твоей кровати? Или тот…
- Не обвиняй меня в том, в чем сам себе не отказываешь! - орал царь, расхаживая по комнате, - Я просто человек, Тион. У меня есть желания, как и у тебя. Я ищу утешение с другими, так как уверен, что ты тоже.
- Я такого не делал, Александр. Клянусь тебе всем, что для меня дорого, я никогда не был ни с кем другим. Ты мое единственное желание, ни утешение, ни похоть, только ты. Быть с тобой, вот и все, что мое сердце и вся моя душа жаждет. Я никогда не потакал своим желаниям ни с одним мужчиной, ни с одной женщиной.
- Где гарантия этого? Думаешь, мне не больно видеть женщин и мужчин, которые красуются перед тобой, почти раздевают тебя своими глазами? Думаешь, я не вижу тот блеск в твоих глазах, когда они приближаются к тебе, когда заигрывают с тобой? Ты думаешь, я слепой, Гефестион?
2.
Слов: 259
Гефестион потирал пульсирующие от боли виски. Это уже было слишком для него. Неужели 20 лет назад, и ни месяцем ранее, они впервые возлежали вместе? Поделили ложе, даря множество сладких поцелуев в объятиях друг друга? Неужели прошло 20 лет с тех пор, как он неоднократно повторял ему как сильно любит, хочет и желает его все время, которое они провели вместе? И для чего? Чтобы разрушить это на его глазах перед всеми.
Он любил Александра, он любил его не только сердцем и телом, а также и душой. Он никогда не чувствовал подобного, никогда. Ни к кому, ни к чему, только к своему лучшему другу, своему Ксандру. Не было ничего, что бы Гефестион не сделал для Александра, но чувствовал ли царь подобное?
Любил ли он его, когда притянул того евнуха к себе и поцеловал под одобрение всей толпы? Заметил ли он, как Гефестион вышел из зала, сдерживая накатившую злость, что угрожала вырваться? Злость, что рвала на куски его сердце, сердце, которое он однажды отдал Александру.
Он почувствовал Александра до того, как услышал его шаги, его сердце колотилось слишком быстро, чтобы услышать что-либо. Его сердце остановилось, и он дышал тяжело, когда Александр обеспокоенно повернулся к нему.
- Ты болен, Гефестион? - мягко спросил Александр.
- Я в порядке, мой царь, - сказал Гефестион с той невозмутимостью, на которую он был способен в таком состоянии.
- Позволь мне провести тебя к…
- Я могу сам дойти к своей палатке, мой царь, - отрезал Гефестион, - доброй ночи.
Он повернулся, направляясь к своему шатру, с горькими слезами. Со слезами, которые он поклялся, что Александр никогда не увидит.
3.
Слов: 178
- Гефестион? - сказал Александр, приближаясь сзади, - что я сделал, что тебя так расстроило?
Его голос казался уставшим, обеспокоенным и особенно раздосадованным.
Это был их танец последней недели, доводы, извинения, и снова доводы; нежеланный поцелуй и незаметное отступление. Обычно, Александр уходил, но сегодня вечером Гефестион углубился в яму ненависти к себе самому, видя как Александр улыбается другому.
- Ты ничего не сделал, любовь моя. Это я во всем виноват, как всегда. Постоянное чувство надвигающейся опасности не дает мне насладиться тобой, - Гефестион повернулся к своему возлюбленному, его небесно-голубые глаза растворились в карих очах Александра. Он вздохнул, нежно погладил щетинистую щеку своего друга, проведя пальцем по его губам.
- Ты никогда не был хорошим лжецом, Тион, - прошептал Александр, - скажи мне, что тебя беспокоит? Это снова Клит? Неужели его шутки так тебя задели?
Гефестион тряхнул головой и посмотрел на свои руки. Если бы Александр знал, что именно его поступки не просто задевают его, а проникают в самое сердце. Что именно он причиняет такую боль, от которой так трудно становится дышать.
- Ничего не случилось, - улыбнувшись, ответил Гефестион.
4.
Слов: 171
- Любовь моя, - прошептал Александр, приближая за шею лицо Гефестиона к себе, - прости.
Сколько не пытался, Гефестион не смог не поцеловать Александра, когда тот слегка наклонил по привычке голову назад, а рука его на шеи. Он приоткрыл уста, застонал, когда язык Александра поспешно приютился в его теплой пещере. На миг, все просто улетучилось. Не осталось ни битв, про которые надо волноваться, ни сомнений, ни спор, ничего кроме них, целующихся, доказывая этим свою любовь…
… Пока Гефестион не почувствовал руки, что тянули его хитон, непреклонны в своем стремлении. Он вернулся к реальности, и резко оттолкнул Александра. Завязав свой хитон, он отвернулся, слезы хлынули из его глаз. Его разум метался в поисках причины этих нежеланных слез, и был озадачен, ничего не найдя. Почему они полились, когда не было причин для недовольства?
Перед его глазами снова возник взволнованный перс, тело его извивалось перед опьяненным Александром, протягивающим руку, чтобы коснуться его; каждую ночь Гефестион был вынужден наблюдать это, а его сердце разбивалось на куски после каждого прикосновения и каждой улыбки подаренных этому персидскому мальчику.
5.
Слов: 119
- Знаешь ли ты каково мне, когда ты так пристально смотришь на тела этих… этих… проституток! - Гефестион размахивал руками от возбуждения.
К чему он ведет, удивился Александр.
- Александр, - продолжил Гефестион, - не ты ли рисовался передо мной своим персидским рабом? Не ты ли поцеловал этого раба на виду у всех, разбивая мне сердце? Не ты ли…
- Я понял! - закричал Александр.
- Нет, ты не понял, - пробормотал Гефестион, повернувшись, чтобы уйти.
- Теперь я знаю, что ты воспринимал все сердцем, а не разумом. Извини, любовь моя. Я никогда, даже в своих самых диких сновидениях, не думал причинить тебе боль, - Александр прошептал, его сердце забилось быстрее, когда он смотрел прямо в столь любимые небесно-голубые глаза Гефестиона.