Оригинал взят у
notar в
Как мы с вами уже внедрили прогнозы-2014На сайте
http://secret-seo.ru/ в двух частых опубликовано интересное описание будущего контент-маркетинга. Но многое из этих обещаний на 2014-й год мы с Вами уже изучили!
Часть 1 (
http://secret-seo.ru/marketing/budushchee-kontent-marketinga-20-predskazanij-na-2014-god-chast-1 ):
Вот то, о чем я писал неделю назад:
"3. Robert Rose, Content Marketing Institute
Платное продвижение отойдет на второй план. Компании наконец-то возьмутся за голову и начнут производить действительно стоящий контент. Для этого даже будут созданы специальные отделы и организации по работе с контентом внутри компаний".
Это лишь прогноз, а мы с вами уже изучили реальные действия фирм на этом направлении -
http://dere.kiev.ua/test_wp/wordpress/?p=614 .
Вот описание неудачной материализации контента:
"7. Frank Strong, Lexisnexis
Бренды перейдут на материальный контент, вроде кепок и футболок с названием компании. Такой контент, хоть и будет дороже, станет залогом более долгосрочных результатов".
Почему это слабо? Потому, что фирменные книги гораздо сильнее. Именно так десять лет назад московская Промышленно-страховая компания выпустила первый варант моей "Охоты на покупателя" - Москва, издательство "Медиа-Пресс", 2002 -
http://dere.kiev.ua/derevitsky/books.shtml .
Часть 2: (
http://secret-seo.ru/marketing/budushchee-kontent-marketinga-20-predskazanij-na-2014-god-chast-2 ):
"12. Val Swisher, Content Rules Inc.
Спрос на переводы контента возрастет не в арифметической, а геометрической прогрессии. Все больше клиентов нуждается в контенте на родном языке. В новом году будет невозможно выйти на международный рынок, опираясь только на один английский язык" - это я всегда делал тут:
http://dere.com.ua/ .
"14. Barry Harrigan, Pure Incubation
Маркетологи станут использовать видео- и другие форматы мультимедиа контента для общения со своими клиентами. Социальные сети, смс- и имеил-рассылки будут служить лишь для оповещения о новых видео и другом самом «вкусном» контенте".
Это я обещал ровно год назад -
http://dere.kiev.ua/blog/arhiv/soc_seti.shtml .
"18. Amanda Maksymiw, Lattice Engines
В 2014 контент-маркетинг станет больше ориентирован на спрос клиентов. Сегодня мало делать высококачественный контент, даже в больших объемах. Чтобы получить ожидаемые результаты, контент должен быть четко ориентирован на целевую аудиторию".
Это прицеливание описано вот в этой только что вышедшей моей книге "Персонализация продаж" -
http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/personalizaciya_prodazh/ .
В этой же книге описано и вот это обещанное экспертами очеловечивание продаж:
"20. Debbie Williams, Sprout Content
Компании сфокусируются на ведении бизнеса по принципу «человек-человек», а не «продавец-покупатель». Новое отношение к клиенту будет выражено в прозрачном и понятном контенте и, как следствие, изменится характер общения с потребителем в целом".