Игровое, поймать за хвост

Mar 09, 2024 02:10

Нашлось тут немного времени поиграть в диаблу (боги, как давно это было... а руки помнят)

И поймала за хвост, что мне не нравится в большинстве компьютерных/телефонных игр.
Собственно, сходу не вспомню исключения, но подозреваю что должны быть. Хочу верить что должны быть.

Вот я, новичок, начинаю новую игру. Интерфейс незнаком, игровой мир непонятен, туториал бесит (лучше когда можно спокойно самой разобраться, попробовать потыкать везде и посмотреть что будет, без вот этого быстрей-быстрей-тыкни-сюда). Логично что играть сложно.

Со временем интерфейс становится понятнее, нужные двигательные навыки выстраиваются, база знаний о мире накапливается, и вроде бы должно стать легче. Особенно если ещё и герой прокачивается.

Так вот, хренушки, национальная индейская изба.

Потому что разработчик решил, что нужно наращивать сложность.
И наращивает.
На тебе, игрок, более сильных монстров. Раньше ты бил их обычным файрболлом и надо было два файрболла на монстра. Теперь ты прокачался и у тебя есть супер-файрболл - так для новых монстров как раз два файрболла на рыло и надо.
Ты научился быстро реагировать и сбивать их на подлёте? ну так теперь мы им дадим возможность бегать быстрее, чтоб они всё равно успевали до тебя добежать.
Ты прокачал ёмкость копилки экшен-поинтов? Отлично, теперь за каждый кусочек квеста их нужно будет выложить больше - и соотношение "на квест примерно три полных копилки" сохранится.

а я всё жду и жду, когда же станет легче.
а потом падаю дохлая с осознанием что наверное никогда
10 мечей в таро, кто понимает.

игра, книжное

Previous post Next post
Up