Дебра Уэбб, «Не доверяй никому»
Слушала по рекомендации
bergberg.
Неплохой детектив, герои не картонные, сюжет закручен, язык живой (единственное, что доставало - это фраза, повторяющаяся каждые 5 минут: «У нее завибрировал телефон»).
Да, и еще - в городе Бирмингеме, где живет 200 тысяч народу, почему-то все "родственники и друзья" Кролика инспектора оказываются так или иначе замешаны в преступлении, которое она расследует.
Дэниел Силва «Исповедник»
На третьей книге серии я поняла, что мне все это напоминает - Дэна Брауна, у него тоже три (вернее, две с половиной) прочитанные мною книги были по одному и тому же шаблону: ГГ тихо-мирно спит дома (у Силвы - реставрирует картину), как вдруг его помощь требуется на другом конце света, и с помощью какой-то красавицы (с ней, конечно же, сразу завязывается роман) он побеждает самого главного злодея, за которым гоняются все спецслужбы мира.
С другой стороны, может, в серии и нельзя по-другому?
А так - живенько, вполне сойдет, когда надо на что-то отвлечься.
В этой книге все крутится вокруг Ватикана, где злые кардиналы пытаются скрыть свое сотрудничество с нацистами во время Второй мировой войны.
Юлия Яковлева, «Бретер»
Отличный ретро-детектив о временах войны 1812 года. Следствие по-любительски ведет ротмистр в отпуске, выздоравливающий после ранения. Детектив наивный, но он и должен быть таким, а вот атмосфера Петербурга, нравы, эпоха, антураж - это все передано очень здорово.
Виктория Токарева, «Внутренний голос»
Начала читать этот сборник рассказов (не помню, кто посоветовал) и даже дотянула до середины, с мерзким привкусом, будто читаешь пересказ каких-то сплетен: этот режиссер завел ребенка с любовницей, а тот писатель был таким-то, причем все - с именами отнюдь не вымышленными, и очень как-то зло.
Мэгги О`Фаррелл, «Портрет Лукреции. Трагическая история Медичи»
Великолепный исторический роман.
О содержании писала
здесь, когда прослушала книгу на английском, причем было это совсем недавно. Сейчас смотрю, а уже перевели ее на русский, ну и не удержалась, перечитала, хотелось разницу проверить. Эх, все-таки насколько больше нюансов на русском!
Александра Маринина, «Дебютная постановка»
Прочла около трети первого тома (была «на мели», читалка осталась практически пустой), и очень страдала: сухой, казенный язык, детективный сюжет тонет в бесконечных нудных описаниях кадровых перестановок и номенклатурных изменений в правоохранительных органах 60х.
А там, где наше время - бесконечное нытье по поводу короновирусных ограничений. Тут как раз подоспели книжные отчеты со свежими рекомендациями, и я бросила «жевать кактус».
Инна Гофф, «Не верь зеркалам», «Советы ближних»
Читала по рекомендации
shi_ra.
Небольшие повести, очень приятные, немного наивные и устаревшие, действие происходит в 60х. Такое, наверное, надо читать между строк, а у нас уже навык утерян...