Дерьмо нации или эталонный образец отбросов

Oct 09, 2020 11:32





Девизом и руководством для мнящих себя в сегодняшней России «просвещенным классом» является: «честный человек всегда должен находиться в оппозиции к власти».

Последним выразителем этой мысли был Андрей Сахаров. У него она звучала как «всякий честный человек должен находиться в оппозиции к существующей власти». Как видим, догма «отца русской демократии» изначально разделила общество на тех, кто противостоит существующей в России власти, и на тех, кто не может называться честными людьми. Поддержка власти приравнена к нечестности или бесчестию.



Что дало право талантливому физику на столь глубокие философские выводы и декларации, принятые значительной частью российской образованной публики в качестве заповеди? История доказала, что об истинном устройстве мира Сахаров понятия не имел, а все декларируемые им идеи «конвергенции» Советского Союза с западным миром оказались дичайшей блажью бесконечно наивного человека. Восхищение и следование его далеким от реальности идеям привело позднесоветскую интеллигенцию и весь увлеченный ею народ к катастрофе гигантских масштабов. Когда свое «нечестное» государство народ разрушил, а оказалось, что на Западе его ждут с распростертыми объятиями для того лишь, чтобы подчинить и дочиста ограбить.

Поколение советской интеллигенции, для которой Сахаров был кумиром, то самое, которое требовало «демократии» на столичных площадях, в большинстве своем, наступления торжества этой самой «демократии» не пережило. И пополнило те самые 11 миллионов мужчин трудоспособного возраста, преждевременно умерших в России в 90-е годы.

Потому что оказалось, что жить эта самая интеллигенция умела только и исключительно на содержании у советского государства. И без него, в условиях «дикого капитализма» была обречена на самое нищенское и унизительное существование и на фактическое вымирание.

Впрочем, советская интеллигенция не открыла самоубийственный путь противостояния собственному государству, а всего лишь повторила путь своих предшественников - интеллигенции российской.

Потому что первым выразителем идейной сути российской интеллигенции был не Сахаров, а выдающийся русский общественный и политический деятель, экономист, публицист, историк, социолог, философ Петр Бернгардович Струве. В 1909 году, описывая ведущую роль интеллигенции в революционных событиях 1905 года, Струве написал слова, вынесенные в эпиграф: «Идейной формой русской интеллигенции, является ее отщепенство, ее отчуждение от государства и враждебность к нему».

Данная декларация предъявлялась Струве в качестве обвинения российской интеллигенции, в том, что, будучи далекой от народа, и противопоставив себя государству, она провалила революционные преобразования, шанс на которые был в 1905 году.

Не знал Петр Бернардович в тот момент, что всего лишь через несколько лет, в момент, когда государство будет ослаблено войной, российская интеллигенция все-таки спляшет на его трупе. Чтобы потом быть выброшенной вон из своего дома, тем самым народом, ради которого она и противостояла государству и раскачивала его.

Сам Струве на следующий день после Октябрьского переворота отправился на Дон, чтобы присоединиться к Добровольческому движению, а после его поражения оказался в эмиграции.

Отдавая должное видному мыслителю своего времени, которым Струве без сомнения был, непосредственному участнику и в значительной части вдохновителю тех самых революционных событий, которые лишили его Родины, стоит уделить внимание его отношению к ним на исходе жизненного пути.

Еще один видный политический деятель того времени Василий Шульгин, в чьем присутствии и чьим карандашом было подписано отречение императора Николая II, вспоминал о высказываниях Струве в эмиграции. Где тот заявлял, что единственная причина для критики Николая II - что тот был излишне мягок с революционерами, которых, нужно было «безжалостно уничтожать». Шульгин в шутку спросил, уж не считает ли Струве, что и он сам должен был быть уничтожен.

«Струве, чрезвычайно разволновавшись, воскликнул:

- Да!

И, встав со своего места, зашагал по зале, тряся седой бородой.

- Да, и меня первого! Именно так! Как только какой-нибудь революционер поднимал голову свою - бац! - прикладом по черепу!» В.В. Шульгин

«Прикладом по черепу!», - вот такое политическое завещание оставил в отношении своих последователей виднейший революционный философ удавшейся русской революции.

И глядя на плоды произведенной советской интеллигенции контрреволюции и последовавших на постсоветском пространстве, поддержанных интеллигенцией «цветных» революций, очень трудно с ним не согласиться.

Подтверждением диагнозу, поставленном русской интеллигенции Струве и поводом очень тщательно задуматься к его последующим рекомендациям является открытое письмо российской писательницы Людмилы Улицкой.

Для представления политической позиции данного, видного без сомнения, деятеля российской культуры стоит процитировать, что написано о ней в Википедии:

«В марте 2014 года вместе с рядом других деятелей науки и культуры выразила своё несогласие с политикой российской власти в Крыму. Участница конгресса «Украина - Россия: диалог», прошедшего 24-25 апреля 2014 года в Киеве. Критически оценивает ситуацию внутри России, считая, что «нынешняя политика превращает Россию в страну варваров»

«Моя страна сегодня объявила войну культуре, объявила войну ценностям гуманизма, идее свободы личности, идее прав человека, которую вырабатывала цивилизация на протяжении всей своей истории. Моя страна больна агрессивным невежеством, национализмом и имперской манией», - Л. Е. Улицкая

Просто эталонный образец отбросов, сконцентрированных в кругах российской культурной элиты. Проповедница точки зрения, что идея прав человека священна. Пока речь не заходит о правах русских. Например, проживающих в Крыму, на Украине или в Донбассе. В глазах российской культурной элиты русские никаких «прав человека» не заслуживают.

Право этих людей на политическое самоопределение, сохранение своей идентичности, культуры, свободы, нисколько такую российскую интеллигенцию не заботит. Потому что в ее представлении люди, борющиеся за что-либо русское, например, за объединение русского народа в рамках российского государства, по определению «варвары».

Не украинцы, орущие «москали на ножи», устроившие тоталитарную диктатуру с легализованными «эскадронами смерти», и проводящие открытый этноцид русских, «объявили войну идее свободы личности и прав человека».

А Россия! В которой открытая антигосударственная пропаганда и деятельность не только никоим образом не преследуется, но даже оплачивается за счет самого государства или государственных корпораций, чему не счесть примеров.

Какие такие ценности «вырабатывала цивилизация на протяжении своей истории», в чем они реально выражаются во внутренней или внешней политике каких-либо государств, спрашивать у подобных демагогов бесполезно. Как, впрочем, и уточнять, входит ли в их понимание «цивилизации» Китай, например. Как-никак, пятая часть населения планеты.

Привести конкретные примеры попрания всех вышеперечисленных ценностей или пояснить, что плохого в той же «имперской мании», они не смогут. Если бы могли объяснить простыми, понятными и, главное, честными словами, может и удалось бы им овладеть умами широкой публики, а не узкого круга таких же отщепенцев, мнящих себя лишь по этому признаку «элитариями».

Не имея поддержки большинства в обществе, в народе, который им ненавистен, и которому они, по-прежнему чужды, они мечтают о революции, в которой смогут снова попытаться навязать этому большинству свою волю.

Как это уже сделали, и от чего пытаются откреститься их собратья по разуму на Украине, и как теперь пытаются сделать их единомышленники в Белоруссии.

Осознав, что белорусское государство приняло на вооружение метод обращения с революционерами, рекомендованный Петром Струве и поэтому революции не получится, культурная икона белорусского «протеста» Светлана Алексиевич обратилась с воззванием к российской интеллигенции.

«Почему вы молчите? Мы слышим только редкие голоса в поддержку. Почему вы молчите, когда видите, как растаптывают маленький, гордый народ? Мы все ещё ваши братья»

Этот призыв о братской помощи происходит как раз из тех кругов белорусского общества, которые открыто декларировали разворот политического курса от России, дерусификацию, уничтожение нынешней экономической модели Белоруссии в пользу приватизации.

И так как сам белорусский «протест» несет в себе глубоко русофобское начало, этот призыв не мог быть не услышан и не поддержан российской русофобской интеллигенцией в лице Улицкой.

«Белоруссия сегодня переживает то, что, по всей вероятности, придется пережить через какое-то время и России. Для всех нас события последних недель в Белоруссии - модель нашего скорого будущего. Причем модель хорошая», - отвечает Улицкая в открытом письме.

«Ни одной минуты своей жизни мне не нравилась власть. Никакая - ни сталинская, ни послесталинская, ни весь хоровод последующих наших лидеров, ни власть послесоветская, путинская», - продолжает она, подтверждая диагноз сто лет назад поставленной такой интеллигенции Струве.

«Желаю тебе жить в стране, свободной от тупой и тошнотворной власти. И себе, дорогая моя, желаю того же. Обнимаю, Люся Улицкая», - завершает свое послание после пророчества повторения белорусских событий в России «Люся».

Хотелось бы спросить на полном серьезе: «девочки, Светланчик и Люся, кто же вам не дает жить в такой стране? Любой по выбору на карте? Зачем вы, мерзавки эдакие, в очередной раз пытаетесь уничтожить на потребу своему очень специфическому видению именно нашу страну?»

Ответ на этот вопрос известен давно. Такой идеальной страны, которую себе вообразила в больном сознании Люся, не существует. А в тех, в которых жить лучше, чем в России, сама она не нужна. Ее ненависть к России оплачивается только здесь. Тем классом, который и содержит всю эту русофобскую сволочь в статусе «культурной элиты» - прозападной, компрадорской российской буржуазией.

Именно от нее исходит заказ на пропаганду всяческих извращений, попрание идей государственности, морали, патриотизма, оплевывание прошлого, ненависти к государствообразующему народу, которые без устали продуцирует в своем творчестве российская культурная элита.

Именно этот прозападный российский имущий, вернее, сверхбогатый класс, носитель мысли уничтожения сильного русского государства, чтобы вместе с западными хищниками удобнее было разграбить то, что от него останется, и объявил войну российскому государству. И класс этот составляет немалую и очень влиятельную часть российских властных элит. По крайней мере, имеет на российское высшее политическое руководство сильное влияние.

И именно войну этому классу и его культурной обслуге мы сейчас проигрываем. В зримом виде. В Донбассе, в Третьяковской галерее, в Венеции.

Если же проиграем, не прислушавшись к словам старика Струве, последуют очередные «святые» для «улицких» и проклятые для большинства 90-е. И неизвестно, когда, и удастся ли снова возродиться русскому государству и сохраниться в безвремении русскому народу. Населению Донбасса вообще в этом случае предстоит геноцид.

Свое «прикладом по черепу» нынешние русские революционеры все равно получат. От революционных матросов каких бы ни было убеждений. Прикладом по черепу гнилой интеллигенции - это обязательная часть программы любых революционных преобразований.

Вот только нам, людям, любящим российское государство и даже своей жизнью обязанным ему, от этого уже легче не станет.

Как их остановить сейчас и где взять другую, патриотическую, любящую свой народ, каким он есть, интеллигенцию, способную предложить ему вместо разрушения государства позитивный образ будущего, которое можно в его рамках построить? Ей-ей, не знаю. И никто, по-видимому, не знает. Поэтому всей русской цивилизацией, с такой вот интеллигенцией, вместо настоящей культурной интеллектуальной идейной элиты, мы и проигрываем пока войну.

Юрий Барбашов

пятая колонна, идеологическая война

Previous post Next post
Up