И еще в том же выпуске нашего дисциплинарного вестника, который я
только что упомянула, другая новость. Одного аризонского адвоката лишили лицензии, вообще навсегда лишили. Примечательно, что адвокат иммиграционный, поэтому я повнимательнее почитала, на чем же коллега проштрафился.
Послужной список потрясающий, но основная претензия - собирал с клиентов деньги и не делал вообще ничего. То есть, не то чтобы плохо работал, а не работал вообще. Не ходил в суд, не подавал ходатайства, не отвечал на звонки. Ну, и кроме того, еще вступал в деловые и сексуальные отношения с клиентами. Любопытно, что товарищ был далеко не на закате своей карьеры. Такая откровенная борзость бывает у адвокатов, которые свое уже отработали, им все осточертело, и они готовы состричь грязных денег, потом признать свои ошибки, и положить лицензию на стол. А этот тип начал практику около четырех лет назад. С учетом того, что история его косяков начинается больше двух лет назад, получается, что по-хорошему он в принципе и не работал. Практически, только получил лицензию, и начал обирать испаноговорящего брата, а потом тут же попался.
Я из какого-то посвещенного этическим вопросам адвокатской практики мероприятия помню, что номер один причина жалоб на адвоката - отсутствие коммуникации с клиентом. Вторая - попытки неоправданно получить денег больше, чем предполагалось по контракту. И уже на третьем месте - недостаточная компетенция адвоката.