На днях увидел гениальную рекламу: "У нас не дешёвые цены. Цены у нас - низкие!"
Возможно, это уже и не первое, и не самое оригинальное из подобных обращение к грамотности сограждан, которое в теории должно вызвать симпатию к столь интеллигентному поставщику товаров или услуг. И даже возможно, что на практике оно у всё тех же сограждан вызывает исключительно недоумение: "А чем низкие цены отличаются от дешёвых? - не понял." Однако же, это в любом случае достойная попытка.
Да, я плохо понимаю граммар-наци. Я совершенно не разделяю радости от обнаружения речевой или письменной оплошности в ответе собеседника и его, собеседника, обливания помоями по этому поводу. Такое поведение - однозначно низость. Однако же, что касается публичных словоизъявлений в профессиональной сфере, тут я просто не могу не быть категоричным: если ты профессионал, ты не имеешь права быть безграмотным. И это касается отнюдь не только Азарова.
Чайный магазин "Мадам Завари" - это безумная пошлость, от которой может разве что стошнить. Я не понимаю, как можно зайти в такой магазин, не теряя при этом уважения к самому себе.
Реклама от маркета "Брусныця", гласящая, что при обнаружении покупателем несвежего продукта ему, покупателю (торжественным голосом) будет возмещена полная стоимость товара (я не шучу, кстати) - за это надо не только весь рекламный отдел на улицу в мороз, тут просто нужно оставлять корзину или тележку с продуктами посреди зала, разворачиваться и уходить в хотя бы "АТБ", у которых хватает мозгов на тот же самый случай говорить о троекратном возмещении.
Но и себя, любимого, тоже стоит держать под жёстким самоконтролем. Будь ты хоть профессиональный журналист, а хоть и блогер-любитель. В связи с чем с удовольствием поддержу вот эти два поста:
pan_baklazhan в
Национальные особенности непомнящих старожилов macbushin в
Читательско-писательское Ибо хуже ханжества может быть лишь три других "Х": халява, халтура и хамство.