Итак в
предыдущей части я рассмотрел предысторию и концепцию будущей линии пятого Московского Центрального Диаметра (далее - МЦД-5) и ход развития её проекта. Сегодня посмотрим на доступные проекты, которые уже были опубликованы. Оговорюсь, что на данный момент всё предварительно и к реализации может несколько раз измениться.
(
Read more... )
Всем привет ! Сегодня вновь прошёл по эстакаде над парком "Бойня". Но этот раз, наблюдал и замену рельсов. А также, видел совсем новенькие чёрные деревянные шпалы в штабеле. Хотя казалось бы, зачем ? Старые ж\б шпалы на отстойных тупиках и так отлично справились бы с нагрузкой. Да и то : если бы туда приехали вагоны. А ехать вагонам туда просто незачем. Даже Микояновский мясокомбинат частично уже переехал в Очаково. В следующий раз, обязательно пройдусь по другой стороне моста : посмотрю, как дела идут на основной части парка Бойня.
Reply
А на путепроводе через ТТК даже работает вечером архитектурная подсветка!
Reply
Ну, ночная иллюминация на московских мостах - это вообще тема отдельная. Некоторые световые решения действительно впечатляют. Но мы здесь вроде пока что о самой концепции Д5 говорим... Думаю, даже до самого проекта Симоновского ж\д моста через Москву-реку пока ещё ох, как далеко. Но ради справедливости стоит заметить, что уже реально впечатляют построенные на месте бывшей нефтебазы Нобеля жилые дома ЖК Foriver. + идёт устройство и укрепление парапета самой Симоновской набережной, вдоль которой уже возведена единая линия будущих предприятий малого бизнеса. С нетерпением жду, когда туда откроют доступ ! Хотя признаю : сам уже отклонился в офф-топик.
Reply
Однако, здравствуйте. Сегодня решил пройтись по левой стороне от центра над станцией Бойня. И был немало удивлён ! Мусор весь с путей собрали, а заросли вырубили. Но самое главное, на путях стоял товарный состав с магистральным тепловозом и полувагонами, гружёными щебнем ! Понимаю, что к Д5 это отношения не имеет. И тем не менее, самому факту обращения внимания на полу-заброшенную станцию Бойня, лично я сильно рад ! Кто знает, а вдруг высшее начальство, проезжая по этой эстакаде над станцией, обратит внимание и на порядок и на сам товарный состав там и... переменит своё решения касательно ЖИРНОГО КРЕСТА на надземном варианте Д5... Лично я по-прежнему считаю, что пока и Митьково ещё не застроено и пока на территории бывшего Дрожжевого завода на Летниковке всё ещё растёт лес, переиграть концепцию в пользу наземного варианта пока ещё не поздно. Но это всё ПОКА... И вечно это ПОКА длится не будет. Решение надо принимать если не сегодня, то хотя бы завтра или послезавтра на крайний случай !
Reply
https://vk.com/wall-150643822_371225
Reply
Огромное спасибо Вам за телеграммную ссылку ! Особенно понравилась дискуссия людей, которые вообще там никогда не были ! А между тем, страсти-мордасти по несостоявшемуся "мусорному кластеру" уже давно улеглись. Даже беглого взгляда на подробную карту этого места достаточно, чтобы понять : реконструкция парка станции Бойня ни малейшего отношения к тем складам РЖД не имеет вообще. Уже потому, что на те склады идёт отдельный въезд прямо с МЦК : пути, по которому курсируют электрички каждые 10 минут. Новые пути к складам ржавеют отнюдь неспроста ! Враждебное пересечение сугубо пассажирских путей с мусорными товарняками если кто и разрешит - так только в ночные часы. И врят ли длины кусочка пути от самого МЦК до стрелки на Бойню хватит для состава из мусорных вагонов. Разве что, манёвры придётся делать по коротким частям. И потом, большой вопрос, что с этими составами делать потом в Перово ? Там тоже довольно сложное пересечение.
Одним словом, в версию реабилитации "мусорного крастера" лично я верю не особо. Интересно, а что на этот счёт ( ... )
Reply
Какая реконструкция? Переложили пару путей и всё.
Reply
Вы наверное просто не поняли. Там полностью перебирают пути. Убирают стрелки "в никуда". Даже шпалы завезли новые. Но опять же, я пишу про то, что видел САМ с высоты эстакады. А вот если бы туда спустился наш бесстрашный фотограф и отснял всё на месте, был бы куда более предметный разговор. О ком именно речь, думаю, понятно ?
Reply
Пользуясь случаем и приличной погодой, я решил сегодня вновь пройтись над путями станции Бойня. И что Вы думаете ? У забора довольно сильно вырубили кустарник. Между путями усиленно рыли траншею под кабель, несмотря на ВС. Мало того, что само полотно путей поменяно на новое, с ж\б шпалами, стрелки тоже заменены на автоматические, теперь уже практически ВЕЗДЕ ! Установлены (взамен раскуроченных и разворованных) новые светофоры, которые уже светятся ! Старые и гнилые деревянные шпалы уже собраны в тупиках для погрузки на утилизацию. И Вы по прежнему будите утверждать, что это не реконструкция станции с полным переустройством ?
Кстати, насчёт идеи реабилитации мусорного кластера. Ведь и на самой станции - тоже есть большие склады, но дальше, уже за красивой башенкой. Вот если ТАМ устроить кластер, тогда всё действительно встаёт на "свои места". Именно там составы удобно сортировать и именно оттуда составы без проблем можно было бы подавать на ветвь Бойня-Перово ! Вопрос лишь в том, что делать с ними дальше : в самом Перово, где и ( ... )
Reply
https://rajon-pride.livejournal.com/316255.html
Reply
Спасибо за ссылку. Репортаж безусловно интересный, но на мой взгляд, неполный. Сергею надо было пройти дальше : до новых складов РЖД и пока ещё не действующего ответвления к ним с МЦК, которое он снял сверху. Именно там "затаилось " множество довольно любопытных объектов, которых с Волгоградки просто не видно. Например, старый большой склад, который вполне целесообразно было бы использовать под "мусорный кластер". Он расположен довольно далеко от новых жилых домов Автомобильного проезда и главное, именно с него намного удобнее отправлять составы в сторону Новопролетарской.
Ну, а вообще, я удивлён тому, что на него круто "наехали" обычные путейцы. Помнится, раньше он регулярно хвастался, как на других значимых ж\д стройках его все любят и уважают, встречая на стройках чуть ли не как героя... А тут, выходит, что-то прошло "не по плану".
Reply
Leave a comment