Итак в
предыдущей части я рассмотрел предысторию и концепцию будущей линии пятого Московского Центрального Диаметра (далее - МЦД-5) и ход развития её проекта. Сегодня посмотрим на доступные проекты, которые уже были опубликованы. Оговорюсь, что на данный момент всё предварительно и к реализации может несколько раз измениться.
(
Read more... )
Как Вы лично и не только Вы утверждали, на НАЗЕМНОМ варианте некие важные чины ЯКОБЫ поставили "жирный крест". Однако, я сегодня иду себе по эстакаде Волгоградского проспекта, прямо над ЗАКОНСЕРВИРОВАННЫМ парком станции "Бойня"... И что я вижу в сторону Симонова ? А вижу я, что высоченные заросли кустов над путями уже скошены так, что хоть сейчас поезд пускай ! А бригада в оранжевых жилетах... Подкручивала гайки на стрелках, коих на данной станции множество. Возникает вопрос : ЗАЧЕМ ? Ведь никто не пользуется не только самими маневровыми путями, но даже недавно построенными ближе к ТТК ж\д складами ! Соединительные ветви что со стороны МЦК, что со стороны Новопролетарской также ржавеют и зарастают. Микояновский мясокомбинат вроде как тоже сдаёт свои площади в основном под склады... Ездить на ст. Бойня теперь вроде как и некому и незачем... Но тогда вопрос. А ДЛЯ ЧЕГО тогда весь этот сегодняшний "шмон" ?
Reply
Станция Бойня не выведена из эксплуатации, как Симоново, например. Вот и производят работы, так как положено.
Reply
Ну, про существовавший в царские времена полустаночек "Симоново" - и вспоминать уже не стоит. Это звучит как "Лизинский вокзал". А вот о Бойне тот же Rajon pride не так давно сделал подробнейший фото-репортаж. Он там особо сильно сокрушался по поводу украденных металлоломщиками светофоров и раскуроченных стрелок. А "главной причиной" он называл именно КОНСЕРВАЦИЮ всего парка и вывод его В РЕЗЕРВ согласно какого-то там параграфа нормативов РЖД. То есть, заварили двери и заколотили окна. Убрали 2 "швеллерных" ж\д моста над Скотопрогонной улицей. Но самое главное - объект перестал охраняться ВООБЩЕ ! Хотя, расположенная по соседству ТЭЦ охраняется всё так же зорко !
Думаю, консервация всего парка бойни произошла неспроста. Подвижному составу там стало просто НЕКОГО обслуживать ! Пути туда зарастают и ржавеют как со стороны Старопролетарской и с МЦК. Даже к совсем новым складам, так ничего не разу пока не приезжало. Но совсем забрасывать станцию - они всё-таки не спешат ! Думаю, покос зарослей и подкручивание путевых гаек - это один из ( ... )
Reply
В Митьково ничего не влезет уже, несмотря на наличие рядом огромной территории бывшего грузового двора (которая под застройку "человейниками"). На Русаковской улице здания мешают. Там или отбирать пути с Казанского на Ярославский вокзал у дальних поездов, или никак.
Reply
1. В Митьково пока что места более, чем предостаточно и всё это - территория РЖД. Если бы захотели - переиграли бы всё назад в 2 счёта ! Пример тому - рижский грузовой двор. Сперва губы раскатали, а потом заткнулись и сдулись !
2. Ради такого мега-проекта можно было бы и пожертвовать некоторыми зданиями. При том, не самыми красивыми и не самыми нужными (как элеватор, например). А на их месте, проложить новую эстакаду (как для Д4). Ничего у Казанки отбирать не нужно. Вопрос лишь в том, КАК ИМЕННО новые пути с Ярославки запустить в Митьково. Тут есть несколько вариантов.
3. Сегодня я снова прошёлся на парком Бойня. И что Вы думаете ? Там стояла уже дрезина с небольшим краном - манипулятором. Как я понял, просто демонтировали стрелку пути, который раньше вел на уже снесённую базу, на которой ПИК уже почти построил 5 новых корпусов. И на другой стороне тоже наблюдалась какая-то активность. Но мне другую сторону было видно плохо.
Reply
Сегодня, используя отличную погоду, решил лично пройтись от Дербенёвской набережной, д. 7 стр. 1 до Дербенёвской улицы, д. 11 именно дворами. Проход там реально есть. Цель прохода : изучить, какие именно здания находятся внутри. И оказалось : это небольшие, невысокие и второстепенные постройки. Между высоким БЦ и бывшей мануфактурой Цинделя трассу для эстакады можно было бы проложить спокойно. К сожалению, уже появилась новая проблема. ГК "Эра" уже успела возвести на пустовавшем несколько лет участке огромные коробки новых домов. Но я считаю, даже с этими коробками, вписать туда новую трассу всё ещё можно ! Вопрос лишь в одном. Под каким именно "критическим углом" можно строить новый ж\д мост к оси русла Москвы-реки ? От этого угла напрямую зависит траектория будущей трассы. Есть ещё одна серьёзная проблема. Это довольно крутой для железной дороги поворот в купе с подъёмом на приличную высоту. Но если проектировщики все данные проблемы решат, можно было бы проектировать и другие участки. Да, придётся пожертвовать рядом зданий, в т.ч ( ... )
Reply
Leave a comment