Здравствуйте, дорогие читатели! Вот и настала пора рубрике новостей МЦД уходить на покой (возможно, временно). В этом выпуске напишу о последних на данных момент событиях и планах, а рассказать есть, о чём. Впрочем, эти новости вы наверняка слышали, если следили за событиями последних дней на транспортной инфраструктуре Москвы. Что ж, пришло время
(
Read more... )
Comments 37
Reply
С Рижской хорошо так обманули - первоначально писали, что она закрыта по 31.08.2023 - а теперь сроки её открытия вообще расплывчаты...
Reply
Вроде, это про вокзал было. Но с ним тоже не успели.
Reply
Именно про Рижскую. Даже на станциях объявляли, что она закрыта по 31 августа.
Reply
На Лианозово даже не подумали простые бумажки на колоннах развесить "Выход - там". Я вчера, пока там электричку ждал, указателем работал. А вообще позорище - столько недоделок...
Reply
Там ещё плохо, что пассажирам перенесённой платформы никто не объяснил, что теперь нужно идти по северной стороне Лианозовского проезда, чтобы попасть на новую. В итоге, они там шлёпали прямо по проезжей части.
Reply
президент РФ Владимир Путин, сообщил (на 4:45) о предложении продлить диаметры до Калуги и Тулы. Что тут имелось в виду, пока не ясно.
Возможно, составы от Апрелевки и Серпухова будут идти (почти) экспрессом, типа на калужском направлении остановки после Апрелевки будут Нара, Балабаново, Малоярославец и Калуга-1 и аналогично на курском направлении?
Reply
Пока непонятно. Ждём расшифровки вместе с предыдущим предложением обрубить дальний пригород по текущим конечным МЦД.
Reply
Вообще это логично. Но не наглухо рубить, а строго станции пересадки на метро или другие МЦК/МЦД/крупные автостанции оставить. А идеально - пустить на "дальняк" другого конца МЦД, типа электричка "Калуга - Владимир", которая вне МЦД идёт как Москва-Калуга и Москва-Владимир, а внутри - только по станциям пересадок и селективно, типа если идёт вдоль линии метро, то остановка будет у самой крупной пересадки. Типа RER в Иль-де-Франсе.
Reply
Не логично. МЦД с Подольска до Курского тяпает 60 мин (что не отличается от ранее ходивших обычных поездов). Народ старался впихнуться в поезда идущие "не по всем". Выигрывали минут 15-20, но оно того стоило. В итоге поезда "не по всем" были набиты под завязку.
Пустим дальние электрички от Подольска не по всем, народ будет стараться уехать на них. Пусть 15-20 мин, но быстрее. А сделать МЦД по времени таким же как" поезда не по всем", не смогут. Хотя и могут идти с высокими скоростями.
В пределах МЦД получилось дешевле, это да, но не быстрее.
Reply
Платформы Поклонной на I/II путях Киевского направления.
Reply
Кстати, стрелку к вокзалу сделали по I пути? На первых видео с участка она только врезана была, но в никуда.
Reply
Пока в никуда.
Reply
Вот, кстати, странно. Что там мешает её восстановить? Дело пары дней.
Reply
Ну, ещё как минимум, Беговая строится, Митьково, Рижская. Ховрино будут переделывать, так что о чём написать точно будет)
Reply
Ну, все эти проекты и так уже есть. Если только их менять будут по ходу пьесы. Интересно что-то новое узнать.
Reply
Я думаю, что какие-то перемены точно будут. Если не в плане конструктива, то в плане отделки.
Reply
Вот кстати удивительно, что пока никому неизвестная Митьково - в довольно высокой стадии готовности, а востребованная многими пассажирами на протяжении десятилетий Рижская - в зачаточном состоянии строительства. Ну никак не могу понять логику тех, кто отвечает за всё это.
Reply
Leave a comment