Новый выпуск рубрики спустя две недели! Как такое возможно? А я просто не стал ждать, когда новостей накопится очень много. Вчера произошло одно из редких в последнее время открытий пассажирской инфраструктуры на МЦД (Московские Центральные Диаметры, если кто не понял), поэтому давайте по горячим следам разберём просочившиеся в публичный доступ
(
Read more... )
Comments 7
Наклонный ход из перехода КРЛ-БКЛ судя по всему не получилось развести с Рижской КРЛ. Странно, всё говорило о том что в там специально оставили под него задел. Это плохие новости для тех кто пользуется КРЛ и пересадкой на МЦД-2, то есть для меня.
Reply
Скорее, это сделано специально, чтобы разделить поток пересадки от потока выхода в город. Иначе между станциями пришлось бы строить новую пересадку, а этого не хотят делать. Действующая не справилась бы со своей функцией и работая, как выход для двух станций.
Reply
Лоудер, спасибо большое за публикацию, я всеми силами пытался понять, но в этих чертежах черт ногу сломит, на схеме с автодорогой ещё один выход рижской указан в границах планируемого перехода, но на рендерах ничего подобного не наблюдается, будет ли выход метро нормально интегрирован в здание (либо переход) рижской мцд/всм?
Reply
Это пока неизвестно. Думаю, постараются. Возможно, выход и его примыкание к станции двигали из-за этого.
Upd. Есть вот такая схема, где вынос эскалаторов в сторону может говорить о подъёме на уровень конкорса:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Получается, что новый вестибюль возьмёт на себя функцию выхода в город, а действующий будет служить, в основном, для пересадки на Ярославское направление Московской железной дороги (будущий МЦД-5)
Восточный тоже для выхода в город - на улицу Бажова. Только вот если перестраивать, то нужно его сделать на уровне улицы. И раз перестраивать, то нужно сделать спуск в подземный переход к МЦД-5 из вестибюля МЦК прямо, чтоб не делать крюк в дополнительные 60 метров через улицу.
Reply
Leave a comment