Прошло чуть больше недели с предыдущего выпуска данной рубрики в моём блоге, как снова есть чем поделиться с уважаемыми читателями. Очередная
заявка на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок раскрывает некоторые подробности реконструкции остановочных пунктов первого Московского Центрального Диаметра (далее - МЦД-1).
(
Read more... )
Comments 23
Офтоп: повеселила схема Фили с заводами и портом :-) Да в целом предыдущая реконструкция Фили яркий пример бардака, пофигизма и отношения к пассажирам проектировщиков и заказчиков строительства/реконструкции остановочных пунктов.
Reply
Reply
Да и в целом то что Одинцовское направление МЦД строили не как МЦД а как игрушку для Сколково похоже сделает его самым непутёвым. При этом была куча возможностей сделать более удобным для пассажиров и без принципиально больших капитальных затрат.
И ещё вопрос, есть какая либо информация про развитие Тестовской на МЦД1?
Reply
Не согласен с непутёвостью. Сейчас там нормальные Фили, Славянский бульвар, Сетунь, Сколково, Баковка. А будут ещё как минимум Белорусская, Беговая, Тестовская и Одинцово. Как мне видится, весь этот набор сильно прогрывает как Горьковскому, так и Ленинградскому с Рязанским направлением. Можно также вспомнить Курское, где тоже больше половины остановок всё ещё старые и в ближайшие годы ничего не изменится. Да и на Рижском едва ли лучше дела обстоят. Савёловское, опять же... Но там хотя бы проекты всплывают на госзакупках, поэтому есть надежда на реконструкцию.
Насчёт Тестовской новой информации не поступало. Думаю, что не начнут реконструкцию, пока не закончат Беговую.
Reply
Оптимальный вариант там был бы из двух вестибюлей. Северный у нынешнего пешеходного моста, а южный с выходами к остановкам Путевой проезд, 40 и Отдел соцобеспечения.
А на Кунцевской лучше сделать одну, но широкую островную платформу, перекрыв 2 путь. Да там при наличии желании и платформа для дальнего пригорода влезет.
( ... )
Reply
Leave a comment