Возвращаемся этим постом к строящимся и реконструируемым транспортно-пересадочным узлам. На очереди история изменения проекта реконструкции Курского вокзала, он же станция Курская второго Московского Центрального Диаметра (далее - МЦД). Здесь же находятся выходы станций «Курская» на Арбатско-Покровской и Кольцевой линиях метро и станции «Чкаловская
(
Read more... )
А еще - задолбал московский идиотизм и фанатичное нежелание и неумение использовать рельеф местности (ж/д и станция на насыпи, ...дь!!! Используейте подпутевое пространство под станционные помещения и сделайте выходы на уровне окружающей территории, ...дь!!!)
Reply
А кстати, на Каланчёвской так и будет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Нижегородская, Ботсад, Хорошево - нет.
Лужники - не совсем (она хоть и использует подэстакадное пространство, но имеет планировку будто пристроена сбоку).
Тут главное не только и не столько в том, что помещения запихали под насыпь (хотя с точки зрения эффективного использования площади полосы отвода это правильно).
не менее (а даже более) важным для пассажира будет тот нюанс, что под высокой насыпью ожидаешь сквозной проход в уровне земли (поверхности вокруг насыпи, в уровне которых проходят тротуары), оставляя лестницы только для выхода на платформы. тогда как кругом приходится корячиться по лестницам просто двигаясь по станции...
С точки зрения жителя города (а не только пассажира) станция также должна давать еще и связь между районами с обеих сторон насыпи, и крайне желательно без театра безопасности. А вот с этим у многих станций швах.
Reply
На Курском так и планируется за вычетом выхода к Арме.
Reply
Т.е. сперва тебя поднимают на 3,5 метра, и выпинываютя из здания, чтобы выйдя ты на эти же 3,5 метра спустился.
Да и подпутевое пространство там используют через филейную часть - это все строится с противоположной от пассажиропотоков стороны. То есть с метро ты должен прорваться через кордоны театра безопасности на вокзале, пройти через весь туннель чтоб купить билет, а потом вернуться обратно чтоб сесть на электричку. Брееееед вполне в стиле РЖД, считающей здравый смысл проявлением мирового зла...
Reply
Посмотрим, как сделают. Может быть, там будет и выход на уровне земли. Надо смотреть на конечную реализацию.
> То есть с метро ты должен прорваться через кордоны театра безопасности на вокзале, пройти через весь туннель чтоб купить билет, а потом вернуться обратно чтоб сесть на электричку.
Зачем? На вокзале и в тоннеле, я уверен, полно билетных автоматов.
Reply
В тоннелях точно нет - они все запроектированы узкими (а из узких убирали даже отмечалки МЦД, ибо "сужают пути эвакуации").
В самом вокзале - возможно, но два кордона "театра безопасности" выбешивают. Особенно если ты с чистой барсеткой или дамской сумочкой (лента вечно грязная, особенно в непогоду - а ящики для чистых вещей я только на одном входе из 5 видел)...
Reply
Reply
Я этого не заметил - там можнно юыло вообще срыть перемычку между 1 и 2 тоннелями (или 1 и 3, что дало бы лишний выход не зигзагом)
UPD: впрочем, на последнем плане вестибюль занимает всё пространство между 1 и 3 туннелями (на котловане, правда, не обратил внимания) - так что попробуем подождать пару лет...
Reply
Reply
Итого:
Выход примерно напротив 2-го перехода в сторону Армы сделали таки в уровне перехода. УРА!!! Здравый смысл восторжествовал.
Соединения тоннеля в метро и тоннеля с выходом к Арме не обнаружено таки сделали. И опять закрыли - на доделки
Reply
Там ещё везде переделывать участок тоннелей под платформами 1-3.
Reply
Проектировщикам получилось частично выполнить твоё пожелание (платформа выше выхода, но он не вровень с тоннелем):
( ... )
Reply
Leave a comment