Возвращаемся этим постом к строящимся и реконструируемым транспортно-пересадочным узлам. На очереди история изменения проекта реконструкции Курского вокзала, он же станция Курская второго Московского Центрального Диаметра (далее - МЦД). Здесь же находятся выходы станций «Курская» на Арбатско-Покровской и Кольцевой линиях метро и станции «Чкаловская
(
Read more... )
Проектировщикам получилось частично выполнить твоё пожелание (платформа выше выхода, но он не вровень с тоннелем):
Reply
Дело в том, что дорога (и пешеходные тротуары) со стороны Мрузовского проезда - примерно на 3 метра ниже УГР (напротив Мрузовского переулка - т.е. того места, где устраивается выход).
И это прекрасно видно даже на рендере (картинка № угадай какая),
и тем более на снимке (картинка № угадай какая - затянутое сектой строение имеет высоту 6,4 метра, и они всего метра на полтора-два выше подпорной стенки со стороны путей).
UPD: на процитированном тобой фото вся привокзальная площадь спланирована по уровню подушки путей - тогда как дорога до этого уровня не поднимается - даже в самой высокой точке (бывший въезд в багажку) она была почти на метр ниже, а к Мрузовскому опускается еще метра на 1,5-2...
Reply
Другие фото
Reply
Достаточно лишь обратить внимание на экскаватор у дороги. Который срыл там грунт практически до уровня пола подземного вестибюля.
Но нет, ибо выходы запроектированы в лучших традициях московских строителей: пассажиру сперва придется подниматься по лестнице на несрытую часть насыпи - на 3 метра вверх, - а потом "по пологой дорожке" спускаться обратно на 2,5 метра к тротуару. Вместо того, чтобы просто подняться на пять ступенек - разницу между уровнем пола вестибюля и уровнем тротуара...
UPD:
вспомнил еще одно. Когда-то Мосгаз обратился в РЖД, дабы продлить тоннель №2 до проезда между Мрузовским переулком и Армой (чтобы сотрудники не ходили через тоннель южнее, с узкими тротуарами и необорудованными в то время проходами) - РЖД тогда отказало. Самое интересное, что уровень пола продленного тоннеля был бы выше уровня проезда.
Reply
Сделали! сделали таки выход к Арме в уровне перехода!!! Не надо корячиться на 4 метра вверх и потом на столько же вниз, как на рендерах.
Жаль только, через него не попасть ко входу в метро иначе чем через театр безопасности самого вокзала...
Reply
Это фото оттуда?
Reply
Да, это выход на территорию Армы.
Reply
А вот это тогда что строится?
https://vk.com/wall-150643822_320173
Reply
Выглядит как выход к посту централизации (т.е. тот самый выход в сторону Яузы, который изначально был на рендерах).
Думаю, через него будет удобнее выходить с электричек к Винзаводу и в сторону Артплея, чтоб не чапать вкруголя через вокзальный театр безопасности (но тут уже "всё по классике" - насыпь пересекаем мостом, выемку туннелем. Впрочем, уровень выхода буквально на метр выше уровня тротуаров винзавода - так что терпимо).
UPD2: Не могу по фото сказать, это из тоннеля №1 (восточного) или из тоннеля №2. Если второе - значит, ваши труды (и, галвное, комменты к ним) читают и чиновники, и они таки дали команду от тоннеля к верхнему выходу пробить и выход на Арму.
UPD:
если что надо сфотать извне забора (можно попробовать и сверху, но тут не факт) - скажите что именно, попробую.
Reply
На рендере пара павильонов обозначены как эвакуационные выходы. Будет слишком жирно ещё и лифт туда добавлять. Видимо, это средний павильон, связанный со средним тоннелем (не помню его номер).
Reply
Чуть правее левого эвакуационного - пробили выход к Арме (которого не было в проекте)
А это - судя по картинке, правый эвакуационный. Попробую сегодня поточнее привязаться
Reply
Так. Посмотрел с высоты птичьего полета (фото не выложу - сорри, антитеррор).
Выход в Арму - это удлиненный тоннель №3 (из которого вход в метро и переход к улице Казакова). Его на рендерах не было. То есть прислушались к мнению народа и таки прорубили. И это
Вот эти два павильона - строят вокруг бывших аварийных выходов из тоннеля №2. Видимо, решили аварийные выходы сделать полноценными. Не удивлюсь, если после того как зальют крышу - маленькие павильоны "аварийных выходов", которые оказались внутри, разберут (хотя на рендере вроде как большой навес и маленькие павильоны внутри). А вот с лифтом интереснее - такое впечатление, что он строился там изначально.
Reply
> Выход в Арму - это удлиненный тоннель №3 (из которого вход в метро и переход к улице Казакова).
Понятно, в Нижний Сусальный переулок.
> Вот эти два павильона - строят вокруг бывших аварийных выходов из тоннеля №2
Это центральный, да?
Reply
Да. это центральный.
Забавно, что тоннель №2 - по ходу, отурникечен целиком ( турникеты стоят на входе с вокзала и со стороны Армы между 2 и 3 тоннелями), тогда как из тоннеля №3 отурникечены сами выходы на платформы.
Reply
https://vk.com/wall-150643822_320909
Reply
Вроде, размер маловат для выхода. А вот для вентшахты - в самый раз.
Reply
Leave a comment