А вот и второй пост, посвящённый проектам благоустройства, выложенным на сайте «Активный гражданин» от ГАУ «НИИиПИ Ген.плана г. Москвы», из которых можно извлечь информацию об изменениях в планах по станциям Московских Центральных Диаметров (далее - МЦД). В первую очередь меня интересуют приведённые схемы, на основе которых были сделаны довольно
(
Read more... )
Если позволите, вставлю "свои 5 копеек" и насчёт Николаевки. Прошёл сегодня, несмотря на ливень, по "николаевской" стороне Рижской эстакады. И увидел вот что. Да : вдоль длинного депо уже установлена КС на 2 путя и дальний новый путь уже положен. Но вот что удивило - эти "новые" пути не могут прийти на новый 2-х путный мост никак вообще ! Ну т.е. на их месте недавно лежали "старые пути" для манёвров, которые шли на "старый мост". А теперь там положили новую песчаную подушку, отсыпали балласт и просто заменили старые рельсы на новые, установив над ними КС, которой раньше не было. Но как они шли на старый мост, так и будут идти раньше ! Что же касается НОВОГО моста, от него в сторону Николаевки пока не идёт ничего вообще ! Но на месте будущей трассы Д3, пока маневровые пути для отстоя вагонов ПДС, а сами вагоны я наблюдал практически на каждом пути. Как я понял, эти вагоны периодически подаются на Ленинградский вокзал и в составе поездов, отправляются с него...
Возникает вопрос : если там начнут прокладывать трассу Д3, не нарушит ли её прокладка нормальной работе Ленинградского вокзала ? Что творится "по другую сторону Рижской эстакады", я посмотрю в следующий раз, когда поуду по противоположному тротуару. Но что-то подсказывает мне, что и там пока - вообще "конь не валялся" !
Reply
По другую сторону построен и уже практически действует новый парк отстоя и экипировки для Сапсанов. Достраивают парки для МЦД-2 и МЦД-4.
Reply
Отвечаю : прошёл всю эстакаду, но ни одного Сапсана не заметил. А вот в тупиках отстоя перед новым мостом, стояли интересные вагончики ПДС : в т.ч. и 2-х этажные. Но скоро планирую прогуляться и по другой стороне Рижской эстакады...
Reply
Сегодня решил "расширить охват" : сперва перешёл Крестовский путепровод по одному тротуару и вернулся назад по другому... По левой стороне от моста заметил лишь снос гаражей и пр. построек вдоль автобусного парка. Пока снос там идёт странно и выборочно. А вот на ОЖД вроде как отсыпали щебень на одном из путей в депо. Огромная заросшая деревьями "гора" как была - так и есть. Депо и тупики отстоя вагонов ПДС работают в штатном режиме. Перешёл на другую сторону путепровода и разочаровался окончательно ! И гаражи между путями ОЖД и зарости и странные постройки - всё было на своих местах. Как и "петляющие" пути парка, на которых наблюдал обычные манёвры. Единственная "новость" - это длиннющая траншея между путями. Что же касается будущей трассы Д4 - под неё срыто уже немало. Даже пешеходная лестница у газопровода перекрыта : на ней едёт замена ступенек. Пришлось даже через ограду лезть для экономии времени. Далее, я зашёл на ближнюю к Рижской сторону Рижской эстакады. Водопроводный пер. "подрыт" основательно, от него "оттяпана" даже крайняя полоса. Трасса до Крестовского путепровода под Д4 уже почти расчищена. А вот новый путь вдоль серо-голубого депо разочаровал. Он пока только один, а на месте второго пока длиннющая лужа. Но самое главное, этот "новый путь" кончается тупиком со стрелками, т.к. упирается в старые пути парка, на которых пока идут манёвры. Единственное "свежее" изменение дальше - это 2 новых вытяжки из шахты метро. + положили рельсы на 2-й мост в депо Москва-2 Ярославского направления.
Вывод неутешителен. Никаких признаков расчистки места под трассу Д3 на данном участке, лично я не увидел. Прогнозы Сергея (Rajon pride), обещавшего что "домики снесут одним махом", не оправдались. Есть реальная угроза срывов срока запуска Д3.
Reply
Leave a comment