МЦД-4. Внуково, Лесной городок, Толстопальцево, Кокошкино

Aug 25, 2020 02:36


Это предпоследняя часть обзора реконструкции Киевского направления, что станет западным радиусом четвёртого Московского Центрального Диаметра (далее - МЦД).





01. Фрагмент схемы переустройства путей Киевского направления. 2019 год.

В предыдущей части мы остановились на платформе Мичуринец. Двигаемся дальше на запад. К сожалению, некоторые объекты не попадают в объектив фотографов. Так, на ПК210+40,80 мост через ручей Алёшинка будет заменён тоннелем для ручья. То же произойдёт и для моста на ПК221+74,20.



02. Проект реконструкции платформы Внуково. Вариант 1. Северный выход. 2018 (?) год.



03. Проект реконструкции платформы Внуково. Вариант 1. Общий вид. 2018 (?) год.



04. Проект реконструкции платформы Внуково. Вариант 1. Южный выход. 2018 (?) год.



05. Проект реконструкции платформы Внуково. Вариант 1. Конкорс и платформа. 2018 (?) год.

Далее идёт платформа Внуково, реконструкция которой давно началась. Здесь сменилось три проекта, общим в которых является надземный вестибюль с двумя выходами: южным к Железнодорожной улице и Внуковскому шоссе и северным в сторону Минского шоссе. Так как проектирование началось ещё до ввода МЦД по титулу реконструкции Киевского направления, то и проект был без учёта требований к современным конкорсам. Можно заметить, что на платформу ведут два лестничных схода, эскалаторов нет.



06. Проект реконструкции платформы Внуково. Вариант 2. Южный выход. ООО «Проинжиниринг». 2019 год.



07. Проект реконструкции платформы Внуково. Вариант 2. Конкорс и платформа. ООО «Проинжиниринг». 2019 г.

Второй вариант уже получил новый дизайн, эскалаторы в сходе на платформу и угловатый «рукав» к южному выходу вместо полукруглой формы. Также шире стал распредзал на втором этаже, ведь конкорс должен будет работать и как бесплатный переход через железную дорогу. Крыша платформы стала типовой, а не вычурной формы с волнами.



08. Проект реконструкции платформы Внуково. Вариант 3. Южный выход. ООО «Проинжиниринг». 2019 год.



09. Проект реконструкции платформы Внуково. Вариант 2. Южный выход. ООО «Проинжиниринг». 2019 год.

В третьем варианте было снова переработано здание южного выхода. Оно получило более строгую форму. С чем это связано, неизвестно. Тем временем, рендер от НИИиПИ Ген.плана опять нарисован «по мотивам» и неправильно показывает южный выход, от которого нарисовано продление перехода через Железнодорожную улицу. Также на схеме присутствует пешеходный переход через Киевское направление в створе Минской улицы, который планируется соединить с недавно построенным «надземником» через Минское шоссе. Он заменит собой действующий сейчас наземный переход через пути, так как на трассе МЦД не должно быть наземных переходов.



10. Проект надземного перехода через Железнодорожную улицу. ГАУ «НИИиПИ Ген.плана г. Москвы». 2020 год.



11. Проект планировки территории вдоль Киевского направления. ГАУ «НИИиПИ Ген.плана г. Москвы». 2020 год.

Сейчас для пассажиров Внуково работает временная деревянная платформа, но скоро реконструкция завершится и осенью заработает новая и конкорс.



12. Реконструкция платформы Внуково. Вид с востока на запад. Кадр из видео Анатолия Волкова. 2020 год.



13. Реконструкция платформы Внуково. Вид с юга на север. Кадр из видео Анатолия Волкова. 2020 год.



14. Реконструкция платформы Внуково. Вид на конкорс и южный выход. Кадр из видео Pawel N. 2020 год.



15. Реконструкция платформы Внуково. Северный выход. Кадр из видео Pawel N. 2020 год.

Далее на ПК245+82,20 для 3 и 4 путей должен быть построен мост через реку или ручей в районе АЗС «Татнефть» на Минском шоссе. Актуальных кадров у меня нет, возможно, работы здесь уже завершены. То же самое с мостом через реку Ликову на ПК262+54,80. Пока там бетонируют устои для пролётного строения на один путь. Где-то рядом будет ещё один такой же пролёт.



16. Строительство моста на ПК245+82,20. Кадр из видео Анатолия Волкова. 2019 год.



17. Строительство моста через реку Ликову на ПК262+54,80. Кадр из видео Pawel N. 2020 год.

Рядом идёт строительство путепровода, который заменит собой действующий переезд на ПК267+20,00. Сначала хотели делать прокол под путями, но потом заменили на эстакаду.



18. Проект путепроводов на Киевском направлении вблизи переезда ПК267+20,00.



19. Строительство путепровода через Киевское направление железной дороги. Кадр из видео Pawel N. 2020 год.

Лесной городок получит подземный вестибюль, одну береговую платформы и две островные платформы, но береговая будет построена позднее. Эскалаторы будут только на сходах с платформ. Будет два выхода: северной к Вокзальной улицы и южный к деревне Осоргино. Конкорс будет позволять транзитным пешеходам польоваться им как подземным переходом.



20. Проект реконструкции платформы Лесной городок. План размещения. ООО «Стройпроект». 2018 год.



21. Проект реконструкции платформы Лесной городок. План конкорса. ООО «Стройпроект». 2018 год.



22. Проект реконструкции платформы Лесной городок. Общий вид. ООО «Стройпроект». 2018 год.



23. Проект реконструкции платформы Лесной городок. Общий вид. ООО «Стройпроект». 2018 год.



24. Проект реконструкции платформы Лесной городок. Общий вид. ООО «Стройпроект». 2018 год.

Сейчас для пассажиров работают временные деревянные платформы, строят подземный вестибюль.



25. Строительство подземного конкорса на Лесном городке. Фото - Man, форум «Наш Транспорт». 2020 год.



26. Строительство подземного конкорса на Лесном городке. Фото - Man, форум «Наш Транспорт». 2020 год.

По схеме путевого развития на ответвлении в аэропорт Внуково мост рядом с Лесным городком на ПК5+65,90 должен получить пролёт для второго пути. Причём эти работы каким-то хитрым образом включили в титул работ по соединительной линии с Белорусским направлением. Возможно, это задумка для того, чтобы гонять поезда между аэропортами Внуково и Шереметьево. У меня нет информации, идёт ли там работы. Зато есть по мосту на ПК285+01,15 для прохода пешеходов, который будет заменён тоннелем. На видео 2019 года можно наблюдать его строительство. Неизвестно, закончили ли там работы.



27. Строительство пешеходного тоннеля на ПК285+01,15. Кадр из видео Pawel N. 2019 год.

Далее идёт Толстопальцево, где будет одна островная платформа, подземный конкорс и два выхода: северный к улице Гагарина, южный к Советской улице. Схема вестибюля тут должна быть как на Лесном городке: с платформы вниз ведут лестница, лифт и эскалаторы, а на выходах только лестницы и лифты. А на схеме НИИиПИ Ген.плана здесь уже почему-то две платформы, как и на соседней Кокошкино. Может быть, это на перспективу. Здесь тоже уже идут работы, но фото с близкого расстояния найти не удалось.



28. Проект реконструкции платформы Толстопальцево. 2020 год.



29. Проект планировки территории вдоль Киевского направления. ГАУ «НИИиПИ Ген.плана г. Москвы». 2020 г.



30. «Буровая» вдалеке работает у платформы Толстопальцево. Кадр из видео с канала «Притяжение». 2020 год.

На перегоне между Толстопальцево и Кокошкино ничего интересного нет, так что рассмотрим дальше последнюю. Планируется две береговые платформы и подземный вестибюль с двумя выходами: северным к Дачной улице и южным к 1-й Октябрьской и Сентябрьской улицам. По сравнению с Лесным городком здесь, здесь будет только по одному эскалатору на сходах платформ, а на двух выходах так же ни одного. Несмотря на то, что выход с северной платформы можно было бы устроить сразу на улицу, пассажиров заставят спуститься в вестибюль, а потом снова подняться. Так себе решение.



31. Проект реконструкции платформы Кокошкино. План размещения. ООО «Стройпроект». 2017 год.



32. Проект реконструкции платформы Кокошкино. План конкорса. ООО «Стройпроект». 2017 год.



33. Проект реконструкции платформы Кокошкино. Общий вид. Сергей Прохоров (RAF ART). 2018 год.



34. Проект реконструкции платформы Кокошкино. Общий вид. Сергей Прохоров (RAF ART). 2018 год.



35. Проект реконструкции платформы Кокошкино. Платформа. Сергей Прохоров (RAF ART). 2018 год.



36. Проект реконструкции платформы Кокошкино. Платформа. Сергей Прохоров (RAF ART). 2018 год.

Больше рендеров можно найти на сайте автора проекта. Ну а мы посмотрим в заключении данного поста на строительство. Сейчас работают две временные деревянные платформы, но уже практически закончены две новые. Ведётся строительство подземного вестибюля.



37. Реконструкция платформы Кокошкино. Общий вид. Кадр из видео с канала «Притяжение». 2020 год.



38. Реконструкция платформы Кокошкино. Южный выход. Кадр из видео с канала «Притяжение». 2020 год.



39. Реконструкция платформы Кокошкино. Платформы. Кадр из видео с канала «Притяжение». 2020 год.



40. Реконструкция платформы Кокошкино. Северный выход. Кадр из видео с канала «Притяжение». 2020 год.

Следующий пост будет последним в этой серии про реконструкцию Киевского направления. Желающие могут посмотреть видео, из которых я взял кадры:

image Click to view


image Click to view


image Click to view


image Click to view


image Click to view


image Click to view



Продолжение следует...

НИИиПИ Генплана, МЦД, Московские Центральные Диаметры, raf art, Кокошкино, Толстопальцево, Лесной городок, реконструкция, Стройпроект, Внуково, Проинжиниринг

Previous post Next post
Up