Ещё одна

Dec 26, 2014 16:52

...отредактированная, старая картинка.


Read more... )

дизельпанк, мои картинки, my art, авиация, арт

Leave a comment

cammoriste December 26 2014, 16:40:58 UTC
офигенно красивая машина...
кстати, теория концентраторов напряжений в реальности этого самолета уже есть? или просто нет таких нагрузок, чтоб об этом думать?

Reply

lnago December 26 2014, 17:13:50 UTC
Спасибо)))
Честно говоря не совсем понял вопрос. Но попытаюсь ответить на то, как я понял:
Разумеется никаких предварительных расчётов, сборов нагрузок и пр. не проводилось. Да собственно и задачи такой не стояло))) Проект сугубо эстетический. Но на мой взгляд, никаких фатальных препятствий для возможной постройки такого самолёта в прошлом - не наблюдается. Единственное затруднение может вызвать узел крепления мотогондолы к консоли крыла... Но тоже в общем-то не криминально. Потеря в весе и аэродинамике присутствуют.

Reply

cammoriste December 26 2014, 17:23:11 UTC
А, ага, поясню. Мне вот глаза царапает только форма иллюминаторов и высота и ширина киля. Иллюминаторы круглые как раз потому, что в углах квадратных(и прочих угловатых) образуется концентратор напряжения и разрушение начинает от него. Не помню кого из пассажирских так потеряли пачкой.
А киль просто кажется очень уж подвижным флаттеру, но на скоростях около 300, по идее, ничего с ним не должно случиться.
Подвес движков и шасси... ну да, выглядит хлипковато, но скорее всего там без особых проблем можно его собрать.
В общем, самолет так и просится в посчитать и попробовать построить хотя бы моделькой).

Reply

lnago December 26 2014, 17:42:24 UTC
Форма окон продиктована конструкцией фюзеляжа - который в районе центроплана имеет псевдоферменную силовую основу. Вот диагональные шпангоуты-подкосы и диктуют подобную форму иллюминаторов. Которые, в свою очередь, ничуть не грозят самолёту гибелью от усталости металла, ибо самолёт, тупо - не герметичен! Соответственно не "надувается-сдувается" постоянно, как упоминаемая вами английская Комета (de Havilland D.H.106 COMET).

Reply

cammoriste December 26 2014, 17:55:43 UTC
Если забить на герметичность - вопросов не имею вообще никаких. )
Про киль - решаемо все. Вопрос цены).

А машина безумно красивая как есть...

з.ы. ага, таки Комета. Пытался вспомнить она не она, но не проверял)

Reply

lnago December 26 2014, 18:21:42 UTC
Всё так и есть. Спасибо за высокую оценку!

Reply

lnago December 26 2014, 17:44:33 UTC
В догонку: а с килём можно разобраться разной жесткостью на участках и балансирами.

Reply


Leave a comment

Up