Ещё одна

Dec 26, 2014 16:52

...отредактированная, старая картинка.


Read more... )

дизельпанк, мои картинки, my art, авиация, арт

Leave a comment

Comments 44

ken_v11 December 26 2014, 14:05:13 UTC
Норм!

Reply

lnago December 26 2014, 14:16:16 UTC
О! Жека, привет! Как, освоился? Где обитаешь?

Reply

ken_v11 December 26 2014, 15:00:35 UTC
Дорогая моя столица)
А работаю возле шарика)

Привет!

Reply

lnago December 26 2014, 16:23:50 UTC
А поселился где? (Можешь в личку)

Reply


orbicraft December 26 2014, 14:37:21 UTC
Стремянку то достанут ему? -))

Reply

lnago December 26 2014, 14:40:57 UTC
Вот ты вредина)))

Reply


cammoriste December 26 2014, 16:40:58 UTC
офигенно красивая машина...
кстати, теория концентраторов напряжений в реальности этого самолета уже есть? или просто нет таких нагрузок, чтоб об этом думать?

Reply

lnago December 26 2014, 17:13:50 UTC
Спасибо)))
Честно говоря не совсем понял вопрос. Но попытаюсь ответить на то, как я понял:
Разумеется никаких предварительных расчётов, сборов нагрузок и пр. не проводилось. Да собственно и задачи такой не стояло))) Проект сугубо эстетический. Но на мой взгляд, никаких фатальных препятствий для возможной постройки такого самолёта в прошлом - не наблюдается. Единственное затруднение может вызвать узел крепления мотогондолы к консоли крыла... Но тоже в общем-то не криминально. Потеря в весе и аэродинамике присутствуют.

Reply

cammoriste December 26 2014, 17:23:11 UTC
А, ага, поясню. Мне вот глаза царапает только форма иллюминаторов и высота и ширина киля. Иллюминаторы круглые как раз потому, что в углах квадратных(и прочих угловатых) образуется концентратор напряжения и разрушение начинает от него. Не помню кого из пассажирских так потеряли пачкой.
А киль просто кажется очень уж подвижным флаттеру, но на скоростях около 300, по идее, ничего с ним не должно случиться.
Подвес движков и шасси... ну да, выглядит хлипковато, но скорее всего там без особых проблем можно его собрать.
В общем, самолет так и просится в посчитать и попробовать построить хотя бы моделькой).

Reply

lnago December 26 2014, 17:42:24 UTC
Форма окон продиктована конструкцией фюзеляжа - который в районе центроплана имеет псевдоферменную силовую основу. Вот диагональные шпангоуты-подкосы и диктуют подобную форму иллюминаторов. Которые, в свою очередь, ничуть не грозят самолёту гибелью от усталости металла, ибо самолёт, тупо - не герметичен! Соответственно не "надувается-сдувается" постоянно, как упоминаемая вами английская Комета (de Havilland D.H.106 COMET).

Reply


vasillich December 26 2014, 16:57:16 UTC
Большая и красивая летучая рыба!

Reply

lnago December 26 2014, 17:02:14 UTC
Мойва)))

Reply

vasillich December 26 2014, 17:06:02 UTC
Корифена!!!:-)))

Reply

lnago December 26 2014, 17:15:38 UTC
Погуглил, силуэт - наш!)))

Reply


kaschey_lp December 26 2014, 17:09:50 UTC
Красивый.
Киль не узковат?

Reply

lnago December 26 2014, 17:17:12 UTC
Спасибо Мих!
Зато высоковат))) Я просто не заморачивался, просто думал вслед за рукой))

Reply


Leave a comment

Up