Управление труппой
Общеизвестно, и не только благодаря Цискаридзе, что у Ратманского не сложились отношения со старшим поколением труппы. Т.е. со звездами труппы.
Среди звезд есть разные: те, которые молчат, те, которые говорят, но не делают этого публично и те, которые борятся:-) Публично о том, что не туда ведет труппу Ратманский, публично
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Овчаренко пока на меня не производит впечтление, будем надеяться на педагога:-))). Фактура у Овчаренко приличная, и это единственное, что я пока могу про него сказать. Когда-то (сразу после окончания училища) подавал надежды на Принцы Карим, но... до сих пор не дозрел.
Скворцов вполне себе Принц. Но у него храническая актерская анемия и ужасно нестабильная техника, а вообще Русик - очень приятственный танцовщик.
Волчкова можно смотреть в Спартаке, даже нужно (на сегодняшний день) смотреть в Спартаке (в смысле в Крассе), а ролях Принца очевидны недостатки классической выучки.
Относительно Гуданова - я придерживаюсь мнения, что в конечном итогесе-таки человек - сам кузнец своего счастья.
Reply
(The comment has been removed)
Есть, конечно, предел, например, васильевская фигура. И стиль танца, как у солиста армейского ансамбля.
Reply
Reply
Что касается молодняка, то я им не очень увлекаюсь, но есть вещи, на которые сразу же обращаешь внимание (как, например, на первую вариацию Крысановой, настолько она отличалась от всех прочих). Так на Лантратова и Цвирко я обратила внимание в "Сильфиде" (а еще, кажется, на Матрахова в падесисе, где он стриг ногами непарусски:-). А про Овчаренко мне всё время говорят подружки:-): воля-неволей приходится обращать внимание:-)))
Про разрыв между поколением "трех+одного теноров" и сегодняшней порослью (будет из них что-то или не будет - пока неясно) - действительно большая дыра (несбывшихся надежд, на Скворца и Карима я эти надежды возлагала в свое время, ни тот, ни другой "не выстрелил").
Reply
Reply
Leave a comment