О Ратманском и немного о Цискаридзе. Часть 2

Jun 02, 2008 22:59


Управление труппой

Общеизвестно, и не только благодаря Цискаридзе, что у Ратманского не сложились отношения со старшим поколением труппы. Т.е. со звездами труппы.

Среди звезд есть разные: те, которые молчат, те, которые говорят, но не делают этого публично и те, которые борятся:-) Публично о том, что не туда ведет труппу Ратманский, публично ( Read more... )

художественное руководство, балет, Большой театр

Leave a comment

(The comment has been removed)

llliu June 3 2008, 10:42:18 UTC
Ну, почему же только Овчаренко? На Сильфиде в двойках-тройках прыгали еще резвые мальчики.:-) У одного была даже сольная партия (Цвирко).
Овчаренко пока на меня не производит впечтление, будем надеяться на педагога:-))). Фактура у Овчаренко приличная, и это единственное, что я пока могу про него сказать. Когда-то (сразу после окончания училища) подавал надежды на Принцы Карим, но... до сих пор не дозрел.
Скворцов вполне себе Принц. Но у него храническая актерская анемия и ужасно нестабильная техника, а вообще Русик - очень приятственный танцовщик.
Волчкова можно смотреть в Спартаке, даже нужно (на сегодняшний день) смотреть в Спартаке (в смысле в Крассе), а ролях Принца очевидны недостатки классической выучки.
Относительно Гуданова - я придерживаюсь мнения, что в конечном итогесе-таки человек - сам кузнец своего счастья.

Reply

(The comment has been removed)

llliu June 3 2008, 12:20:49 UTC
Мы все стали зацикленными на фактуре. Без учета того, что кто из себя представляет в танце.
Есть, конечно, предел, например, васильевская фигура. И стиль танца, как у солиста армейского ансамбля.

Reply

manu_f June 3 2008, 12:56:00 UTC
На мой взгляд, всё-таки фактура - это часть амплуа. Хотя может быть я в данном случае имею в виду рост и такую банальную вещь как необходимость партнерства в эпоху, когда "никому не нужен лебедь ростом метр шестьдесят". Но если говорить конкретно об этих двух мальчиках, мне кажется, что сейчас шансы равновелики. У одного - эта самая "фактура" - внешность, фигура, прыжок и красивые туры, но пока очень поверхностное восприятие танца. У другого - более спорные внешние данные, прежде всего, рост, но при этом редкая музыкальность и не менее редкая артистичность и на самом деле очень приличная техника. Так что я надеюсь на обоих :) Как минимум на этих двоих. Есть еще Лантратов, который очень вырос за два сезона в театре, но отчаянно нестабилен. Если покопаться - есть еще кое-какие резервы. Только между ними и нынешними премьерами - очень большая дыра...

Reply

llliu June 3 2008, 16:40:11 UTC
В в общем-то подписываюсь (почти) под каждым словом (но я и говорила, что есть фактурные пределы, на сегодняшний день важнейшим из которых является рост, тот же Гуданов, принц до кончиков пальцев, по сегодняшним стандартам ростом все-таки не вышел).
Что касается молодняка, то я им не очень увлекаюсь, но есть вещи, на которые сразу же обращаешь внимание (как, например, на первую вариацию Крысановой, настолько она отличалась от всех прочих). Так на Лантратова и Цвирко я обратила внимание в "Сильфиде" (а еще, кажется, на Матрахова в падесисе, где он стриг ногами непарусски:-). А про Овчаренко мне всё время говорят подружки:-): воля-неволей приходится обращать внимание:-)))
Про разрыв между поколением "трех+одного теноров" и сегодняшней порослью (будет из них что-то или не будет - пока неясно) - действительно большая дыра (несбывшихся надежд, на Скворца и Карима я эти надежды возлагала в свое время, ни тот, ни другой "не выстрелил").

Reply

divanna June 3 2008, 18:16:23 UTC
Матрахов, увы, всё же демихарактерный артист. Я помню, как он мне нравился на выпуске, когда в "Волшебной флейте" танцевал, а потом, как-то его задвинули, учитывая, что выпускавшийся вместе (если я не ошибаюсь) с ним Лопатин, очень даже продвинулся вперёд и добрался до солистов.

Reply


Leave a comment

Up