Балетные фестивали и гастроли. Сезон 13-14

Sep 11, 2014 10:40

В этом сезоне (никак не могу оторвать от себя это определение, т.к. сезон завершен, но следующий-то еще не начался) фестивально-гастрольная жизнь была не такой впечатляющей как в прошлом, хотя были свои хиты ( Read more... )

фестивали, сезон 13-14 гг, Балет, гастроли

Leave a comment

anonymous September 11 2014, 19:24:35 UTC
если Бондарева так плоха, то зачем она понадобилась Мариинскому и почему она главная Китри
в Михе, ей далеко до Воронцовой, та просто сверкает и даже фуэте вертела без помощи рук.

Reply

llliu September 11 2014, 20:10:42 UTC
Как попала Бондарева в Мариинку и зачем там она нужна - это загадка Мариинки. Посмотрим, зачем. Но вообще-то Мариинский, пригласив Бондареву, в моих глазах сильно пал, причем так низко он еще не падал. Это театр балерин, да, там могли быть никчемные танцловщик, не соответствующие статусу театра, но балерины!!! - это профиль Мариинки.
Я не видела Китри Воронцовой, ее многие упрекают в отсутствии темперамента, необходимого для Китри или, допустим, для Жанны, но сама ничего не могу сказать. Просто Бондарева вела в последние 2 года основной репертуар в Михе, и ее ставили с Иваном Васильевым в ДК, разве ему в пару поставили бы не первую Китри театра?

Reply

anonymous September 11 2014, 21:40:46 UTC
ну вот на месте Бондаревой могла быть Степанова повышенная до статуса
второй, а на её место хоть корифейкой могли взять Жиганшину не менее достойную мариинской сцены, чем Бондарева,в её лице Мариинка ещё швыряется ценными кадрами. Смирнова та хоть сразу в БТ попала, Жиганшина
одной ногой уже в Мариинке была

Reply

llliu September 12 2014, 05:46:40 UTC
Кому-кому, а Смирновой сильно повезло с Большим, только одна работа с Ноймайером стоила, после которой из нее вылупилась настоящая актриса, чтобы не сожалеть о переходе в Большой.

Reply

anonymous September 15 2014, 17:44:55 UTC
Это Большому повезло с Смирновой, под которую Тимергазова подбирала репертуар.

Reply

llliu September 15 2014, 20:38:58 UTC
Нет, я не думаю, она долго вписывалась в труппу и пока не вписалась. Успех Дамы - не показатель. Она чужая.
Что касается Дамы, то такие проекты долго готовятся, а Оля в театре всего третий сезон.

Reply

anonymous September 15 2014, 17:43:43 UTC
Вы видели нынешнюю Жиганшину , видимо нет, тогда бы и поняли, почему МТ взял её условно, если за год войдет в форму, Жиганшина фыркнула и в БТ. Она хороша была в девочках, веселой и непосредственной, когда "корявость"скрывалась за азартом танца, сейчас же все выглядит по другому и выпускная "Пахита" тому показатель, Фила же форма и выучка выпускницы не смутила, он взял Жиганшину на ставку корифейки с сольным репертуаром, поскольку ранее обещанная сольная ставка не "прокатила."

Reply

llliu September 15 2014, 20:42:29 UTC
Честно? Не видела. Посмотрим.
Мариинка не особо привлекательна для перспективных балерин, кризис уже к десяти годам подбирается, новые балерины там сейчас новые какие-то сомнительные, не запоминающиеся, марка после Махара упала.

Reply

anonymous September 16 2014, 07:24:29 UTC
Сомнительны для балетоманов , так оно и есть, а вот по части перспективности артистов, МТ очень даже интересна, за последний год - два, там появилось много новых имен, много дебютных вводов на трех сценах и гастролях, в отличие от БТ, где танцует одна команда , члены которой меняются местами в сольно-корифеечных партиях во всех блоках и упадка интересе к балету со стороны нового руководства ,нацеленного больше на оперу. Жиганшина же разменная монета в противостоянии Цискаридзе, который её опекал и Филина.

Reply

llliu September 16 2014, 10:33:54 UTC
Уж больно убогая в Мариинке репертуарная политика, а в очередь на Одетту-Одиллию, конечно, поставят или на Китри.

Reply

ivlae September 12 2014, 05:26:17 UTC
В Мариинку таинственным образом попала и Евсеева - тоже из Миха. Но Евсеева хотя бы выпускница Вагановки.

Бондареву зачислили во вторые солистки. Наверняка будут её выпускать в па-де-труа "Лебединого", Одалисках "Корсара" и крестьянском па-де-де "Жизели". Бонусом будут давать "Дон Кихота".
Я видела Оксану однажды в "Дон Кихоте" Михайловского, как раз с Васильевым. Она там была на месте.
Но согласна с тем, что для Мариинки артистка с такой фактурой не слишком подходит.

Хотя нас никто не спрашивает, что мы считаем. У меня иногда возникает чувство, что Фатеев просто не может посмотреть на труппу со стороны, т. н. "зрительским" глазом :(

Reply

llliu September 12 2014, 05:41:48 UTC
Фактура не главное, главное, что протворечит мариинскому стилю - вопиющая антимузыкальность и антибалетная физкультурность.
А разве Бондарева уже не станцевала Гюльнару в тот период, когда основная труппа была в Лондоне? Так что одалисками и не пахнет, не смотря на статус, в русских театрах статус мало что значит. Здесь не Париж с рангами.

Reply

Бондарева ivlae September 12 2014, 05:52:27 UTC
Гюльнара? Да, вроде бы. Я-то проигнорировала это мероприятие.

Конечно, артистка рассчитывает на главные роли, иначе бы не переходила из Михайловского в Мариинский.

Хочу вернуться в Евсеевой. Человек работает, вроде бы. Танцует. Старается. Но мариинского стиля нет как нет. Увы, увы. И фактура "не та".

Что будет с Бондаревой? Посмотрим... Я надеюсь на репетиторов-"старичков", которые всё-таки могут хоть как-то повлиять на распределение ролей в театре.

Reply

anonymous September 16 2014, 06:38:55 UTC
Бондарева, как и Евсеева, победительница конкурса. Это тоже ведь
в кой то мере могло повлиять на интерес Мариинки к ней

Reply


Leave a comment

Up