В этом сезоне (никак не могу оторвать от себя это определение, т.к. сезон завершен, но следующий-то еще не начался) фестивально-гастрольная жизнь была не такой впечатляющей как в прошлом, хотя были свои хиты
( Read more... )
если Бондарева так плоха, то зачем она понадобилась Мариинскому и почему она главная Китри в Михе, ей далеко до Воронцовой, та просто сверкает и даже фуэте вертела без помощи рук.
Как попала Бондарева в Мариинку и зачем там она нужна - это загадка Мариинки. Посмотрим, зачем. Но вообще-то Мариинский, пригласив Бондареву, в моих глазах сильно пал, причем так низко он еще не падал. Это театр балерин, да, там могли быть никчемные танцловщик, не соответствующие статусу театра, но балерины!!! - это профиль Мариинки. Я не видела Китри Воронцовой, ее многие упрекают в отсутствии темперамента, необходимого для Китри или, допустим, для Жанны, но сама ничего не могу сказать. Просто Бондарева вела в последние 2 года основной репертуар в Михе, и ее ставили с Иваном Васильевым в ДК, разве ему в пару поставили бы не первую Китри театра?
ну вот на месте Бондаревой могла быть Степанова повышенная до статуса второй, а на её место хоть корифейкой могли взять Жиганшину не менее достойную мариинской сцены, чем Бондарева,в её лице Мариинка ещё швыряется ценными кадрами. Смирнова та хоть сразу в БТ попала, Жиганшина одной ногой уже в Мариинке была
Кому-кому, а Смирновой сильно повезло с Большим, только одна работа с Ноймайером стоила, после которой из нее вылупилась настоящая актриса, чтобы не сожалеть о переходе в Большой.
Нет, я не думаю, она долго вписывалась в труппу и пока не вписалась. Успех Дамы - не показатель. Она чужая. Что касается Дамы, то такие проекты долго готовятся, а Оля в театре всего третий сезон.
Вы видели нынешнюю Жиганшину , видимо нет, тогда бы и поняли, почему МТ взял её условно, если за год войдет в форму, Жиганшина фыркнула и в БТ. Она хороша была в девочках, веселой и непосредственной, когда "корявость"скрывалась за азартом танца, сейчас же все выглядит по другому и выпускная "Пахита" тому показатель, Фила же форма и выучка выпускницы не смутила, он взял Жиганшину на ставку корифейки с сольным репертуаром, поскольку ранее обещанная сольная ставка не "прокатила."
Честно? Не видела. Посмотрим. Мариинка не особо привлекательна для перспективных балерин, кризис уже к десяти годам подбирается, новые балерины там сейчас новые какие-то сомнительные, не запоминающиеся, марка после Махара упала.
Сомнительны для балетоманов , так оно и есть, а вот по части перспективности артистов, МТ очень даже интересна, за последний год - два, там появилось много новых имен, много дебютных вводов на трех сценах и гастролях, в отличие от БТ, где танцует одна команда , члены которой меняются местами в сольно-корифеечных партиях во всех блоках и упадка интересе к балету со стороны нового руководства ,нацеленного больше на оперу. Жиганшина же разменная монета в противостоянии Цискаридзе, который её опекал и Филина.
В Мариинку таинственным образом попала и Евсеева - тоже из Миха. Но Евсеева хотя бы выпускница Вагановки.
Бондареву зачислили во вторые солистки. Наверняка будут её выпускать в па-де-труа "Лебединого", Одалисках "Корсара" и крестьянском па-де-де "Жизели". Бонусом будут давать "Дон Кихота". Я видела Оксану однажды в "Дон Кихоте" Михайловского, как раз с Васильевым. Она там была на месте. Но согласна с тем, что для Мариинки артистка с такой фактурой не слишком подходит.
Хотя нас никто не спрашивает, что мы считаем. У меня иногда возникает чувство, что Фатеев просто не может посмотреть на труппу со стороны, т. н. "зрительским" глазом :(
Фактура не главное, главное, что протворечит мариинскому стилю - вопиющая антимузыкальность и антибалетная физкультурность. А разве Бондарева уже не станцевала Гюльнару в тот период, когда основная труппа была в Лондоне? Так что одалисками и не пахнет, не смотря на статус, в русских театрах статус мало что значит. Здесь не Париж с рангами.
Гюльнара? Да, вроде бы. Я-то проигнорировала это мероприятие.
Конечно, артистка рассчитывает на главные роли, иначе бы не переходила из Михайловского в Мариинский.
Хочу вернуться в Евсеевой. Человек работает, вроде бы. Танцует. Старается. Но мариинского стиля нет как нет. Увы, увы. И фактура "не та".
Что будет с Бондаревой? Посмотрим... Я надеюсь на репетиторов-"старичков", которые всё-таки могут хоть как-то повлиять на распределение ролей в театре.
в Михе, ей далеко до Воронцовой, та просто сверкает и даже фуэте вертела без помощи рук.
Reply
Я не видела Китри Воронцовой, ее многие упрекают в отсутствии темперамента, необходимого для Китри или, допустим, для Жанны, но сама ничего не могу сказать. Просто Бондарева вела в последние 2 года основной репертуар в Михе, и ее ставили с Иваном Васильевым в ДК, разве ему в пару поставили бы не первую Китри театра?
Reply
второй, а на её место хоть корифейкой могли взять Жиганшину не менее достойную мариинской сцены, чем Бондарева,в её лице Мариинка ещё швыряется ценными кадрами. Смирнова та хоть сразу в БТ попала, Жиганшина
одной ногой уже в Мариинке была
Reply
Reply
Reply
Что касается Дамы, то такие проекты долго готовятся, а Оля в театре всего третий сезон.
Reply
Reply
Мариинка не особо привлекательна для перспективных балерин, кризис уже к десяти годам подбирается, новые балерины там сейчас новые какие-то сомнительные, не запоминающиеся, марка после Махара упала.
Reply
Reply
Reply
Бондареву зачислили во вторые солистки. Наверняка будут её выпускать в па-де-труа "Лебединого", Одалисках "Корсара" и крестьянском па-де-де "Жизели". Бонусом будут давать "Дон Кихота".
Я видела Оксану однажды в "Дон Кихоте" Михайловского, как раз с Васильевым. Она там была на месте.
Но согласна с тем, что для Мариинки артистка с такой фактурой не слишком подходит.
Хотя нас никто не спрашивает, что мы считаем. У меня иногда возникает чувство, что Фатеев просто не может посмотреть на труппу со стороны, т. н. "зрительским" глазом :(
Reply
А разве Бондарева уже не станцевала Гюльнару в тот период, когда основная труппа была в Лондоне? Так что одалисками и не пахнет, не смотря на статус, в русских театрах статус мало что значит. Здесь не Париж с рангами.
Reply
Конечно, артистка рассчитывает на главные роли, иначе бы не переходила из Михайловского в Мариинский.
Хочу вернуться в Евсеевой. Человек работает, вроде бы. Танцует. Старается. Но мариинского стиля нет как нет. Увы, увы. И фактура "не та".
Что будет с Бондаревой? Посмотрим... Я надеюсь на репетиторов-"старичков", которые всё-таки могут хоть как-то повлиять на распределение ролей в театре.
Reply
в кой то мере могло повлиять на интерес Мариинки к ней
Reply
Leave a comment