Насчет декаданса это вы очень точно уловили. Мне кажется, это вообще "ее" эпоха. Уж не знаю в педагоге ли дело или в Смирновой, которая мысленно обращается к первой любимой ученице своего любимого педагога, но что-то общее, изломанно-деланное в обеих кавалевских ученицах есть. Хотя говорят, Диана раньше была другой, с возрастом изменилась. А Ольга, видимо, вообще такая, по природе. Диана действительно очень лично УИ станцевала, особенно тогда, в первый раз. Потому так меня проняла, это было искренне и сильно. Говорят даже, что тогда Ратманский ей карт-бланш предоставил и она кое-что в хореографии подправила) не знаю правда ли. Но так или иначе тогда получился именно ее спектакль. Один большой монолог. Сейчас немного акценты сместились в сторону общей суеты, это рассеяло мое внимание и снизило мой интерес к спекталю. Хотя сама по себе Диана как была хороша, так и осталась. Но Влад очень раздражал. Жалко, потому что я к нему хорошо отношусь, но эта его беспомощная мельтешня вызвала у меня полное отторжение. При том, что играет хорошо, но оказывается, и этого может быть недостаточно. Ну и танец - просто плох. Вроде все делает, но это не то! Причем настолько не то, что даже злит. Даже если автор предпочитал его, в данном случае я готова спорить с самим автором. Не то!
Ну, Ратманский работал с тем, кто есть в Большом и тем, кто ему известен. Лантратов вместе в Ваней и Наташей - его выдвиженец, и я думаю, Р. испытывает нежность к Лантратову. Холберга тогда не было в труппе. Влад - хороший добрый мальчик, и эта некоторая восторженность, положительность - первая и последняя стадия жизни Люсьена в юдоли зла - хорошо ложится на психофизику Лантратова. А вот порок и измена, омут страстей - это не его категорически. Если только Григорович не в учителях) Влад - попробуй меня все-таки переубедить (не в балетах Григоровича), что ты можешь быть разным!))) Начни с Солора!
Я понимаю, почему Ратманскому нравится Влад. Потому что он реально вызывающий симпатию, думающий, тонкокожий. Но все равно у Влада не получилось. имхо, но уверенное имхо. Насчет Солора... удачи в самосовершенствовании), безусловно. Но мне кажется, вы ему сразу самое сложное предложили)
Уж не знаю в педагоге ли дело или в Смирновой, которая мысленно обращается к первой любимой ученице своего любимого педагога, но что-то общее, изломанно-деланное в обеих кавалевских ученицах есть.
Хотя говорят, Диана раньше была другой, с возрастом изменилась. А Ольга, видимо, вообще такая, по природе.
Диана действительно очень лично УИ станцевала, особенно тогда, в первый раз. Потому так меня проняла, это было искренне и сильно. Говорят даже, что тогда Ратманский ей карт-бланш предоставил и она кое-что в хореографии подправила) не знаю правда ли. Но так или иначе тогда получился именно ее спектакль. Один большой монолог.
Сейчас немного акценты сместились в сторону общей суеты, это рассеяло мое внимание и снизило мой интерес к спекталю. Хотя сама по себе Диана как была хороша, так и осталась.
Но Влад очень раздражал.
Жалко, потому что я к нему хорошо отношусь, но эта его беспомощная мельтешня вызвала у меня полное отторжение. При том, что играет хорошо, но оказывается, и этого может быть недостаточно.
Ну и танец - просто плох. Вроде все делает, но это не то! Причем настолько не то, что даже злит.
Даже если автор предпочитал его, в данном случае я готова спорить с самим автором. Не то!
Reply
Холберга тогда не было в труппе.
Влад - хороший добрый мальчик, и эта некоторая восторженность, положительность - первая и последняя стадия жизни Люсьена в юдоли зла - хорошо ложится на психофизику Лантратова. А вот порок и измена, омут страстей - это не его категорически. Если только Григорович не в учителях)
Влад - попробуй меня все-таки переубедить (не в балетах Григоровича), что ты можешь быть разным!))) Начни с Солора!
Reply
Но все равно у Влада не получилось. имхо, но уверенное имхо.
Насчет Солора... удачи в самосовершенствовании), безусловно. Но мне кажется, вы ему сразу самое сложное предложили)
Reply
Reply
Leave a comment