Leave a comment

llliu February 16 2014, 21:31:31 UTC
Я только что закончила смотреть запись. Про Диану очень точно. Это не юная девушка, а опытная женщина, которая первый раз полюбила. А он не смог соответствовать. Кстати, я понимаю, почему Диана, получив наконец гостевой контракт в Большом, станцевала именно Утраченные, а не, допустим, Раймонду, которую в Мариинке она долго не могла получить или Лебединое, которое очень ждали и которое для нее желанное и полупризнанное в России.
Это ее личная тема в искусстве - одиночество сильной, незаурядной женщины, невозможности счатья для такой женщины, потому что мужчины слабый пол))
Влад очередной раз расстроил. Я поймала себя на мысли, что он даже внешне стал немного походить на Лавровского. Вообще так банально, тот самый монолог отчаяния, и который у меня убил веру во всесилие языка тела для выражения эмоций в варианте Меркурьева, а Холберг сделал все, чтобы это оправдать в моих глазах, у Влада прозвучал чуть ли ее пародийно, я начала подозревать автора, а не решил ли наш постмодернист очередной раз поиздеваться над классикой и класическим танцовщиком.
У Дианы очень сильное 2 действие, но Сильфида ее ни сном, ни духом не романтизм, это декаданс чистой воды, Петербург, начало ХХ века, свинцовое небо и затянутые черными шторми окна. Странно, но я вспомнила, что она тоже ученица Ковалевой, как Смирнова.

Reply

anemona_n February 16 2014, 22:29:23 UTC
Насчет декаданса это вы очень точно уловили. Мне кажется, это вообще "ее" эпоха.
Уж не знаю в педагоге ли дело или в Смирновой, которая мысленно обращается к первой любимой ученице своего любимого педагога, но что-то общее, изломанно-деланное в обеих кавалевских ученицах есть.
Хотя говорят, Диана раньше была другой, с возрастом изменилась. А Ольга, видимо, вообще такая, по природе.
Диана действительно очень лично УИ станцевала, особенно тогда, в первый раз. Потому так меня проняла, это было искренне и сильно. Говорят даже, что тогда Ратманский ей карт-бланш предоставил и она кое-что в хореографии подправила) не знаю правда ли. Но так или иначе тогда получился именно ее спектакль. Один большой монолог.
Сейчас немного акценты сместились в сторону общей суеты, это рассеяло мое внимание и снизило мой интерес к спекталю. Хотя сама по себе Диана как была хороша, так и осталась.
Но Влад очень раздражал.
Жалко, потому что я к нему хорошо отношусь, но эта его беспомощная мельтешня вызвала у меня полное отторжение. При том, что играет хорошо, но оказывается, и этого может быть недостаточно.
Ну и танец - просто плох. Вроде все делает, но это не то! Причем настолько не то, что даже злит.
Даже если автор предпочитал его, в данном случае я готова спорить с самим автором. Не то!

Reply

llliu February 17 2014, 20:52:37 UTC
Ну, Ратманский работал с тем, кто есть в Большом и тем, кто ему известен. Лантратов вместе в Ваней и Наташей - его выдвиженец, и я думаю, Р. испытывает нежность к Лантратову.
Холберга тогда не было в труппе.
Влад - хороший добрый мальчик, и эта некоторая восторженность, положительность - первая и последняя стадия жизни Люсьена в юдоли зла - хорошо ложится на психофизику Лантратова. А вот порок и измена, омут страстей - это не его категорически. Если только Григорович не в учителях)
Влад - попробуй меня все-таки переубедить (не в балетах Григоровича), что ты можешь быть разным!))) Начни с Солора!

Reply

anemona_n February 17 2014, 21:37:59 UTC
Я понимаю, почему Ратманскому нравится Влад. Потому что он реально вызывающий симпатию, думающий, тонкокожий.
Но все равно у Влада не получилось. имхо, но уверенное имхо.
Насчет Солора... удачи в самосовершенствовании), безусловно. Но мне кажется, вы ему сразу самое сложное предложили)

Reply

llliu February 21 2014, 21:06:53 UTC
Ну, можно с Альберта, хотя это не менее, а может быть, и более сложно.

Reply


Leave a comment

Up