Впрочем, пост можно было бы и озаглавить - Третий вечер в Стасике.
Елы-палы, если дело пойдет такими темпами, то придется отставить легкомысленное определение Стасик, а именовать МАМТ с пиететом: Главный (или Очень Большой)))) музыкальный театр Москвы)))
8 июля на сцене (пока еще) Стасика случилась маленькая московская (а для балетоманов -
(
Read more... )
У меня точно первый случай такой, чтоб видео и живое впечатление настолько не совпадали. Вот уж урок так урок;)
Reply
Reply
Расскажите про дебют Родькина, очень интересно Ваше мнение. А то такие разные отзывы в инете - от экстатических восторгов до "Цискаридзе сделал всё, что мог, но увы"...
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Во-первых, это не факты, а слухи, а если и правда, то не удивлюсь - Лакотт - лукавый царедворец и стелет только под лиц, принимающих решения. А ему посулили постановку в Большом, тут не до Лины/Зины/Светы/Маши.
А что касается Дочери фараона, то... раз дают первогодке из Вагановки сразу же стопроцентную балеринскую партию (и не первую в сезоне), почему бы не дать своей солистке, хорошо себя зарекомендовавшей, например, в такой же стопроцентной балеринской партии - в Пахите, просто для баланса - чтобы определить, кто на самом деле ближе к идеалу)
Reply
Родькин также выглядит блатным,почему не дать Тихомировой, Гребенщиковой,Сташкевич,Капцовой, Никулиной ( Аспиччию).....тоже заслужили и другие партии, и больше лет в театре,почему всегда только АВ заслужила, есть и другие..заслуженные ?? Какие критерии зарекомендовавший себя- педагог пробивной ??
Reply
Reply
Ну и Никулина, благодаря Максимовой...ЛО станцевала в 19.......Ольге уже 20 пора так начинать карьеру, примеров много....И в Бт многих сразу везде вводили, и Максимову...и Семеняку....и Павлову......и др.
Вам же она в Сверстницах она понравилась сразу ??
Reply
А вообще-то Этот топик посвящен Полунину. Я не хочу здесь обсуждать все и всех подряд.
Reply
Reply
Reply
Не знаю, какой формат будет на Культуре, но в прошлом году на околобалетном шоу первого канала для меня были некоторые откровения - например, одна из самых безупречных и популярных классичек Образцова почти провалилась в Болеро, а Болеро было посвящено в общем-то не балету как таковому, а способности балерин танцевать в разных жанрах за пределами академического (так вот, Евгения Образцова, как оказалось, таким умением не владеет). А довольно сомнительные в классике Кретова и Осипова показали, что в более широком танцевальном жанре они в самом топе, а номер для Осиповой от Поклитару - для меня стал потолком проекта.
Так что посмотрим, кто есть кто.
Reply
Это ближе и интереснее, чем просто танцы....Танцевать сов.многие могут, а классику единицы.....Как можно класс.танцовщиков танцевать только сов.номера...а классика тогда зачем ?
Кретова и Осипова и есть характерные танцовщики......Образцова в интервью, говорила, что требование было на пуантах....А почему-то всё смешали....И все были в основном в тапочках ?? А мне, как раз Образцова оч. понравилась...своей классичностью и живостью - одновременно. Вот Крысанова провалилась ! Хотя она хорошая танцовщица и классики и сов.номеров ?!
Reply
Во-вторых, особой скамейки запасных на эту роль в Большом никогда не было. Зигфридов полно, а Таоры в дефиците. Поэтому ты всегда театру нужен, хотя бы для этого спектакля. И тебя ценят. Может быть, это преувеличение, но тем не менее, мне кажется что-то в этом есть.Кроме того, Лакот собирается ставить еще что-то в Большом. И есть шанс станцевать премьеру.
Reply
Leave a comment