Птица залетная: Сергей Полунин дебютировал в Стасике

Jul 10, 2012 09:49

Впрочем, пост можно было бы и озаглавить - Третий вечер в Стасике.
Елы-палы, если дело пойдет такими темпами, то придется отставить легкомысленное определение Стасик, а именовать МАМТ с пиететом: Главный (или Очень Большой)))) музыкальный театр Москвы)))
8 июля  на сцене (пока еще) Стасика случилась маленькая московская (а для балетоманов - ( Read more... )

Балет, Полунин, Стасик

Leave a comment

flory_see July 10 2012, 15:13:32 UTC
"разве что невысок и не длинноног по-модному" - невысок - да, а вот с ногами вроде там всё в полном порядке - пропорциональные фигуре и красивые оченно ноги :) и прыгают волшебно.
У меня точно первый случай такой, чтоб видео и живое впечатление настолько не совпадали. Вот уж урок так урок;)

Reply

llliu July 10 2012, 19:15:00 UTC
Не-а, ножки не длинные, но виртуозов с длинными ногами и не бывает))) За единичными исключениями.

Reply

flory_see July 11 2012, 15:10:23 UTC
Не буду спорить, мне он показался очень гармоничным, напомнил Барышникова, хотя, по-моему, по психотипу совсем другой.
Расскажите про дебют Родькина, очень интересно Ваше мнение. А то такие разные отзывы в инете - от экстатических восторгов до "Цискаридзе сделал всё, что мог, но увы"...

Reply

llliu July 11 2012, 20:10:34 UTC
Барышников как раз был мужичок с ноготок. Сложен, конечно, пропорционально, но уж больно маленький))) Видела как-то его костюм к Драгоценностям на выставке в Большом театре. Потерялся рядом с костюмом Цискаридзе к Рубинам ( ... )

Reply

flory_see July 12 2012, 05:54:43 UTC
Спасибо огромное, понятно. Вобщем-то все это предполагалось: дать Таора Родькину казалось странно, но и то, что НЦ не выпустит уж совсем неподготовленного, тоже было понятно. Лучше б Воронцовой Аспиччию дали, думаю, тут труды НМЦ были бы более плодотворны:)

Reply

(The comment has been removed)

llliu July 12 2012, 19:18:28 UTC
Вот, как всегда, как звучит фамилия Воронцова, появляется ее черная тень - Таня)))
Во-первых, это не факты, а слухи, а если и правда, то не удивлюсь - Лакотт - лукавый царедворец и стелет только под лиц, принимающих решения. А ему посулили постановку в Большом, тут не до Лины/Зины/Светы/Маши.
А что касается Дочери фараона, то... раз дают первогодке из Вагановки сразу же стопроцентную балеринскую партию (и не первую в сезоне), почему бы не дать своей солистке, хорошо себя зарекомендовавшей, например, в такой же стопроцентной балеринской партии - в Пахите, просто для баланса - чтобы определить, кто на самом деле ближе к идеалу)

Reply

tanya61 July 12 2012, 19:33:37 UTC
Эти вопросы не ко мне, информация 100% в этот раз ( из театра), я просто ответила на вопрос Fl....про Аспиччию, почему не дали...Дали Родькину...пошли другим путём, этого мало ?
Родькин также выглядит блатным,почему не дать Тихомировой, Гребенщиковой,Сташкевич,Капцовой, Никулиной ( Аспиччию).....тоже заслужили и другие партии, и больше лет в театре,почему всегда только АВ заслужила, есть и другие..заслуженные ?? Какие критерии зарекомендовавший себя- педагог пробивной ??

Reply

llliu July 12 2012, 20:04:51 UTC
Вы видели Сташкевич и Тихомирову в Дочери фараона в вариациях? Не видели. А я видела, Сташкевич аж в двух вариациях - речки и рыбачки. Они и с вариациями-то еле-еле справляются, с речкой обе не справились, текст адаптированный, пусть сначала научатся одну вариацию исполнять, как поставлено, а потом можно будет поговорить и о главной роли ( ... )

Reply

tanya61 July 12 2012, 21:45:10 UTC
Она лучшая выпускница Вагановки за много лет !......Я её полюбила ещё за долго до принятия в БТ.......Просто с Филиным здесь совпали.......Она утончённая, в ней есть поэзия,достаточно техничная ,быстро учит партии, имеет индивидуальность....Моя одна знакомая....увидев её сказала, она неладная ( имела ввиду фигуру), но этим почему-то притягивает.......

Ну и Никулина, благодаря Максимовой...ЛО станцевала в 19.......Ольге уже 20 пора так начинать карьеру, примеров много....И в Бт многих сразу везде вводили, и Максимову...и Семеняку....и Павлову......и др.

Вам же она в Сверстницах она понравилась сразу ??

Reply

llliu July 13 2012, 05:09:54 UTC
Смирнова - неоднозначная танцовщица: кому-то нравится, а кому-то вовсе нет. Я видела ее 4 или 5 раз, и только один раз в сверснице она мне безоговорочно понравилась, как минимум, я ее заметила. Увы, Баядерку ей было еще рано давать, а Мирту вовсе не надо было давать, т.к. нет прыжка ( да и вообще у нее нет задатков романтической танцовщицы). В Изумрудах и Дрыме я ее особенно не идентифицировала. В газете Большой театр наткнулась на два ее снимка в Бриллиантах, на мой взгляд, абсолютный декаданс, никак с Баланчиным не связанный, Чудин там тоже весь вывернулся на изнанку. Вообще фонд с ними работал? Почему выпускает такое "чудо"?

А вообще-то Этот топик посвящен Полунину. Я не хочу здесь обсуждать все и всех подряд.

Reply

llliu July 13 2012, 05:47:46 UTC
Ошибка: две фотографии Смирновой и Чудина в куртуазных позах в Бриллиантах были в журнале "Балет", который давали в нагрузку к программке на "Коппелию", а не в газете "Большой театр".

Reply

tanya61 July 13 2012, 12:33:05 UTC
Я не буду говорить, что эту тему (про Смирнову, я говорила про других девочек ) Вы завели, но напоследок скажу, что в МТ куда сначала пошла Ольга дали готовить ей Жизель, и она уже репетировала с Тереховой ! Значит и они понимали, что очень даже ( ... )

Reply

llliu July 16 2012, 20:09:12 UTC
Я вообще люблю, как выяснилось в прошлом году, когда и 1, и 2 канал выпустил околооперные и околобалетные проекты, из числа потребителей такого рода шоу. Мне они кажутся интересными, переводящих взгляд на работников академических жанров из плоскости в объем.
Не знаю, какой формат будет на Культуре, но в прошлом году на околобалетном шоу первого канала для меня были некоторые откровения - например, одна из самых безупречных и популярных классичек Образцова почти провалилась в Болеро, а Болеро было посвящено в общем-то не балету как таковому, а способности балерин танцевать в разных жанрах за пределами академического (так вот, Евгения Образцова, как оказалось, таким умением не владеет). А довольно сомнительные в классике Кретова и Осипова показали, что в более широком танцевальном жанре они в самом топе, а номер для Осиповой от Поклитару - для меня стал потолком проекта.
Так что посмотрим, кто есть кто.

Reply

tanya61 July 16 2012, 21:20:26 UTC
А мне , кажется, этот проект лучше, всё-таки надо популизировать классический балет, но плюс современное...
Это ближе и интереснее, чем просто танцы....Танцевать сов.многие могут, а классику единицы.....Как можно класс.танцовщиков танцевать только сов.номера...а классика тогда зачем ?
Кретова и Осипова и есть характерные танцовщики......Образцова в интервью, говорила, что требование было на пуантах....А почему-то всё смешали....И все были в основном в тапочках ?? А мне, как раз Образцова оч. понравилась...своей классичностью и живостью - одновременно. Вот Крысанова провалилась ! Хотя она хорошая танцовщица и классики и сов.номеров ?!

Reply

llliu July 12 2012, 19:52:35 UTC
Мне не кажется странным дебют Родькина именно в Таоре. Это просчитанный ход, весьма дальновидный. Во-первых, Таор - это экзамен на профессионализм. Русскому танцовщику танцевать в этом материале крайне некомфортно и очень сложно, и если он справляется - значит может без проблем танцевать и все остальное.
Во-вторых, особой скамейки запасных на эту роль в Большом никогда не было. Зигфридов полно, а Таоры в дефиците. Поэтому ты всегда театру нужен, хотя бы для этого спектакля. И тебя ценят. Может быть, это преувеличение, но тем не менее, мне кажется что-то в этом есть.Кроме того, Лакот собирается ставить еще что-то в Большом. И есть шанс станцевать премьеру.

Reply


Leave a comment

Up