Впрочем, пост можно было бы и озаглавить - Третий вечер в Стасике.
Елы-палы, если дело пойдет такими темпами, то придется отставить легкомысленное определение Стасик, а именовать МАМТ с пиететом: Главный (или Очень Большой)))) музыкальный театр Москвы)))
8 июля на сцене (пока еще) Стасика случилась маленькая московская (а для балетоманов -
(
Read more... )
Про Родькина не могу сообщить ничего обнадеживающего. С сольной частью в принципе справился, особенно в 1 действии, дуэты были все со швами (я ожидала более гармоничного партнерства, предыдущий опыт вроде бы обнадеживал), но это настолько не его материал - в общем справился, но без блеска, который был у предыдущего поколения Таоров. Ноги вялые, заноски никакие, окончаний нет эффектных, а так красивый сам собою, глаз не оторвать, если просто ходит, да и мимировал с энтузиазмом.
Вообще спектакль меня расстроил: Маша расстроила, которая сильно сдала в этой роли (впрочем, не она одна - про Свету З. я слышала то же самое), окончательно утратив всякое изящество, речки сильно расстроили, особенно Тихомирова, которая просто упростила текст, наша вострушка, сделав акцент не на быстро работающих ногах, а на своем природном прыжке, Окунева, которая не успевала за музыкой, "мелкая" рыбачка Сташкевич, и мальчики все подряд, за вычетом только одного Цвирко, вот блестящий образец, как должен танцевать такую специфическую хореографию, на лету еще и в образе) настоящий профессионал, а не русский расхлябанный и расхристанный артист, который подминает под себя любую хореографию. Медведев тоже, если особе не придираться, борозды не испортил, но нет у него отточенных стоп, все по-русски. Ушла в плохом настроении и задумчивости, почему мне раньше этот спектакль нравился. Все-таки кадры решают всё)))
Возвращаясь к Родькину - я думаю, что с Лебединым все будет гораздо лучше))) Только партнершу надо полегче и поприемистей.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Во-первых, это не факты, а слухи, а если и правда, то не удивлюсь - Лакотт - лукавый царедворец и стелет только под лиц, принимающих решения. А ему посулили постановку в Большом, тут не до Лины/Зины/Светы/Маши.
А что касается Дочери фараона, то... раз дают первогодке из Вагановки сразу же стопроцентную балеринскую партию (и не первую в сезоне), почему бы не дать своей солистке, хорошо себя зарекомендовавшей, например, в такой же стопроцентной балеринской партии - в Пахите, просто для баланса - чтобы определить, кто на самом деле ближе к идеалу)
Reply
Родькин также выглядит блатным,почему не дать Тихомировой, Гребенщиковой,Сташкевич,Капцовой, Никулиной ( Аспиччию).....тоже заслужили и другие партии, и больше лет в театре,почему всегда только АВ заслужила, есть и другие..заслуженные ?? Какие критерии зарекомендовавший себя- педагог пробивной ??
Reply
Гребенщикова - вообще ноу комментс, тяжеловесная балерина, абсолютно лишенная грации, и ноги длинные не для таких вещей, если ты не Захарова. Капцова - ну если дают Образцовой (пойду смотреть), тогда ждемс и Капцову. Технически она потянет. Только можно я на этот спектакль не приду?)))
Никулина вообще каким боком в этом списке возникла? Я вообще ни разу не видела Никулину в органичной для нее партии. Везде брак.
По степени блата со Смирновой, вашей люимицей, никто сравниться не может. Никто и никогда. Я такого вообще в своей жизни не видела. Причем почти без оснований (разве что давались обещания при заключении контракта) - в первый сезон 5 ведущих ролей))) (или сколько она там уже станцевала?)
Reply
Ну и Никулина, благодаря Максимовой...ЛО станцевала в 19.......Ольге уже 20 пора так начинать карьеру, примеров много....И в Бт многих сразу везде вводили, и Максимову...и Семеняку....и Павлову......и др.
Вам же она в Сверстницах она понравилась сразу ??
Reply
А вообще-то Этот топик посвящен Полунину. Я не хочу здесь обсуждать все и всех подряд.
Reply
Reply
Просто статус солистки в БТ сделал своё дело, и все роли которые я считаю вокруг и около, что ей Филин даёт, давно надо было её ввести в ЛО....Остальное она бы пережила....Но даже , то что она танцевала, видела не на видео все её большие партии...везде был высочайший профессионализм, стиль, чувство меры, классичность и в Брил. их выбрали как раз педагоги Баланчина, об этом даже Аллаш в интервью писала недавно......И заметьте - это на первом году в театре !......В отличии от некоторых, которые 2-3 года падали на сцене, хоть и подавали "великие надежды"
Скоро будет проект Большой балет на Культуре - посмотрим и Смирнову и Лантратова, и Тихомирову ,Овчаренко, Шапран и Полунина.......посмотрим кто будет люб народу ?!
А завтра иду на ДФ - могу лично Вам написать...как это было ....Можете удалить, если хотите !
Reply
Не знаю, какой формат будет на Культуре, но в прошлом году на околобалетном шоу первого канала для меня были некоторые откровения - например, одна из самых безупречных и популярных классичек Образцова почти провалилась в Болеро, а Болеро было посвящено в общем-то не балету как таковому, а способности балерин танцевать в разных жанрах за пределами академического (так вот, Евгения Образцова, как оказалось, таким умением не владеет). А довольно сомнительные в классике Кретова и Осипова показали, что в более широком танцевальном жанре они в самом топе, а номер для Осиповой от Поклитару - для меня стал потолком проекта.
Так что посмотрим, кто есть кто.
Reply
Это ближе и интереснее, чем просто танцы....Танцевать сов.многие могут, а классику единицы.....Как можно класс.танцовщиков танцевать только сов.номера...а классика тогда зачем ?
Кретова и Осипова и есть характерные танцовщики......Образцова в интервью, говорила, что требование было на пуантах....А почему-то всё смешали....И все были в основном в тапочках ?? А мне, как раз Образцова оч. понравилась...своей классичностью и живостью - одновременно. Вот Крысанова провалилась ! Хотя она хорошая танцовщица и классики и сов.номеров ?!
Reply
Во-вторых, особой скамейки запасных на эту роль в Большом никогда не было. Зигфридов полно, а Таоры в дефиците. Поэтому ты всегда театру нужен, хотя бы для этого спектакля. И тебя ценят. Может быть, это преувеличение, но тем не менее, мне кажется что-то в этом есть.Кроме того, Лакот собирается ставить еще что-то в Большом. И есть шанс станцевать премьеру.
Reply
Просмотрев ДФ вы так же считаете, что у Родькина великолепная фактура, которая возможно была, некоторое время назад, но сейчас он очень погрузнел и потяжелел, осталась одна импозантная внешность, которая приводит впрочем многих дамочек в полный восторг, что тоже не маловажно для балетного артиста.
Reply
Рано ему дают большие роли, он не технически, ни актёрски их не тянет( Лантратов лучше бы сделал эту роль в ДФ)......Хотя есть потенциал определённый, но очень рано, можно ещё маленькие партии потанцевать
Reply
А как любительница балета (что в этом деле гораздо важней), скажу, что меня его танцы пока не зажигают) Разве что только раз - в адажио в Корсаре, где я увидела певучую постановку корпуса и рук, характерную для моего любимого танцовщика.
Насчет погрузнел, не могу знать - я не видела его тонким и звонким, разве что на видео, где он совсем мальчик, я наблюдаю уже в той весовой категории, в которой он находится сейчас. Габариты не мешает ему хорошо прыгать, крутился он в Фараонке тоже прилично, без сбоев и почти успевал. Но порхания в датско-французском стиле у него не выйдет, для этого надо иметь фактуру Лени Сарафанова или гипертрофированную мускулатуру Соловьева.
В общем мне все время приходится объясняться по поводу учеников Цискаридзе, к которым я вообще почти никак не отношусь, и заступаюсь за них просто из чувства справедливости: люди находятся под постоянным прицелом.
На самом деле для меня это тема не особо интересная.
Reply
Leave a comment