Птица залетная: Сергей Полунин дебютировал в Стасике

Jul 10, 2012 09:49

Впрочем, пост можно было бы и озаглавить - Третий вечер в Стасике.
Елы-палы, если дело пойдет такими темпами, то придется отставить легкомысленное определение Стасик, а именовать МАМТ с пиететом: Главный (или Очень Большой)))) музыкальный театр Москвы)))
8 июля  на сцене (пока еще) Стасика случилась маленькая московская (а для балетоманов - ( Read more... )

Балет, Полунин, Стасик

Leave a comment

katr_inna July 10 2012, 06:18:40 UTC
Про окончательные диагнозы согласна, но у меня пока редко случалось, чтобы впечатления сильно разнились после увиденного на видео и "живьём". Потом, я слышала, что Полунин товарищ "неровный", мог и не выложиться весь когда-нибудь, схалтурить, закапризничать. )
Но 8-го он был прекрасен, это да. )

Reply

katr_inna July 10 2012, 07:43:17 UTC
Подписываюсь под вашими словами, сказанные по поводу Полунина, редкостный экземпляр попался в сети МАМТа, в отличие от театра имени С.Филина, где танцуют уже на уровне ансамбля "Гжель".

Reply

llliu July 10 2012, 19:53:48 UTC
Ну, театр имени Филина - все-таки не Большой театр, труппа почти вся сформирована в предыдущие правления, это только малая часть ведущих солистов введена в театрФилиным. И танцует эта труппа по-разному, не все интересные исполнители перевелись))). Хотя в целом сегодня танцуют гораздо хуже, чем лет 5-10 назад (сегодняшний просмотр Дочери фараона - лишнее доказательство).
Пока не видно новых харизматиков, но это - дело природы, а не театра. Театр их только шлифует, а рождаются (я имею ввиду, разумеется, сценическое рождение) они самостоятельно, по неизвестным нам законам - то целая куча, как было в 90-х, то вообще никого, как в нулевых.
А с Полуниным я вообще никого бы и не стала сравнивать, ни из Большого, ни из Мариинки, ни откуда бы то ни было - тут редкие природные данные, которые даются одному танцощику на поколение. Не корректно же Полунина сравнивать, например, с Сарафановым, он - уже танцовщик предыдущего поколения.

Reply

katr_inna July 11 2012, 06:47:47 UTC
Дело как раз театра, а точнее руководителя, который ведет отбор как выходящих на сцену , так и приглашенных в театр , у одних есть вкус и нюх на таланты, молодой Григорович пример, у других он отсутствует и если Родькин вчера танцующий по шестой позиции, не справляющийся с поставленной хореографией, будущее этого театра, то виноват в этом не театр, а тот кто делает лицо театра таковым. Приглашаются и танцуют артисты по принципу лояльности и удобства руководства , по нему же строится и афишная политика театра.

Reply

llliu July 11 2012, 19:49:21 UTC
Покажите мне руководителя, который ставит в спектакли нелояльных к себе артистов. Впрочем, могу подсказать одного такого - это Ратманский, который ставил Цискаридзе в Баядерку потому, что в театре не было артистов, способных станцевать Баядерку, кроме вызывающе нелояльного Цискаридзе. Только так. В свои спектакли, однако Ратманский со времен ссоры Цискаридзе не ставил ( ... )

Reply

katr_inna July 12 2012, 11:56:16 UTC
Говорят, Лакотт сам снял Воронцову со всех ролей в ДФ, где она была представлена, из-за формы ?! Так что главную роль, уж не знаю кто решится ей дать ?

Reply

tanya61 July 12 2012, 12:21:51 UTC
У него плохая координация, не знаю можно ли её поправить, это природное....тут и педагог не поможет. Да, прыжок отличный полётный, стал крупный, но чёткое соединение и проработка нюансов, этого пока нет !?........И будет ли ? Что как раз есть у Полунина, и это соединение - даёт такой отличный результат...как и у многих больших танцовщиков.

Reply


Leave a comment

Up