Впрочем, пост можно было бы и озаглавить - Третий вечер в Стасике.
Елы-палы, если дело пойдет такими темпами, то придется отставить легкомысленное определение Стасик, а именовать МАМТ с пиететом: Главный (или Очень Большой)))) музыкальный театр Москвы)))
8 июля на сцене (пока еще) Стасика случилась маленькая московская (а для балетоманов -
(
Read more... )
У Григоровича (при его тридцатилетнем правлении) бывали разные времена. Были провальные по исполнительской части 80-е, например.
Относительно Родькина особой инициативы Филина я не вижу, тут, по-моему, какая-то сделка с Цискаридзе.
А потом, в Большом точность позиций никогда не считалась особым достоинством, и отсутствие таковых - каким-то большим недостатком. Вот, если нет прыжка - это крупный недостаток, а точность приземления или старта может быть при этом весьма приблизительной. Тем более сейчас, когда мальчики в дефиците.
У Родькина есть два крупных достоинства, традиционно ценимых в Большом театре - великолепная фактура и приличный прыжок. И очень хороший педагог, который дает надежду, что достоинства (в том числе и не ценимые в Большом, как то кантилена, точность позиций, чистота исполнени) все-таки будут прибывать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment