Интересно. Я и не знал, что иностранцев возили в те годы в Арктику.
Я в 1992-м работал на Балтийском заводе, строил ледокол. Уже по ходу строительства было ясно, что столько атомных ледоколов для проводки караванов не нужно. И по ходу достройки сразу делали часть кают с прицелом на перевозку иностранных туристов, что было конечно удивительно по тем временам. Сейчас "Ямал" возит туристов на Северный полюс.
А я не знала, что и сейчас возят туристов в Арктику. Возможно, что расчет на количество ледоколов был правильным при условии возрастания экономической деятельности в советской Арктике. Но, к сожалению, все сложилось по-другому.
В России ещё ничего было, что-то строилось. На Украине тогда судостроение вообще легло. У нас на заводе было довольно много людей из Николаева, там же грандиозный завод, а работы не было совсем. Они в Россию и потянулись.
Спасибо, любопытная статья, прекрасные иллюстрации. Хотя Нобиле в мемуарах Амундсена выглядит совершенно иначе:) Мне очень понравился ваш журнал, буду рада видеть ваши посты в своей френдленте:)
Так ведь это - субъективные оценки, тем и интереснее сравнивать восприятие действительности разными людьми, как раз это я и увидела в описании одного и того же события : с одной стороны - скептицизм, с другой - убежденность в правильности происходящего. Спасибо за отзыв о журнале. Сейчас, к сожалению, делаю записи в своем журнале не часто и с большим трудом - мой старый ноут приказал долго жить, остался старенький медлительный Пентиум.
Желаю скорейшего обретения нового ноута! Да, интересно, когда на одно событие существуют настолько разные точки зрения - я когда подряд прочла мемуары Амундсена, а потом автобиографию Нобиле, про путешествие "Норге", была очень удивлена
Comments 8
Я в 1992-м работал на Балтийском заводе, строил ледокол. Уже по ходу строительства было ясно, что столько атомных ледоколов для проводки караванов не нужно. И по ходу достройки сразу делали часть кают с прицелом на перевозку иностранных туристов, что было конечно удивительно по тем временам. Сейчас "Ямал" возит туристов на Северный полюс.
Reply
Возможно, что расчет на количество ледоколов был правильным при условии возрастания экономической деятельности в советской Арктике. Но, к сожалению, все сложилось по-другому.
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне очень понравился ваш журнал, буду рада видеть ваши посты в своей френдленте:)
Reply
Спасибо за отзыв о журнале.
Сейчас, к сожалению, делаю записи в своем журнале не часто и с большим трудом - мой старый ноут приказал долго жить, остался старенький медлительный Пентиум.
Reply
Да, интересно, когда на одно событие существуют настолько разные точки зрения - я когда подряд прочла мемуары Амундсена, а потом автобиографию Нобиле, про путешествие "Норге", была очень удивлена
Reply
Leave a comment