Всё чаще на улицах можно встретить не привычные глянцевые автомобили, а необычные матовые. Действительно ли в кузовах стали использоваться сверхсовременные углеродные материалы? Далеко не всегда. Как правило, это просто пленка - но если она достаточно хороша, заметить ее и отличить оклеенную деталь от карбоновой практически невозможно
Такие пленки применяются и внутри, и снаружи автомобиля. Придать модный вид можно капоту, багажнику, крыше, зеркалам, молдингам. Возможно и полное оклеивание. Процедура эта вряд ли займет больше дня: вошедший в книги рекордов Гиннеса и России результат - 1 час 58 минут на полный рестайлинг кузова Nissan z350. Прошлый, установленный в Германии рекорд, - 4 часа.
Но чтобы пленка просто наклеивалась и долго сохраняла идеальный вид, она сама должна быть высокотехнологичным продуктом - и рекордсмен в этом смысле DI-NOC™ от 3М. Эта пленка эластична, растягивается при нагревании, не пузырится благодаря клеевому слою 3M™ Comlpy™, не боится плохой погоды, воды и моющих средств. А благодаря трехмерной текстуре она естественна не только на вид, но и на ощупь. Для тех, кто не любит карбон, существует еще более 600 текстур, и их даже можно иногда менять - ведь подобная ламинация служит и защитой машины от внешних воздействий.
Таким образом, чтобы стать обладателем играющего на солнце карбонового спорткара уже не обязательно расставаться со своей старой машиной.