По сравнению с океанским лайнером у речного всё маленькое и скромненькое. Что местами даже хорошо: не надо думать, где пообедать и через какую палубу быстрее пройти к бассейну. Причальных мест немного, поэтому лайнеры часто причаливают борт к борту по 4-5 в ряд, и иногда, чтобы выйти на берег, нужно пройти через нескольких соседей. При этом видно, что и внутри, и снаружи у всех лайнеров всё примерно одинаково. К тому же их делают одного размера, чтобы умещаться в шлюзы и проходить под мостами. В общем, не так уж важно, как будет называться конкретно ваш лайнер.
https://instagram.com/p/CU4JhTnsvY9 У Принцессы Сары II 5 палуб, каюты расположены на 2-4, всего 70 штук. Один ресторан на 150 мест. На верхней прогулочной палубе бар, лежаки с навесами и маленький, но совсем не лишний бассейн. Поплещешься минут 10 - и можно дальше фотографировать берега Нила. Вайфай на борту есть, по $10 в день (с 08:00 до полуночи), но только на ресепшне и такого качества, что сам член команды отговорил меня от покупки. Удобнее купить египетскую симку за 17 евро. Трехразовое питание типа "шведский стол" плюс чай в 5 вечера. Напитки оплачиваются отдельно. Еда в ресторане неплохого качества, но выбор минимальный и постоянный: по одному блюду с говядиной, рыбой, курицей.
"Повезло" мне только с каютой. Номер 432, 4-я палуба, ближайшая каюта к корме. Прямо за стенкой находилось то ли машинное отделение, то ли вход в Преисподнюю, откуда постоянно доносится шум и вибрация. На ночь я снимал стеклянные колпаки с ламп, чтобы не дребезжали, как подстаканники в плацкарте. К подобным "испытаниям" я отношусь с юмором, так что поездки они мне не испортили.
Больше информации будет лет через 100, когда я соберу видео с круиза.
P.S. Отели бронирую
здесь, квартиры
здесь, рестораны
здесь. Поиск дешевых авиабилетов: