пробный перевод

Dec 27, 2005 11:30

вопрос 15 - оригинал
вопрос 115 - оригинал
вопрос 240 - оригинал

возникло три вопроса:
1) не нашел в справке разделения на вопрос.1answer, вопрос.2question и вопрос.3summary, перевел сплошняком. объясните, пожалуйста
2) вопрос с переводом "parental controls" - перевел как "услуга "родительский контроль" (фраза "Also, certain Internet services provide parental controls which can interfere with proper email delivery" в вопросе 115), но, по-моему, не звучит
3) то же самое с "legitimate e-mails" - перевел как "законные письма" (фраза "tell them that you are not receiving legitimate e-mails from livejournal.com"), но тоже не звучит

в остальном готов выслушать ваши замечания. спасибо за внимание

Вопрос номер 15
Могу ли я отредактировать/удалить/скрыть/заморозить комментарий, оставленный мной, или оставленный в моем журнале?

Несмотря на то, что записи в журнале можно отредактировать или удалить, комментарии к записям в журнале можно только удалить или скрыть, но нельзя редактировать.

Удаление комментариев
Вы можете удалить комментарий только в том случае, если:
  • Вы написали этот комментарий (вы должны войти в ЖЖ как автор комментария).
  • Комментарий был написан в вашем журнале (вы должны войти в ЖЖ как владелец журнала).
  • Комментарий был написан в сообщество, смотрителем которого вы являетесь (вы должны войти в ЖЖ как смотритель сообщества).
  • Комментарий был написан к записи, которую вы сделали в сообществе (вы должны войти в ЖЖ как автор записи).
Для удаления комментария нажмите кнопку с красным крестом на ней, и на открывшейся странице подтвердите ваше намерение удалить этот комментарий. Вам также будет предложено удалить полностью ветвь комментариев. Если вы выберете эту опцию и подтвердите своё намерение, вы удалите не только этот комментарий, но и все ответы на него, ответы на эти ответы, и так далее. На следующей странице вы увидите сообщение о том, что комментарий был успешно удалён.

Вы не можете удалять комментарии, которые вы написали в другие журналы или сообщества анонимно. Только автор записи (или смотритель сообщества) может удалять анонимные комментарии. Комментарий не может быть восстановлен после удаления.

Скрытие комментариев
Вы можете скрыть комментарий только в том случае, если:
  • Комментарий написан в вашем журнале (вы должны войти в ЖЖ как владелец журнала).
  • Комментарий был написан в сообщество, смотрителем которого вы являетесь (вы должны войти в ЖЖ как смотритель сообщества).
  • Комментарий был написан к записи, которую вы сделали в сообществе (вы должны войти в ЖЖ как автор записи).
Для скрытия комментария нажмите на иконку с глазом, пересеченным красной линией, и подтвердите своё намерение скрыть комментарий. В случае удачного завершения операции вы попадете на страницу с сообщением о том, что комментарий был успешно скрыт. Чтобы раскрыть скрытый комментарий, нажмите на иконку с глазом (без пересекающей его красной линии), и подтвердите своё намерение раскрыть комментарий. В отличие от удаления комментариев, скрыть или раскрыть ветвь дискуссии полностью одной операцией невозможно.

Замораживание комментариев
Замораживание ветви дискуссии приводит к тому, что никто и никогда больше не сможет ответить на комментарии в этой ветви. Вы можете заморозить комментарий только в том случае, если:
  • Комментарий написан в вашем журнале (вы должны войти в ЖЖ как владелец журнала).
  • Комментарий был написан в сообщество, смотрителем которого вы являетесь (вы должны войти в ЖЖ как смотритель сообщества).
  • Комментарий был написан к записи, которую вы сделали в сообществе (вы должны войти в ЖЖ как автор записи).
Чтобы заморозить ветвь дискуссии, нажмите на иконку с кубиком льда возле комментария, с которого начинается ветвь, и подтвердите своё намерение заморозить комментарий. В случае удачного завершения операции вы попадете на страницу с сообщением о том, что ветвь дискуссии была заморожена успешно. Будут заморожены все комментарии в ветви (начальный комментарий, ответы на этот комментарий, ответы на эти ответы и так далее). Чтобы разморозить ветвь дискуссии, нажмите на иконку с кубиком льда, пересеченную красной линией, и подтвердите своё намерение разморозить ветвь. В результате этой операции будут разморожены все комментарии в ветви дискуссии, а не только начальный комментарий.

Если вы хотите заморозить ветвь дискуссии и оставить часть её размороженной (чтобы на эти комментарии можно было отвечать), вы сначала должны заморозить всю ветвь, а потом разморозить ту её часть, на комментарии в которой вы хотите оставить возможность отвечать.

"Групповая операция"
Если вы хотите удалить, скрыть или раскрыть более чем один комментарий за один раз, вы можете использовать панель "Групповая операция",  расположенную внизу страницы комментариев. Пометьте коментарии, с которыми вы хотите произвести групповую операцию, отмечая их галочками справа от иконки с глазом, и, используя выпадающий список внизу страницы, выберите желаемое действие. Подтвердите ваш выбор, нажав на кнопку "Выполнить". Замораживать или размораживать комментарии таким способом невозможно.

Когда вы используете "Групповую операцию" для скрытия комментариев, вы не увидите запроса на подтверждение, который вы бы увидели, если бы производили эту операцию с отдельными комментариями. Тем не менее, вы увидите запрос на подтверждение, если выберете групповую операцию для удаления комментариев. Всё же, используйте эту операцию осторожно, поскольку способа восстановить удалённые комментарии не существует.

Дополнительная информация


Вопрос номер 115
Почему я не получаю email от Живого Журнала?

Если вы не получаете никаких писем от Живого Журнала, пожалуйста, посетите страницу Редактирования персональной информации и проверьте, правильно ли вы указали ваш адрес email.

Если вы не получаете сообщений о новых комментариях, убедитесь, что у вас  разрешены комментарии и вы включили опцию "Получать комментарии по почте" на странице Редактирования персональной информации. Если вы включили опцию "Посылать письма в формате HTML", попробуйте отключить её. Также убедитесь, что ваш адрес email подтверждён.

Проверьте наличие свободного места в вашем email аккаунте. Многие провайдеры email устанавливают ограничения на  количество писем, которое вы можете хранить в вашем почтовом ящике. Если свободное место есть, тогда похоже, что некоторые или все письма от Живого Журнала фильтруются или блокируются как спам. Проверьте фильтры спама в вашем email аккаунте. Если у вас есть возможность их настраивать или редактировать, добавьте livejournal.com в список "разрешённых отправителей", иногда называемый "белым списком". Также может помочь добавление livejournal.com и/или 204.9.177.18 (IP-адрес Живого Журнала) в вашу адресную книгу. Если у вас нет возможности настраивать или редактировать фильтры, вы можете полностью их отключить. Некоторые провайдеры, чтобы оградить несовешеннолетних пользователей от неподходящих для них материалов, устанавливают специальные почтовые фильтры. Иногда такие фильтры могут мешать прохождению обычной почты.

Если вы настроили или отключили фильтры спама в вашем email аккаунте, или не знаете, как это сделать, и по-прежнему не получаете email от Живого Журнала, вам придётся связаться с вашим интернет-провайдером для получения поддержки, и сообщить ему, что вы не получаете писем с livejournal.com, хотя эти письма не являются спамом. Многие провайдеры email не знают о том, какие почтовые фильтры у них установлены.

Также возможно, что ваш провайдер email использует фильтры, которые ваш аккаунт не может контролировать. Многие провайдеры email не сообщают клиентам об использовании таких фильтров. В таких случая может быть несколько причин того, почему письма от Живого Журнала блокируются. Письма с запросом подтверждения адреса email могут блокироваться, потому что содержат инструкцию перейти по ссылке, этот метод часто используется спамерами в их письмах. Сообщения о новых комментариях могут блокироваться, потому что содержат в теме письма фразу "Reply to your post", которая также часто используется спамерами как поддельная тема письма. Еще одна возможная причина в том, что Живой Журнал отправляет большой объем автоматически создаваемых писем. Некоторые провайдеры email могут просто полностью блокировать Живой Журнал без объяснения причин. Вы должны связаться напрямую с вашим провайдером email для выяснения того, какие фильтры он использует и могут ли они влиять на доставку email в ваш аккаунт.

Если после того, как вы выполнили всё предлагаемое выше, в том числе связались с вашим провайдером email, вы всё ещё не получаете письма от Живого Журнала, вы можете  указать другой адрес email для получения email от Живого Журнала. Пожалуйста, обратите внимание, что на другом email аккаунте могут быть подобные ограничения, и вам придётся перепробовать несколько разных провайдеров email до тех пор, пока вы не найдёте того, который работает с Живым Журналом надёжно.

Живой Журнал не контролирует сообщения email после того, как они были отправлены. Если почтовый сервер Живого Журнала функционирует нормально и регулярно отправляет сообщения email, то Живой Журнал, или его добровольцы, или служебный персонал не могут больше ничего сделать, чтобы гарантировать получение вами отправляемых сообщений.

Вопрос номер 240
В чём состоит суть предложения "три месяца платного времени в подарок" при автоматической системе оплаты?

В качестве эксклюзивного предложения для владельцев платных аккаунтов с 14 августа 2005 года мы предлагаем три месяца платного времени в подарок тем, кто переключит свой аккаунт на автоматическую систему оплаты. Любой владелец платного аккаунта с 14 августа 2005 года, который подпишется на автоматическую систему оплаты с периодом выставления счета каждые 12 месяцев, получит дополнительно три месяца платного времени в подарок по окончании первых 12 месяцев. Это предложение действует только тогда, когда владелец платного аккаунта переходит на автоматическую систему оплаты в первый раз. Если вы отключите автоматическую систему оплаты до того, как закончатся первые 12 месяцев, три месяца платного времени в подарок будут аннулированы и вы больше не сможете воспользоваться этим предложением.

Это предложение заканчивается 15 октября 2005 года.

Если владелец платного аккаунта покупает дополнительные сервисы во время перехода на автоматическую систему оплаты, три месяца платного времени в подарок также распространяются на эти дополнительные сервисы (то есть, вы сможете использовать эти дополнительные сервисы на протяжении трех месяцев платного времени в подарок, если предложение не было аннулировано).

Если владелец платного аккаунта получил платное время в подарок, он также имеет право воспользоваться этим предложением, если перейдет на автоматическую систему оплаты.

Это предложение не действует для платных сообществ.

Дополнительная информация

Что такое автоматическая система оплаты?
http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=235

Как мне настроить автоматическую систему оплаты?
http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=236

Что случится с моим существующим платным временем, если я перейду на автоматическую систему оплаты? Почему некоторые проплаты распределяются пропорционально?
http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=237

faq-240, faq-15, faq-115, faq

Previous post Next post
Up