Про материнство: «Критический момент случился, когда дочери было десять месяцев»

Jun 18, 2014 15:53


Фрагмент картины художника Джеймса Уистлера (1834-1903)
Аранжировка в сером и чёрном. Мать художника, 1871
intobeat - о чувствах к дочери и радостях материнства. О своём опыте первых дней в роддоме, своих страхах и мыслях. Я не знаю, что там за такой материнский инстинкт, который сразу и безоговорочно. Когда родилась Инфанта, я не почувствовала никакой любви и нежности. Не чувствовала, что это часть меня или что-то такое. Я хотела спать и сдохнуть. Утром мне отдали дочь, и я стала за ней ухаживать. Взяла в руки памперс и спросила: "И как это прицепляется к младенцу?" Ответом мне было эхо. В роддоме я думала, что родила себе золотую девочку, потому что она все время спала, иногда ела и пачкала памперсы. Потом муж забрал меня из роддома, привез домой и ушел на работу. И мне стало страшно, потому что дома не было ни врачей, ни медсестер, а были только я и младенец, который быстро выучился орать по непонятным мне причинам.
В первые две недели платный педиатр приезжал к нам через день, потому что ребенок функционировал не так, как надо, по моим прикидкам. Но по версии врача все было в пределах нормы. В первый месяц я несколько раз выходила одна по делам, а потом стояла под окнами, набираясь сил вернуться к своей орущей дитятке. Но довольно быстро втянулась, конечно. Привыкла к новому члену семьи, появилась нежность и любовь. Научилась жить с ребенком не в ущерб себе, а чтобы всем расхлебывать хорошо.

Критический момент случился, когда дочери было десять месяцев. Я одевала ее на прогулку. Засунула ее в комбинезон и пыталась одеть сапоги. Дочь ржала и скидывала сапоги мне в лицо. Минут 30. Я натягиваю, она ржет и скидывает. В какой-то момент меня затрясло, я заорала, взяла ее на руки подошла к окну и посмотрела вниз. Потом позвонила мужу и сказала: "Я больше не могу, я сейчас ее выкину нахер в окно." И зарыдала. Муж сказал: "Дуся, положи ее в кровать и выйди из детской, ляг отдохни." И через 15 минут он приехал, долго беседовал с дочерью, одел ее и выгулял. Потом появилась няня, и стало полегче.

И чем старше дочь становилась, чем дольше мы были вместе, тем сильнее я ее любила. Она стала уже осмысленным человеком, со своими интересами, вкусами, мыслями и взглядами на эту жизнь. Очень часто она говорит самые верные вещи. Невероятно здорово видеть в ребенке себя, я не про внешность совсем даже. Сейчас я чувствую огромную любовь и уважение к дочери. И это не какая-то специальная любовь матери к ребенку. Это такое же чувство, которое я испытываю к некоторым другим людям. Любовь - она одна для всех.

s_дети, main, childhood

Previous post Next post
Up