Дувр в конце тоннеля. Для борьбы с мигрантами затопили вход в Евротоннель

Jan 20, 2016 10:00


29 июля 2015 года, около двух тысяч иммигрантов попытались нелегально проникнуть в Великобританию из Франции через туннель. Изображение: сирийская девочка на границе, Freedom House, 2015 год
20 января 1986 был опубликован план строительства Евротоннеля. Через тридцать лет, 13 января 2016 года, компания управляющая тоннелем приняла решение затопить прилегающие к нему территории, чтобы пресечь попытки беженцев и нелегальных мигрантов проникнуть в тоннель с целью добраться до Великобритании. dambledor рассказывает о бегущих под Ла-Маншем в надежде на лучшую жизнь. Компания Eurotunnel решила затопить прилегающие к тоннелю территории, чтобы помешать беженцам добраться до Великобритании.

Вход в тоннель расположен на болотистой местности. Для его затопления специалисты использовали дренажную систему, которая создана при строительстве тоннеля.

Теперь возле входа в тоннель находятся два неглубоких озера. Для их создания инженеры удалили почти всю растительность на территории в 100 гектар.

Такие меры приняты с целью пресечения потока мигрантов через тоннель из Франции в Англию. Летом 2015 года мигранты, собравшиеся во французском городе Кале, предприняли попытку штурма тоннеля. Тогда в Евротоннеле собрались несколько сотен беженцев. Полицейским пришлось применить слезоточивый газ.
epochtimes.ru


Изображение: Евротоннель, Hakzelf, 2011 год

Дэвид Кэмерон в ярости. После второй ночи подряд, когда около 1500 (!) африканских мигрантов пытались залезть на проходящие через тоннель под Ла-Маншем поезда и грузовики, чтобы попасть в Англию, Кэмерон обвинил во всём французов. Дескать, они не могут (или не хотят) развернуть на въезде в тоннель достаточное количество полицейских. Британский премьер-министр решил привлечь армию, чтобы не допустить в свою страну мигрантов, пусть они лучше наводняют Францию:


Изображение: терминал Евротоннеля, Ron Strutt, 2004 год

Через вот такой забор с колючей проволокой мигранты попадают в терминал, через который будет возможность попытаться попасть в Англию. Почему именно в Англию спросите вы, если они и так уже находятся на территории Евросоюза, да не где-нибудь в бедной Греции или Италии, а во Франции? Дело в том, что Франция и так уже слишком сильно наводнена мигрантами, в отличии от Англии. Во Франции мигрантам живётся не сладко, их гоняют, им тяжело найти работу, слишком много их там. Поэтому, особо здоровые и активные пытаются пробраться дальше - в Британию, в надежде на лучшую жизнь.


Изображение: Сотни, а иногда и тысячи мигрантов каждый день пытаются штурмовать Евротоннель, Noborder Network, 2008 год

В начале недели более 3500 человек из числа мигрантов пытались попасть в туннель из терминала. Несколько сотен из них сумела задержать французская полиция, но это, как вы понимаете, капля в море. Дэвид Кэмерон после этого заявил: «всё что можно сделать в этой ситуации - будет сделано, чтобы убедить всех, что наши границы в безопасности, а британские отдыхающие могут спокойно гулять по побережью Ла-манша и устраивать пикники», - заявил он в интервью Би-би-си. Также британский премьер признал, что ситуация была «очень тяжелая», потому что там был «рой людей, прибывших из Африки через Средиземное море в поисках лучше жизни». Он также предупредил, что незаконные мигранты будут изгнаны из Великобритании, «так что все мигранты будут знать, что здесь не будет безопасного убежища».
Депутат-консерватор Дэвид Дэвис прямо призвал правительство использовать армию: «нужно больше людей, нужно привлечь армию, чтобы ловить их. А также необходимо построить лагерь, чтобы уже оттуда отправлять их обратно „добрым и гуманным“ способом».

С начала июня, зарегистрировано уже 9 смертельных случаев в тоннеле. На этой неделе погибло 2 беженца 25 и 30 лет из Судана, когда они пытались на крыше поезда пробраться через тоннель, но добрались только на тот свет. А вот 26 летнему мужчине из Эфиопии повезло больше, он забрался на бельгийский трейлер, перевозивший лошадей, и смог таки прибыть на нём в Англию, в графство западный Суссекс, где его обнаружили работники конно-спортивного комплекса. Т.к. он даже не говорил по-английски, его, естественно, передали властям, которые депортируют его обратно.
Между тем, вялую работу французских властей по недопущению мигрантов на территорию Англии понять не сложно. Во Франции они тоже никому не сдались. Есть даже предположение, что французские власти тайком подбивают мигрантов бежать в Англию, намекая на все прелести жизни там. Иначе как объяснить тот факт, что мигранты, не зная английского языка, такими ордами собираются вместе и штурмуют Евротоннель? А ведь, чтобы пробраться туда, они рискуют своими жизнями. Нет, тут точно не обходится без науськивания со стороны французских властей, издавна питающих не любовь к этим наглым и слишком много о себе думающим островитянам.


Изображение: Вот в таких условиях живут мигранты в Кале, Stéphanie Lecocq, 2016 год

Однако, не всем в Британии по нраву жёсткие заявления Дэвида Кэмерона. Так Питер Сазерленд, спецпредставитель генсека ООН по делам миграции, уже заявил, что подобные ответы на вопрос о свободе передвижения мигрантов по территории Евросоюза являются «ксенофобскими». Он также добавил: «в прошлом году Германия получила 175 тысяч ходатайств о предоставлении убежища, а Великобритания всего 24 тысячи. Мы говорим всего лишь о 5-10 тысячах мигрантах, живущих в Кале, которые обитают там в ужасных условиях. Первое, что мы должны сделать - это начать коллективно решать эту тяжелую гуманитарную проблему, а не усилиями армии строить новые заградительные заборы.»
Совет по делам беженцев, высказался еще жёстче: когда Дэвид Кэмерон называет мигрантов, пытающихся добраться до Британии, «роем людей» - это «ужасное и бесчеловечное заявление от мирового лидера». Лиза Дойл, руководитель информационно-пропагандистской работы, заявила: «это крайне неприятно слышать подобные заявления от нашего премьер-министра, который таким безответственным и бесчеловечным языком описывает мужчин, женщин, детей, которые бегут ради спасения своих жизней через Средиземное море».

s_происшествия, общество, s_транспорт, main, безопасность, lifestyle, Англия, politics

Previous post Next post
Up