Премьера недели: «Последний охотник на ведьм»

Oct 29, 2015 14:01


Кадр из фильма Брека Эйснера «Последний охотник на ведьм», 2015
Убедительный Вин Дизель, «одичалая» Роуз Лесли, Майкл Кейн, Элайджа Вуд и Оулавюр Дарри Оулафссон - на экраны выходит «Последний охотник на ведьм». Животный магнетизм главного героя, гламурный мир ведьм и Апокалипсис на Манхэттене в кинодайджесте «Журнала ЖЖ».
hope1972 о нескольких проблемах фильма
Герой Вина Дизеля живет уже 800+ лет, потому что убитая им королева ведьм прокляла его перед смертью. И теперь он не может умереть.
И вот он понимает, что его окружают предатели, которые хотят возродить королеву, чтобы та уничтожила Человечество. Дизель берет в помощники молодую ведьмочку, которая не прочь поохотиться на себеподобных.
У фильма есть несколько проблем.
Главная - он выглядит уже как сиквел, а не как отдельная история. Это не ориджин стори, это история продолжения. Ориджин стори нам не показывают. Поэтому герой не меняется, то есть, сценаристам очень хотелось, чтобы он изменился (с одиночки на командного игрока), но это происходит как-то... немотивированно, я считаю, типа за прошлые 800 лет чувак не нашел настоящих друзей? НЕ ВЕРЮ!
Вторая проблема - в первой истории чувак выглядит, как славянин. Но это нигде в истории не стреляет. То есть, первый образ - чисто декоративный.
Третья - поэтому гораздо интереснее и фактурнее оказываются всякие третьеплановые персонажи, а отнюдь не главный герой, хотя сценаристы упорно пытались заставить нас ему сопереживать. Дадада - за 800+ лет он так и не забыл жену и дочь. Ну кого вы хотите в этом убедить?
И еще одна важная проблема - отсутствие финальной схватки вообще. Полтора часа запрягали, потом «прибежала мышка, хвостиком махнула».... ээээ
Ну и еще много чего по мелочам, включая весьма хилую главную злодейку. Какая-то она неубедительная, безликая и вообще. Такой образ просрать пролюбить!

В итоге - типичная бешка с Вином (который вообще никогда не меняется, так хоть бы образ Тараса Бульбы-то ему нарисовали мотивированный, так ведь нет!) Получше совсем провального «Седьмого сына», но все равно одноразовое.

207
PS: Что-то я смотрю на 29 октября кроме «Черной мессы»-то и смотреть нечего, но зато можно будет хвосты подчистить с прошлых недель, наверняка же не все посмотрели хорошее!

Обсудить в блоге автора

tumannaya_feya: «Хорошая картинка, хорошая динамика, хорошее настроение»
Над манхэттэнским простором ведьмы тучи собирают. Между ведьмами и смогом гордо реет свет Вин Дизель,
лысой молнии подобный.
То мечом голов касаясь, то шерстя по стюардессам, он кричит, что задолбался со своим тестостероном.
Шел девятый век эрекций!

Это был краткий пересказ сюжета, не сдержалась.

Я тут немножко станцую джигу-дрыгу: с нелегким сердцем шла я в кинотеатр, а вышла в весьма приподнятом настроении - мало того, что картинка удалась, так еще и с мистической составляющей не подвели.
И даже какая-никакая интрига имееццо!

Герои:

Колдер - Вин Дизель, бесстрашный и бессмертный вот уж восемь столетий с гаком ведьмоубивец. Поигрывает мускулами, загадочно улыбается и ради эффектных поз то и дело путает одноручный обрубок с полуторником или двуручем (че, трудно было научить меч держать и сделать либо лезвие и гарду длиннее, либо рукоять покороче?).
Дабы не копировать депрессивного обаяшку Константина, привычно строит образ вокруг своего неизменного жывотного магнетизьма, умудряясь куртуазно соблазнять баб-с даже в условиях Апокалипсиса.

Хлои - Роуз Лесли, белый ходок по снам. Кажется, единственная ведьма Манхэттэна, шпарящая с диким шотландским прононсом (видимо, каждый режиссер считает долгом чести показать, что актриса Лесли выросла не абы где, а в шотландском замке 15-го века). Во многом копирует образ слегка окультуренной одичалой, правда, обходясь без фразы «Ты ничего не знаешь, охотник на ведьм».

Долан № 36 - Майкл Кейн, вечный дворецкий при хороших парнях. В данном случае священник и местами даже экзорцист.
Глас разума и лени, ибо в последних своих ролях с завидным постоянством подначивает подопечных завязывать с супергеройством и хлебать коньячок на покое.

Долан № 37 - Элайджа Вуд, преемник Долана № 37 (ашоподелать, ежели за бессмертным охотником глаз да глаз нужен), юноша бледный со взором горящим. Вот как законсервировался в свои 20 с лихуем, так и не меняется, смотрясь куда более бессмертным, чем вальяжно выглядящий на свой полтинник герой Дизеля.

Ведьмак Белиал - Оулавюр Дарри Оулафссон. Вот честно, написала токмо ради имени, ибо восхитилась. Вместе с однажды убитой (но не добитой Колдером) Королевой Ведьм (Юли Энгельбрехт) являет главный ведьмоапокалиптический тандем, противостоящий вышеназванным кибальчишам.

Впечатления:
Несмотря на, мягко говоря, неновизну сюжета, множественные реверансы в сторону «Константина» (и местами даже «Гарри Поттера»), а также нелепую моднобритую прическу героя, ********** у сериального Лодброка, история получилась вполне себе свежей и даже с огоньком (чему во многом способствуют периодические всплески околомистического юмора и жывотный магнетизьм Дизеля).
Мочилова - вполне целомудренного и бескровного - выше крыши, операторская работа и декорации радуют глаз: в общем, сильно отдохнувший после провальной «Сахары» режиссер Брек Эйснер явно собрался с силами и решил «сбацать». Подкрепил звезд большого экрана раскрученными сериальными и пошел вразнос. Получилось няшно и динамично.

Ведьмин мир, представляющий собой ядреную смесь гламура и хипарской экорасслабленности, утопично прекрасен и прекрасно утопичен: тут вам и замозацветающие оранжереи, и коктейли в виде порхающих лотосов и надменные лица моделей, разодетых в золото (отдельно порадовала ведьма Бундхен), и традиционные подземелья с готическими сводами - прямо пособие по незабываемым вечеринкам для Хэллоуина.
Холеная рожа Дизеля органично вписывается в интерьер: тусить среди такой нечисти - одно удовольствие.

Злобная Королева - отдельный сказ: гламуру она противопоставляет свой изрядно потрепанный лик в обрамлении премерзко жужжащих насекомых - сразу ясно, что такую леди красивая жизнь вряд ли заинтересует, ей бы Апокалипсис для антуража.
Жаль, что истории этой центральной ведьмы уделено мало внимания - неясно, что сделало ее такой раскрасоткой и почему остальные ведьмы не чтут свою королеву (собсна, почему тогда именно Королеву?).

Плюсы:
Хорошая картинка, хорошая динамика, хорошее настроение.

Минусы:
Уход от красивой интриги в сторону будущих дивидендов - конец какбэ намекает на возможность продолжения.
Еще лично для меня маловато кадров с умопомрачительным лицом голландки Лотты Вербек (жена Колдера) - впрочем, сюжет обязывает не заострять внимание на высоколобых голландках.

Вывод:
В коллекцию! Наконец-то стоящий киноподарок на Хэллоуин.

image Click to view



Обсудить в блоге автора

murzillo: «При желании можно неплохо провести время»
Последний охотник на ведьм / The Last Witch Hunter (2015)
Где-то в 12-ом веке Колдер убивает Королеву ведьм и становится бессмертным. В наше время он всё ещё «Оружие» ордена против нечисти. Впрочем, в последние столетия ведьмы предпочитают жить в мире с людьми, карая своих отступников сами, так что у Колдер выполняет скорее функции полицейского. Пока не появился супер-Колдун, который хочет вернуть былую власть для своего народа.

Вот честно, мне так понравился трейлер с лиричным кавером роллингстоуновского «Paint it Black», что я минимум на второго Константина надеялась. Увы-увы. Причём, ну ладно тут история простенькая (в Константине она что ли сильно сложная?), Дизеля опять же можно выигрышно снять, если постараться (прецедентов полно). Но всё что вам нужно знать о фильме - его режиссёр Брек Эйснер, который когда-то запорол «Сахару».

Ну правда же, закадровый голос, рассказывающий об устройстве мира уже давно является фактом режиссёрской несостоятельности. Как будто этого мало, герои регулярно в длиннейших диалогах сообщают факты, незнакомые нам, но которые им явно должны быть известны. Эффекты ради эффектности, конфликты из серии «потому что мы банда плохие», главным персонажам катастрофически не хватает характера. Убиенную семью главгероя показали аж раз пять. В многолюдном Нью-Йорке никого не интересует начало апокалипсиса, а такие страшные злодеи внезапно убиваются с пол-пинка.

И даже всей харизме Дизеля, вместе с его волшебным баритоном, не хватает сил вытянуть зрительский интерес из этого болота напыщенной посредственности.
Да, это я злая из-за обманутых ожиданий )) Так-то, по большому счёту, это обычная фэнтезийно-готическая фигнюшка, типа Седьмого сына, или Времени ведьм, или Ученика чародея. Дизель огненным мечом красиво машет, Кейн хороший. Роуз Лесли вообще умница, красавица и на редкость удачная ведьма. По настоящему интересные сцены имеются. Так что, при желании можно неплохо провести время. 5/10

Обсудить в блоге автора

кино, culture, кинодайджест, main, s_кино

Previous post Next post
Up