Марат Гельман, который достаточно давно ознакомился с идеями иммортализма, написал в ЖЖ об этом своем интересе:
http://maratguelman.livejournal.com/3395216.html Сам Марат, по сути, ставит вопрос о конкуренции науки с искусством и религией за бессмертие.
А меня лично его пост заставил задуматься о том, как религия при помощи беспринципного антигуманистического искусства пытается не пустить науку на рынок. :-)
Люди приводят примеры несчастных бессмертных в художественных производениях. Но это же просто мифы, сказки. Если бы в апокрифе об Агасфере он был бы не только бессмертным, но и счастливым, как вы думаете, церковь разрешила бы его распространение? :))) А стал бы кто-то с увлечением читать Чапека, если бы там все было хорошо. Извините, но по той же причине есть тысячи антиутопий и так мало утопий.
Хорошо продается чернуха. Это всегда было так. И единственно, что продается не хуже - это дамские романы. :) Именно по этому с появлением "Сумерек" появился шанс на позитивное отображение бессмертия в искусстве.
Так что по поводу бессмертия просто не читайте художественную литературу вообще. Там в 99% случаев написан смертнический бред. Исключения (из популярного) - Сумерки и Никитин. :)
P.S. Философию я не забыл. Философия отвечает на вопрос о бессмертие через свое самое новое и самое правильное направление - трансгуманизм.
P.P.S. С обыденной практикой тут сложно, это не каждому доступно делать себя бессмертным. Но мы в РТД стараемся. :) А мифологию я объединяю с искусством и религией, хотя там были интересные истории типа реальных смертных, которые присоединялись к богам. Более позитивно, чем смертническое искусство современного голливуда... Хорошо хоть, что Бильбо и Фродо стали бессмертными. :-)