Yota: успех фирмы - зло для потребителя

Mar 17, 2011 18:25


Неизменное правило бизнеса - успех фирмы приводит к снижению уровня сервиса и потере лояльности потребителей. Возьмем Yota. Полгода назад мы наблюдали креативные рекламные щиты, революционную услугу, высокое качество и компетентных вежливых ребят (и девчат) в суппорте.
Но Йота выросла, пришло время сбросить кожу заботащаяся о клиентах компании, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 12

namid_78 March 17 2011, 15:34:09 UTC
И не говори, я от нее уже отказался

Reply


2mi March 17 2011, 17:10:56 UTC
не надо звонить, в менеджменте это называется экономия на издержках

Reply


macrop March 17 2011, 17:16:46 UTC
ну я меня в локалке так. Раньше если что писал админу по аське, за 5 минут всё чинилось. А потом тоже самое, сидишь объясняешь объезянке тупой, что у тебя роутер не пингуется, или ещё что-то. Людей много становится, всем много платить, обучать, права давать, это нереально...

Reply


artem_ventura March 17 2011, 17:20:51 UTC
А все потому что нет конкуренции.

Reply


uri_mig March 17 2011, 17:22:08 UTC
Издержки бизнеса по-расеянски?
Обязательно везде и всем об этом рассказывать, иных механизмов влиять у нас на них нет. Шире и резче писать, ссылки на пост.

Reply


Leave a comment

Up