Yota: успех фирмы - зло для потребителя

Mar 17, 2011 18:25


Неизменное правило бизнеса - успех фирмы приводит к снижению уровня сервиса и потере лояльности потребителей. Возьмем Yota. Полгода назад мы наблюдали креативные рекламные щиты, революционную услугу, высокое качество и компетентных вежливых ребят (и девчат) в суппорте.
Но Йота выросла, пришло время сбросить кожу заботащаяся о клиентах компании, оставив лишь колючий хитиновый скелет очередного "оператора связи" (тьфу, сразу во рту неприятное послевкусие). Для начала, 6 минут ожидания на линии вместо сразу поднятой трубки, как было раньше. А потом посыпалась привычная лапша на уши.
"Перегрузите компьютер", "проверьтесь на вирусы", "переткните и сбросьте роутер". Когда это не помогает, лживые отмазки типа "а это так и должно быть"). Что так должно быть?!?!?11 Пинг >10000 миллисекунд при только что резетнутом роутере без нагрузки на интернет и с параметрами сигнала выше требуемых?
А ведь все так хорошо начиналось... Я даже рассказывал знакомым - "в Йота просто образцовая служба поддержки"... А теперь что? Звонить всем и рассказывать, что это не так?
Previous post Next post
Up